подскажите люди добрые

Автор игорь и настя, января 10, 2005, 14:25:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорь и настя

Всем привет! :grin: Кто знает подскажите.
1. При замене масла для заброса инспекшина езжу на сервис, но говорят, что можно сбросить самому. Как это сделать?
2. Как лучше менять короткие рулевые тяги,целиком или можно поменять только наконечники?
Всем кто ответит огромнейшее спасибо :grin:

Jux

я сам пытался сбросить Инспекшн, без результатно  :D  только пара предохранителей сгорела.... :cool:

Владислав

1.Посмотри FAQ конфы БМВ на auto.ru
2.Я бы поменял целиком.Так проще и быстрее.А если сделать с умом,то сход-развал не понадобится.

DR.MOTOR

Чтобы сбросить "инспекшин" надо перемкнуть 7 и 19 контакты диагностического разъёма.
Но лучше приехать на замену масла ( стоит 200 руб) собственно сброс "инспекшин" входит в обслуживание.

А совет по замене тяг " по хитрому " не очень коректен. Сход развал при замене тяг обязателен.

Владислав

Уважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад.

DR.MOTOR

Цитата: "Владислав"Уважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад.

:-D

DoCEnT

Цитата: "Владислав"Уважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад.

а..  я знаю, есть маза ты Влад из Тушино где куча е30 разных разобраныйх  :razz:

Jux

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Владислав"Уважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад.

а..  я знаю, есть маза ты Влад из Тушино где куча е30 разных разобраныйх  :razz:

угадал  :cool:

LЁVA

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "Владислав"Уважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад.

а..  я знаю, есть маза ты Влад из Тушино где куча е30 разных разобраныйх  :razz:
и не меньшая куча собранных!  :shock:  :razz:

Владислав


Малыш

Цитата: "Владислав"Да,это я. :kon:
Ты лучше скажи как до тебя доехать :driving: , точный адрес и  по субботам вы работаете :repair:
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

DR.MOTOR

Цитата: "Владислав"Уважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад.

Уважаемый Влад .Вы видимо забыли , что ошибка в регулироавнии на несколько градусов приводит к увеличенной нагрузке на подвеску и рулевую, а так -  же повышенному износу резины которая стоит дороже (у некоторых 225/55/16 к примеру ) чем 800 руб .
Я глубоко сомневаюсь что возможно отрегулировать в колхозных условиях ( без оборудования )  схождение передних колёс.

Готов поприсутствовать и поучиться у специалиста по таким вопросам , а для начала если возможно опиши "супер-технрологию" по замене рулевой с сохранением параметров углов установки колёс .

И мы её дружно обсудим , желательно  измерительный инструмент и его описание.

Вот после этого будет понятно кто экономит деньги клиента , и кто Умеет работать.

ЦитироватьВы не умеете работать(и экономить деньги клиента),

Владислав

Куда нам колхозникам до вас-проффесианалов.
А инструмент у нас простой-штангель,руки и голова.Уроки мастерства я вам довать не буду,учится надо было раньше.
А крутые машины на КРУТЫХ(225\55\16)колесах к нам не заезжают.Мы таких и не видели никогда,у нас все больше велики и самокаты.

DR.MOTOR

Обижаться не надо . :-D
Не я это начал. :twisted:

ЦитироватьУважаемый dr.motor,если Вы не умеете работать(и экономить деньги клиента),это не значит , что другие такиеже.Если я что то пишу или говорю,то я за это отвечаю.С уважением Влад


Я бы предложил верёвочкой мерять по дедовски , да у вас уже штангель есть . :grin:

Давай эксперемент , после твоей замены  едим на сход развал.

Владислав

Никаких обид(честно) :-D
У тебя наверное прблемы в жизни,вот ты и беснуешся.
Насчет веревочки...Ну ты понял...
Все ТЕМА ЗАКРЫТА.ВСЕМ СПОСИБО!!!

TARiK

За все время что я обслуживался у влада неодного нарекания и косяка не было, и давайте не будем разводить флуд!
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Мартин

Я тоже слышал, что если делать грамотно (по-дедовски, называйте это как хотите. Тюнинг по большому счету - КОЛХОЗом является), то сход-развал регулировать не надо.

А вот по инструкции - надо.

Каждый выбирает то, что ему по карману. Кроме того, слова "Я ДОВЕРЯЮ ЭТОМУ МАСТЕРУ" тоже многое значат.

А результат проверки схода-развала на стенде (любом) в большей степени зависит от квалификации и "настроя на работу" мастера, который будет это делать.

JANE

Цитата: "TARiK"... и давайте не будем разводить флуд!

:lol:  :lol:  :lol: Ну кто бы говорил...

SpL

Чудно ответили на вопрос Игоря и Насти , я да же представил картину где они лежат под машиной объвязанные верёвочкой и со штангелем в руках .....хех...Может это не поможет их проблеме , но то что это их сблизит окончательно я почти уверен :)


Хмм.... видимо не удачно пошутил ...сори...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8