Тормоза

Автор Андрюха75, февраля 13, 2008, 14:24:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрюха75

Друзья, я знаю много обсасывалась эта тема, но тем не менее!!! Купил недавно колодки текстар, за 1300 р. задние на 34-ый. Поставил, скрипит ужасно!!! Уже руки опускаются, чтобы не ставил все скрепит. Диски так же менял. Вроде деньги не малые выкладываю, не понимаю ничего. Кто что посоветует на тему дисков и колодок, которые будут с достоинством выдерживать динамичный режим езды и НЕ скрипеть. Также хотелось бы знать какой уровень цен на детали (НЕ ЛЕВЫЕ) у тех или иных производителей, может быть просто покупаю какую-то лажу турецкую!!! Очень нуждаюсь в ваших советах, тормозить уже нет никаких сил, звук выбешивает. Спасибо!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Может попробовать оригинал? еще при активной езде неплохо поставить диски с перфорацией, правда стоят они дороже, чем оригинальные. А скрип еще может быть из-за конченных суппортов

Аntip

Цитата: Santer от февраля 13, 2008, 15:15:25  
диски с перфорацией, правда стоят они дороже, чем оригинальные

Не соглашусь
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Андрюха75

#3
Короче поставлю жопу оригинал, посмотрим что изменится
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от февраля 13, 2008, 15:58:05  
Не соглашусь

А че, дешевле? не, если честно, не в курсе как на е34, не так давно просто знакомый хотел себе на е39 поставить, не стал брать, потому как цена была больше оригинальных. хотя фирмы тоже разные бывают, думаю зимерманы какие-нибудь дешевле чем скажем брембо..

Аntip

Именно, просто ты не сказал насчет производителя!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Андрюха75

А как быть допустим с неоригиналом?! Как и где их найти настоящие? может признаки какие есть? цифры на коробка, деталях и т.д.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Аntip

Да никаких признаков, ориг номер они ставят на упаковке, даже китай ставит, бери у проверенных поставщиков з/ч
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

BUMEROK666

я себе зимеры ставил с перфой стоят в закупку 3500 ну в продажу думаю 5000  ! что нащёт скрипа то воще не уверен что у тебя скрипит зад ! 3а 7 лет ремонта бмв и нетолько первый раз слышу стоб зад скрипел ! но вобще возможно если супорт подклиневает и греет диск с колодкой ! вот поетому и скрипит! у меня есть диски зад АТЕ или брембо 2000 к-кт и колодки 900р текстар или ате !сколько продал ни укого не скрипят!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

Андрюха75

#10
Цитата: BUMEROK666 от февраля 18, 2008, 00:02:58  
я себе зимеры ставил с перфой стоят в закупку 3500 ну в продажу думаю 5000  ! что нащёт скрипа то воще не уверен что у тебя скрипит зад ! 3а 7 лет ремонта бмв и нетолько первый раз слышу стоб зад скрипел ! но вобще возможно если супорт подклиневает и греет диск с колодкой ! вот поетому и скрипит! у меня есть диски зад АТЕ или брембо 2000 к-кт и колодки 900р текстар или ате !сколько продал ни укого не скрипят!
Оставь пожалуйста телефончик! Обращюсь по вопросу приобретения
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Max_CSp

В книжке H.R. Etzold'а по BMW E36 он рекомендует для предотвращения визга дисковых тормозов "обратные стороны тормозных накладок, а также боковые поверхности их тыльной стороны тонко обработать смазкой (напр. Plastilube, Tunap VC 582/S, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC). Смазывать только тыльную сторону. Ни в коем случае не наносить смазку на рабочую поверхность накладок или дисков. В противном случае смазку тотчас вытереть и очистить поверхности спиртом"
Сам не пробовал, не было необходимости. А колодки ты нормальные взял. Если не ошибаюсь, на них такие серийно ставились. И цена похожа на правду.

Santer

Цитата: Max_CSp от февраля 19, 2008, 14:10:03  
В книжке H.R. Etzold'а по BMW E36 он рекомендует для предотвращения визга дисковых тормозов "обратные стороны тормозных накладок, а также боковые поверхности их тыльной стороны тонко обработать смазкой (напр. Plastilube, Tunap VC 582/S, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC). Смазывать только тыльную сторону.

Я если честно не понимаю что это даст...

Аntip

Цитата: Santer от февраля 19, 2008, 17:13:45  
Я если честно не понимаю что это даст...

Как я понял имелось ввиду это  https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от февраля 19, 2008, 20:15:11  
Как я понял имелось ввиду это  https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0

может быть, но
Цитата: Max_CSp от февраля 19, 2008, 14:10:03  
обратные стороны тормозных накладок
- это я так понимаю колодки, вот и не ясно зачем их мазать....

А вообще, мне кажется, что все это слишком временное решение. Если после замены колодок/дисков скрип не прекратился, надо суппорт перебирать

Аntip

Цитата: Max_CSp от февраля 19, 2008, 14:10:03  
"обратные стороны тормозных накладок

ну мож типа пропитаются )))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от февраля 19, 2008, 20:24:30  
ну мож типа пропитаются )))


)))))))))))))))))жгун

SALMAN

Скрип - это звук, который происходит от вибрации.
Звук может происходить не только в месте контакта тормозных колодок и торм. дисков!

Max_CSp - правильно советуешь!

Андрюха75   -   попробуй смазать для начала, а потом уже меняй всё нахрен всё-равно ты ничего не теряешь

Удачи!
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Max_CSp

Собственно говоря, я ничего не придумал, а как сказал выше всего лишь процитировал книгу.
Ссылка  https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0 by Antip - грамотно и наглядно.
Суть - это одно и то же. Правда, имхо, нанести тонкий слой смазки на обратную сторону колодок удобнее, чем наносить его на контактную часть поршня суппорта (колодка своей тыльной стороной прижимается к поршню). Как следует из статьи эта смазка негативно влияет на резиновый пыльник поршня.
Ну и направляющие смазываются естесна, можно как в статье. Можно смазку нанести на колодки (в соответствующих местах). Если говорить о моих предпочтениях, то сдесь бы я воспользовался рекомендациями статьи, а не книжки и нанес смазку на направляющие суппорта, а не на ответные места колодок.