Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34)

Автор Аntip, января 28, 2008, 09:28:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip



На фото изображеные клапана "нового" образца.
Изначально на машины Е34, Е32 устанавливались несколько иная версия клапанов, но врядли они дожили до наших дней, поэтому разговор пойдет про "новые".

Из-за чего они могут не работать?

На клапана не приходит напряжение

Напряжение на клапана приходит только когда отопитель включен на "холод".
Проблема может быть в панельке управленяи печкой (она может просто не переключаться на "холод"), или в самой проводке.

Напряжение приходит, но клапана не щелкают

Вариантов может быть несколько:

Заклинил толкатель номер 3 (который двигает номер 2).
Если в систему охлаждение заливали некачественный антифриз или воду, то эта деталь ржавеет и перестает свободно перемещаться внути электромагнита.

Сгнили или порваны проводки (прямо под цифрой 3).
Из-за разгерметизации корпуса, возможна корродирование проводков, идущих на электромагниты, теоретически можно их припаять

Напряжение приходит, клапана щелкают, но все равно дует теплым воздухом

В этом случае, причиной скорее всего является обломаный толкатель номер 2.
Клапана просто не будут закрываться или будут закрываться не полностью.

Резинки (номер 1) в "новой" версии клапанов выполняют только функцию прокладки, толкатель 3 ходит в них свободно и держатся они только в пазиках (на фото справа).
А антифриз не попадает в клапана только потому, что корпус сверху герметичен и там есть какое-то количество воздуха.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal