Компрессор на БМВ

Автор TT_AleXX, декабря 24, 2007, 11:17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TT_AleXX

 :idea:Почитав немного литературы и статей  предположил, что установка компрессора на мотор  :bmw: будет бюджетней, чем сбор турбомотора. Конечно турбина круче  otli4no , но все-таки.. Есть какая-нибудь информация? Турбомашины-то есть, а вот ставил ли кто-нибудь компрессор? Расскажите пожалуйста. Ну и еще, приемлет ли народ свап мотора на, скажем, ниссановский RB20DET (рядная шестерка турбо), RB25DETT (рядная шестерка битурбо )или SR20DET (рядная четверка турбо)? Вроде так. БМВ хорошая машина, но вот б\у такой мотор стоит даже дешевле сборки турбового БМВешного! А если еще и руки из того места, то сэкономить можно порядком! Интересно мнение аудитории.. mult03

WASD

Цитата: TT_AleXX от декабря 24, 2007, 11:17:28  
:idea:Почитав немного литературы и статей  предположил, что установка компрессора на мотор  :bmw: будет бюджетней, чем сбор турбомотора. Конечно турбина круче  otli4no , но все-таки.. Есть какая-нибудь информация? Турбомашины-то есть, а вот ставил ли кто-нибудь компрессор? Расскажите пожалуйста. Ну и еще, приемлет ли народ свап мотора на, скажем, ниссановский RB20DET (рядная шестерка турбо), RB25DETT (рядная шестерка битурбо )или SR20DET (рядная четверка турбо)? Вроде так. БМВ хорошая машина, но вот б\у такой мотор стоит даже дешевле сборки турбового БМВешного! А если еще и руки из того места, то сэкономить можно порядком! Интересно мнение аудитории.. mult03

свап это хорошо :) но есть один вопрос, ты в какой стране живешь?

TT_AleXX

Зябликово-Братеево. У меня написано на аватаре. Клевый вопрос. :flowerswine:

WASD

ты сам дал себе ответ, оформить такой свап практически не реально, или очень большие деньги нужны будут... это только для фанатов...

оформить мотор одного производителя (к примеру БМВ)  бывает очень тяжело особенно если этот мотор никогда и не ставился в этот кузов... а ты хочешь совместить разных приизводителей ...реально в разы дешевле будет поменять машину, и денег еще останится на безпробуднюю пьянку на неделю...


такой вариант подходит только для выставок и чистого спорта, где документы не нужны...

TT_AleXX

Бла, бла, бла..  :crazy: Ну собственно про документы я и не уточнял, поскольку этот вопрос только отдельным топиком можно обсуждать. А по поводу останется там че-то или нет.. Стоимость таких работ по замену мотору около 30000 рублей как то: воткнуть двигло, поставить коробку, протянуть косу, установить мозг и совместить косу с мозгами и остальной проводкой, мелкие сопутствующие работы, включая доработку моторного отсека. "Разы" я тут не вижу.. Разъясняй а не кидайся словами.. new_046

HASHIRIYA

Если смотреть на работы с Ниссанами (180,200,240 и сильвии), то 30-ку стоит пихнуть SR на подушки старого двигателя и прикрутить его к старой коробке + работы по электрике.Засунуть же скаевский RB под капот двухсотика стоит ощутимо дороже,хотя в той же Британии можно купить установочные киты.В случае установки в чужой моторный отсек (BMW), придётся дружить силовой агрегат с редуктором и ещё много проблем.Да и лишить баварца святого - сердца по меньшей мере кощунственно.Не припомню,чтобы Ниссан становился мотором года! А вот компрессор - это дело.В штатах их установка поставлена на поток.Несравнимый с турбо бюджет,минимальные  переделки движки,куча готовых предложений.И главное, отсутствие лага и турбоямы.

WASD

Цитата: TT_AleXX от декабря 27, 2007, 10:12:15  
Бла, бла, бла..  :crazy: Ну собственно про документы я и не уточнял, поскольку этот вопрос только отдельным топиком можно обсуждать. А по поводу останется там че-то или нет.. Стоимость таких работ по замену мотору около 30000 рублей как то: воткнуть двигло, поставить коробку, протянуть косу, установить мозг и совместить косу с мозгами и остальной проводкой, мелкие сопутствующие работы, включая доработку моторного отсека. "Разы" я тут не вижу.. Разъясняй а не кидайся словами.. new_046
я чувствую ты слабо представляешь что такое свап мотора от разных производителей, там креатива на месяц по 16часов в сутки... без конечное количество нестыковок и не влазиет ни хрена... одна переделка тянит за собой другую и это наростает как снежный ком...

барьба с электрикой это вообще жесть... япы и немцы иногда используют вообще противоположные подходы в ээлектрике... это как минимум положить заново всю проводку, причем половина функций и примочек БМВ может потеряется.

WASD

ps от свапь и расскажи как протекал процесс, буду читать с удовольствием огромным тем более что така машина будет одна на всю РФ!!!

TT_AleXX

Цитата: HASHIRIYA от декабря 28, 2007, 20:41:43  
Если смотреть на работы с Ниссанами (180,200,240 и сильвии), то 30-ку стоит пихнуть SR на подушки старого двигателя и прикрутить его к старой коробке + работы по электрике.Засунуть же скаевский RB под капот двухсотика стоит ощутимо дороже,хотя в той же Британии можно купить установочные киты.В случае установки в чужой моторный отсек (BMW), придётся дружить силовой агрегат с редуктором и ещё много проблем.Да и лишить баварца святого - сердца по меньшей мере кощунственно.Не припомню,чтобы Ниссан становился мотором года! А вот компрессор - это дело.В штатах их установка поставлена на поток.Несравнимый с турбо бюджет,минимальные  переделки движки,куча готовых предложений.И главное, отсутствие лага и турбоямы.

Вот это уже разговор! Видел фотки как такой же мотор воткнули в 30.. Вот собственно и интересно, может кто че слышал или видел. А подробнее про компрессор есть информация? Ты вот тоже про него лестно отзываешься. И главное что и хотелось узнать: БМВоды все считают кощунством свап? У меня самого двоякое мнение: конечно на БМВ и должен быть мотор БМВ. Но ниссановские движки эти тоже интересные..

TT_AleXX

HASHIRIYA, а ты Ниссанами занимаешься? Очень кое-что спросить хочется..

WASD

компрессо хорошо но у него есть свои недостатки :) прозвучало мнение мол америкосы не дураки что на компрессорах гоняют, толь они еще и на карбюраторах ездиют ;) и что теперь инжектор в ацтой?

почему я сторонник турбин? да потому что ОГ это та мощь которая просто вылетает в трубу ;)

а компрессор хавает момент с колена :) и так же выкидывает момент в глушак... разницу понимаешь ;)

как я уже говорил воткнуть можно все и всюду!!! но этот процесс для настояших фанатов тюнинга!!! вот тебе ссылочка на машинку моего младщего братика, не бмв но всеже ;)  www.weboos.ru

TT_AleXX

почему то ссылка не работает. а про момент- это интересная мысль.. И все же, велика ли разница сборки турбо и компрессорного мотора?

HASHIRIYA

Если с материальными ресурсами проблемы,то компрессор предпочтительней турбо. СЖ менять не обязательно, ЦПГ стоковая проходит не многим меньше чем в атмосферном варианте.Неплохо прикрутить прямоток,отполировать каналы головы и, в идеале, найти интеркулер.Это помимо установочного кита компрессора. Да и выбрать есть из чего. Рутс,Лисхольм,центробежный...подешевле,подороже.А Ниссанов у меня в гараже не было,так что знания поверхностные.

HASHIRIYA

Чуть не забыл про топливо.Карты придётся сменить,хотя риск дырки в поршне намного ниже,чем в турбовом моторе за счёт меньшего давления наддува.За этим потянутся бензонасос,форсунки и, возможно, в целях избежания детонации, придётся перейти на 98-й бензин.Вроде как всё.

WASD

Цитата: HASHIRIYA от декабря 30, 2007, 19:56:08  
Если с материальными ресурсами проблемы,то компрессор предпочтительней турбо. СЖ менять не обязательно, ЦПГ стоковая проходит не многим меньше чем в атмосферном варианте.Неплохо прикрутить прямоток,отполировать каналы головы и, в идеале, найти интеркулер.Это помимо установочного кита компрессора. Да и выбрать есть из чего. Рутс,Лисхольм,центробежный...подешевле,подороже.А Ниссанов у меня в гараже не было,так что знания поверхностные.

скажи дружише сколько стоит компрессорный кит на БМВ? можешь не говорить я тебе и так скажу 7000бк там, это гжето 9000-9500 здесь ;)
так говоришь прямоток еще 1500евро если полный... от полировать каналы? еще 500-800бк минимум готовь, хотя для турбо это тоже можно сделать так что не считаем :)
вопрос так зачем платить за тоже самое давление и объем воздуха 13000бк если поставив турбину с нормальным упрвлением и всеми пирогами ты получишь больший потенциал нежели с компрессором...

HASHIRIYA

Да меня,если честно,тоже прикалывают турбины,только уж больно велик шанс запороть мотор!Настроить всё это хозяйство на 1 - 1,5 атмосферы избытка смогут человек 10 в столице и пяток в регионах.Больше давить смысла нет(по городу ездить запаришься) меньше - рулит компрессор,огромный плюс которого - больший ресурс и  крутящий момент на низах при прочих равных с турбонагнетателем.Достигается это за счет низкого давления наддува (рутс в районе 0,8 атм,ценробежник того меньше.Лисхольм не беру по причине неподъёмной цены),которое достигается практически с холостых оборотов.А за высоким давлением (турбо) потянутся стоковые сцепление,редуктор,колёсные приводы,а то и КПП.Как не крути,а на постройку одной наддувной машины первой половины 90-х годов надо денег, как на 3 таких же ;-)))