Передний привод против заднего: что лучше?

Автор ///PartiZan, февраля 13, 2008, 13:35:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Многие водители сделали свой выбор в пользу автомобиля с передним приводом и мечтают о полном приводе. Другие вполне довольны «заднеприводниками». Разберемся в нюансах.

Действительно, передний привод на скользкой дороге имеет некоторые преимущества. Дело в том, что двигатель в блоке с коробкой передач давит своим весом на ведущие колеса, что значительно улучшает их контакт с дорожным покрытием, даже если это глубокий снег или лед. Ведущие колеса еще и поворачиваются, так что шансы найти зацеп для шины увеличиваются. Так что застрять на «переднеприводнике» сложно.

При движении на переднеприводном автомобиле его передние шины часто теряют контакт со скользким покрытием и начинают скользить. Происходит это при слишком быстром входе в поворот. Правильный алгоритм действий такой: 1) сброс газа, провоцирующий занос задней оси; 2) тут же – корректировка рулем и прибавление газа; 3) смотреть надо только в ту сторону, куда вам надо попасть, а не туда, куда «несет» автомобиль. Рекомендация «не бросать газ» в аварийной ситуации – работает нечасто. Подавляющее большинство водителей при опасности ударят по тормозам, что сильно ухудшит ситуацию. Этого делать нельзя!

Главный козырь «переднеприводников» – отличная курсовая устойчивость. При разгоне даже на очень скользком покрытии машина не «виляет», а на большой скорости по зимней дороге идет, как по струнке. На прямых участках, действительно, лучше тянуть, чем толкать! В гололедицу в поворотах «переднеприводник» рано или поздно начнет скользить. В этой ситуации водителя выручит только осторожность, знание контраварийных приемов и умение ими пользоваться, а не тип привода автомобиля. Передний привод – не панацея от скольжения.

Заднеприводные машины в такой ситуации деликатно сообщают своему водителю о плохом сцеплении с дорогой заносом задних колес (главное преимущество заднего привода – комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте). Езда на заднем приводе по скользкому – игра на опережение, что требует от водителя деликатности и понимания. Задача водителя – всегда чуть-чуть опередить занос упреждающими действиями рулем. Как это не покажется парадоксальным, они заключаются в провоцировании начальной стадии заноса самим водителем. Здесь самое главное – строго дозированная игра газом. Если «переднеприводник» как бы вытягивается из трудной ситуации газом, то излишнее прибавление газа для заднего привода чревато моментальным разворотом вокруг своей оси. К «заднеприводникам» относится и большинство внедорожников, так как чаще всего передний мост у них отключен. Их водителям не следует забывать, что из-за большого веса их машины идут в занос позже легковых, но «ловить» их по этой же причине значительно труднее.

Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Полноприводный автомобиль отлично разгоняется, вряд ли забуксует на раскатанном подъеме и обладает отличной проходимостью, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только при нажатой педали газа. Тормозит и скользит на гололедице «полноприводник» точно так же, как передне- или заднеприводные машины. Отсюда вывод: безопасность в сложных дорожных ситуациях зависит только от мастерства водителя.

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

dream 333i

А сам то как думаешь???

Я лично думаю,что если у нас всех BMW то вопрос какой привод нам больше нравится -невозникает

///PartiZan

Цитата: dream 333i от февраля 13, 2008, 13:39:45  
А сам то как думаешь???

Я лично думаю,что если у нас всех BMW то вопрос какой привод нам больше нравится -невозникает
сам то думаю - будут подобные вопросы, буду тереть сообщения.
подраздел создан для общего ознакомления с экстримальным вождением.
знать плюсы и минусы того или иного привода - необходимо.
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Pogranec

мое мнение задний привод лучше чем передний! Потому что занос заднего привода основан на разгоне. Разогнался , дернул ручник, повернул руль в ту сторону куда тебе надо  и пошел в занос. но как только твоя скорость падает то занос прекрощается! а на заднем приводе занос можно продолжать работаяя газом! Т.Е. Полный круг вокруг себя на переднем приводе очень сложно сделать. да и на красиво))!
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

TARiK

Задний лучше при хорошей развесовки, потому что машина лучше рулится, если на большой скорости понесет ее реально поймать на переднем нереально тк трансмиссия создает сопротивление.

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Цитата: Pogranec от февраля 13, 2008, 13:48:42  
мое мнение задний привод лучше чем передний! Потому что занос заднего привода основан на разгоне. Разогнался , дернул ручник, повернул руль в ту сторону куда тебе надо  и пошел в занос. но как только твоя скорость падает то занос прекрощается! а на заднем приводе занос можно продолжать работаяя газом! Т.Е. Полный круг вокруг себя на переднем приводе очень сложно сделать. да и на красиво))!
Это на 316, на больших моторах снос управляется газом,

а у переднего привода вся мошь идет на перед и тебя будет носить шопипец с мощьным мотором тоесть 200 сил на передний привод это уже бредовая затея, тк при старте перед к томуже разгружается что ведет к проскальзыванию
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Pogranec

Я знаю Тарас. просто я пытался дрефтить и на переднем и на заднем приводе. на переднем только ручником ты сможешь заломать машину, ну или если её хорошенько раскочать рулем из стороны в сторону. А на заднем руль в сторону и газ в полик))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

WereWolf

Цитата: Pogranec от февраля 13, 2008, 13:54:35  
Я знаю Тарас. просто я пытался дрефтить и на переднем и на заднем приводе. на переднем только ручником ты сможешь заломать машину, ну или если её хорошенько раскочать рулем из стороны в сторону. А на заднем руль в сторону и газ в полик))
Чтобы сорвать переднеприводное авто в занос надо не только работать рулем. Резкий сброс газа на входе в поворот также приводит к сильному сносу задней оси. А еще можно, например помогать переднеприводной машине ручником, причем не дернул-отпустил, а постоянно. Тогда заносы будут глубже.
На переднем приводе например, можно вокруг столбика развернуться. На заднем у меня пока так не получается, да и полицейский разворот проще сделать на переднем приводе.

Заднеприводник - все верно, тапку придавил чуть-чуть, жопа пошла в занос, дальше надо играть газом и сцеплением.

Вообще на переднем приводе проще ездить, а на заднем - интереснее.

Renaldo


Валери

не не на передке все грят что лех4е. мне дак лучше задний, хотя я плохо с ним справляюсь(а в детстве тока на волге ездил)! 3ато передок изучил на все 95% без ручника на передке делать не фиг)))ВОТ

DimSon44

Научно доказано, максимально полезная мощность переднеприводного авто 240 сил.

L.M.C

#11
Какая то неточная наука, если в ней не учитывается масса автомобиля ... 8))))))))))))))

Поимев, так сказать, всё вышеперечисленное - самое неприятное для повседневной езды задний привод .... полный вне конкуренции беспорно, но самый рациональный выбор для повседневной круглоготичной езды, а не упражнений в навыках вождения - передний .... как наиболее безпроблемный компромис из всех трёх .... самый большой недостаток заднего привода в том, что рулящие колеса вращаются инертно .... недостаток полного в двойном риске попасть на ремонт - чем больше узлов - тем больше чинить ...

Но опять же до поры до времени .... возвращаясь к теме тянуть/толкать - тяжелый ящик проще толкать, чем тянуть - собственно для тяжелых премиум-седанов передний привод - ацтой ..... что в общем то мы и видим на практике .... для примера возьму не настолько зацикленную на моноприводе марку как БМВ .... Lexus GS - передний привод LS - уже задний

///PartiZan

блин, я в данной теме многово сказать не могу.

из передних приводных был чирик (10) жесть полная потому что ТАЗ, хоть и новый. И форд меркури... про  него тоже сказать ничего не могу, мотало как и на заднем) может резина совсе конченная была.

из заднипривыдных 3 е30, легкие, заносливые, на них постоянно учишься ездить.
ну и е32, баржа, на ней особо не летал - страшно было))


что лучше - не знаю.
экстремальнее - задний, думаю согласитесь)
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

nAXAH-6yMEP

задний - не удобен, но при умении намного более управляем и комфортен при быстрых перестроениях, а передний комфортнее начинающим... я бы так переиначил.. :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

valek33rus

на переднем приводе боюсь быстро ехать (брал у отца Пассат В5) а на заднем зимой по извилистой снежной дороге лечу 120 и ни о чем не переживаю. В поворотах с заносом не борюсь тк он помогает мне поворачивать. Все легко контролируется. Главное в глубоком (критичном или закритичном) заносе не бросать полностью газ(тк этот маневр может привести к резкому выравниванию),а дальше как повезет. Я скоростному рулению предпочитаю опережающие действия, меньше устаешь. Хотя некоторые повороты прохожу в заносе на третьей передаче газ в пол, главное поймать равновесие и вместо перекрута или разворота будет дикое ускорение в управляемом заносе. P.S. Задний привод - силааааааа!!!!!!!!!!

nAXAH-6yMEP

ты, случаем, в ралли WRC не участвуешь? а фамилия твоя не Loeb ли?
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

valek33rus

Цитата: nAXAH-6yMEP от февраля 25, 2008, 04:44:16  
ты, случаем, в ралли WRC не участвуешь? а фамилия твоя не Loeb ли?
нет, но с удовольствием попробовал бы. А так за 7 лет экстрима 2 не очень серьезные аварии, и то по глупости (переоценка своих возможностей)

nAXAH-6yMEP

Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

valek33rus


Stiven

Не знаю не знаю...
Мне задний привод нравится тем что на узкой, скользкой дороге, в повороте, если впереди препятствие а тебя заносит, не остановиться и не разбить машину при этом надо суметь, а вот на переднем, шансов по меньше!!! Ну а учитывая русские дороги...
Нет, задний привод лучше и тем, что выезжая на дорогу, сразу знаешь какое покрытие, на сколько аккуратным и осторожным надо быть!!!
Кстати, в статье не указано еще 2 факта:
1. При старте, большая часть нагрузки с передней оси, передается на заднюю... правда при торможении мотором, как раз обратный эффект, что имеет некоторые плюсы
2. Ограничение по мощности на переднем приводе около 210-220л.с. не так давно один из немецких производителей умудрился поднять эту планку до 250...
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

nAXAH-6yMEP

Цитата: Stiven от февраля 28, 2008, 11:19:40  
1. При старте, большая часть нагрузки с передней оси, передается на заднюю... правда при торможении мотором, как раз обратный эффект, что имеет некоторые плюсы
я не понял, какой привод имеет плюсы? или ты хочешь сказать, что по скользкой поверхности оттормаживаться мотором на переднем приводе - это тру?!?!?! :)толко задний привод по скользкому мотором... хотя я и не по скользкому мотором постоянно помогаю...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Stiven

Цитата: nAXAH-6yMEP от февраля 28, 2008, 15:49:17  
я не понял, какой привод имеет плюсы? или ты хочешь сказать, что по скользкой поверхности оттормаживаться мотором на переднем приводе - это тру?!?!?! :)толко задний привод по скользкому мотором... хотя я и не по скользкому мотором постоянно помогаю...
Я тоже как раз про тру заднему приводу, просто криво сформулировал)))!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

Андрюха75

Саабы уже нормально 260 л.с. на передний выкладывют ))
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Stiven

Цитата: Андрюха75 от февраля 29, 2008, 15:27:03  
Саабы уже нормально 260 л.с. на передний выкладывют ))
А, вот про них кажется и слышал, правда обшибся на 10кобыл(((! простите дурака)!
Вообще вчера покатался на переднеприводном опельке, изморось на дороге была как раз... не так как-то если честно! Может немного с непревычки, но мне не понравилось!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

Андрюха75

#24
Да я не к 10-ти лошадям, просто сам удивляюсь ) А я ездил на фокусе 2, 1.6, АКПП, АБС и все. Так вот хочу сказать что без систем стабилизации эта машина ничто, со своим приводом переднем, который не тянет в трудные моменты... думаю и 1.8 туда же. Задумка то привода отличная, только вот не вытягивают слабые движки свои кузова в нужный момент.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Valday

а я себя уверенней на переднем чувствую, к заднему пока привыкаю. на переднем проще- авто само себя вытаскивает, стабилизация четче, зато вот на задней полная свобода, приходится на счет тяги зад ловить
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

xomet

до бмв ездил на переднем и полном приводе... скажу так. задний привод более интересный в управлении. более тонко чувствуешь машину и покрытие... руль более "чистый".... а так же авто комфортнее... единственное на заднем приводе придется более аккуратно "топтать тапку"...

valek33rus

#27
если уж обсуждать, то только полный привод или задний. Всё что сейчас выпускается (что более-менее можно купить новое) всё переднеприводное. А это 70% дамское какое то. Все серьёзные машины - задне-, или полноприводные!!!  Возьмите: AUDI; Mercedes и BMW! Мало кто позволит себе взять новьё с салона.