Плавают обороты и глохнет, БМВ 320i, Е36, М52

Автор Dmitriy77, декабря 20, 2007, 12:48:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitriy77

Народ, всем привет!
Может кто знает - началась хня с оборотами еще в октябре - плавают и на холодную, и на горячую, причем эффект и пропадает, и появляется совершенно спонтанно. Иногда переключаясь с первой на вторую даже глохнет, резко так обороты - хрясь и вниз. На сервисах каждый выдвигает свою теорию, причем каждый претендует на единственно верный диагноз: одни предложили поменять цепи ГРМ, вторые сказали "какие нах цепи, это расходомер...", третьи "лямбдами" пугають... Кто прав, кто поможет?

Santer

Знаешь, причины плавающих оборотов могут быть и цепь, и ДМРВ, и лямбда, и прогоревшая прокладка ГБЦ, и подсос воздуха...определенного, тем более на форуме, ничего сказать нельзя!

Dmitriy77

Santer, ты говорил вроде на сервисе работаешь - а где территориально находитесь? Сейчас куда не сунусь все на неделю вперед отправляют, да и куда попало не хочу обращаться.

Santer

25 км от МКАДа по Горьковскому шоссе, но я там правда уже не работаю. Сейчас звонил туда, тоже все забито до нового года.

Megavolt

диагностика тебе поможет, но мое мнение это либо один из двух лямбда зондов, либо датчик коленвала, либо расходомер воздуха

Dmitriy77

Megavolt, примерно тоже самое мне сказали в Аларм-Сервисе по телефону. Завтра туда и поеду "на лечение"...

Vint

у меня похожая вешь была! поменял датчик картерных газов и нормуль! в Наука -Авто ремонтируюсь ,ребята за километр определяют неисправность!
е36,М43,07.97г.- была
е46ci, М54 М///pack - есть

Dmitriy77

Диагностика показала: ошибка на лямбда зонде (одном) и расходомер выдает на холостых всего 8,5 кг, а при небольшом добавлении газа опускает до 7,5 кг. Никто не знает - ищу на exist.ru лямбда зонд, такими названиями там и не пахнет - как он может называться по-другому?

TARiK

глохнет именно из-за расходомера, проверь нет ли подсоса воздуха до него, или отключи расходомер должна ровно работать только подтупливать на газ но не глохнуть.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dmitriy77

Tarik, все именно так и есть - "дышит" ровно с отключенным расходомером, но тупит когда поддаешь газку, но при этом не глохнет.

Santer

Цитата: TARiK от декабря 24, 2007, 10:38:48  
проверь нет ли подсоса воздуха до него

только не до, а после. Подсос воздуха до никак не скажется на работе двигателя

Dmitriy77

Вопрос с расходомером решен и ясен - можно далее не рассуждать на эту тему. Спасибо всем, кто принял активное участие.

Подскажите по лямбда зонду - как он может называться еще? На "Экзисте" лямбда зонд не могу найти...

Santer

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (Oxygen Sensor).
Также иногда его еще называют просто датчик кислорода или датчик выхлопа

Dmitriy77


kolobok

у МЕНЯ была такая херня. Поменял все. оказалось вакуумный корректор.заедб в сервис и сделай диагностику,если выскакивает 18 ошика то это точно он.

Dmitriy77

Диагностику делал - две ошибки постоянно висели - лямбда и расходомер, 18-ой не было.

BimmerGS


Dmitriy77

Короче полный пизнесь...

Заменили лямбда зонд, сделали диагностику - ошибок на движке никаких, расходомер заработал правильно, никаких провалов. НО хня с оборотами так и продолжается - глохнет когда врубаешь понижающую или нейтралку. 

Vint, kolobok говорите была у вас такая фигня, а при диагностике ошибки были?

На сервисе предположили, что забиты какие-то трубки, грят надо почистить... Кто что скажет?

Dmitriy77

Мля, сегодня новая "фишечка" была - стою заведенный на холостых, готовлюсь заглушить... Дай думаю свет ближний врублю, врубаю... движок такого напряга видимо не ожидал - обороты прыг-прыг и заглох. Может клапан холостого хода барагозит? Неужели нет никаких идей-предположений?

Dmitriy77

Блин, боюсь сглазить...

Почистили клапан холостого хода и заменили клапан маслоотделителя (была порвана мембрана). Езжу четвертый день, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Кстати в маслоотделительном клапане снизу есть патрубок, по которому масло в картер что ли попадает - был так засран, что протечь там вряд ли что-либо могло...