Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?

Автор ///PartiZan, февраля 13, 2008, 17:56:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Здесь мы осветим основные пункты, касающиеся того, как собрать свою собственную машину для дрифтинга.

Вот что вам понадобится

1. Автомобиль



Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3.  soglasie Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.

Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)



Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

3.Подвеска



Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

4.Втулка подвески (сайлен блоки)



Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.


5.Сиденье



Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.


6.Двигатель



Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.


7.Вес



Вес – враг любого автоспорта, поэтому для облегчения управления вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Самый дешевый способ для начала – это просто снять стандартную внутреннюю отделку, предложенную производителем, что может привести к некоторому снижению веса, после чего вы можете подумать о замене некоторых внешних панелей кузова машины на детали из углеродного волокна, которые также снизят вес. Капот, крылья, двери.
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

darkhorse

+ добавление к 7 пункту, вес нужно переместить в перед, это даст более лучшую управляемость в заносе + разгрузит заднюю ось в следствии чего её будет легче сорвать...

HASHIRIYA

+к 6-му пункту. Профи давно подсчитали, что необходимо 300-350 л.с. на тонну веса авто.

///PartiZan

#3
Цитата: HASHIRIYA от февраля 20, 2008, 20:27:55  
+к 6-му пункту. Профи давно подсчитали, что необходимо 300-350 л.с. на тонну веса авто.
несогласен. в теории 200л.с. "за глаза"  https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32810.0
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

nAXAH-6yMEP

на тонну - 200 хватит, но вот в е34 например со мной и музыкой - 2тонны будет точно! )) значит мне надо 400?! :) но у меня всего на тонну хватит... что делать?!?!?! облегчать не буду, ибо машина для езды, второй нету...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

darkhorse

Цитата: nAXAH-6yMEP от февраля 21, 2008, 13:26:47  
на тонну - 200 хватит, но вот в е34 например со мной и музыкой - 2тонны будет точно! )) значит мне надо 400?! :) но у меня всего на тонну хватит... что делать?!?!?! облегчать не буду, ибо машина для езды, второй нету...
я думаю тебе и не надо добиваться состояния дрифт кара, ведь тогда кроме увеличения мощности придётся делать отрицательный развал задних колёс (похожим на букву "V" ) чтобы срывать легче в занос, а перед наоборот ставить "домиком" для лучшего контроля авто на дороге, а с таким развалом колёс долго не покатаешься на машине на "каждый день", резина не дешёвая...

nAXAH-6yMEP

если честно, то передние уже спецом выставил в "-" развал... :) чтобы лучше держали, а задние сами-собой (куннилингуры умирают быстро) встали в "-" развал... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

ArsenchiK


nAXAH-6yMEP

положением рычага... неужели ты не видел, что рычаг можно поставить в 2х положениях?! я не говорю, что я с таким развалом ездил по городу, но пробовать - пробовал... + на заниженной подвеске колеса немного развалились (визуально)...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

ArsenchiK

да видел,там где рычаг крепиться к подрамнику)))так не слишком сильно?не знаешь сколько в градусах получается?
ну я нашел Эмушные верх опоры с регулировкой развала)))осталось купить)))))

nAXAH-6yMEP

А кто знает, где можно добро перебрать М30Б35 с увеличнием в мощности, т.е. валы и т.д...:)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Dr.Ralf

не знаю у меня е-36 325 за глаза хватает для дрифта только вот подвеска да слабовата... а в остальном всё устраивает....

nAXAH-6yMEP

Цитата: Dr.Ralf от июля 29, 2008, 12:58:38  
не знаю у меня е-36 325 за глаза хватает для дрифта только вот подвеска да слабовата... а в остальном всё устраивает....
не смоневаюсь в возможностях 325 в повороте на 90км/ч... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^