BMW М50 Турбо

Автор E28 Turbo, декабря 17, 2007, 19:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Carousel

Цитата: E28 Turbo от сентября 26, 2008, 23:39:04  
Переделка 2.0 в 2.3 + кап ремонт мотора + запчасти, турбина, интеркулер, патрубки, электроника ~6000$
какая мощность в результате получается?

E28 Turbo

подняли буст с 0.6 до 1 бар, поставили обратно длинный редуктор с блокировкой.
протестили.... машина ускоряется просто пиздец... 
осталось поправить топливные карты и...

DJLUKAS1713

ресурс у машины сильно уменьшается,если поставить турбину до 0.8, на м50 2.5

DJLUKAS1713


E28 Turbo

Цитата: Mac от сентября 27, 2008, 13:27:43  
какая мощность в результате получается?
около 300сил

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от сентября 28, 2008, 21:25:40  
ресурс у машины сильно уменьшается,если поставить турбину до 0.8, на м50 2.5
думаю М50 турбо при таких слабых наддувах долго проживет.
главное не греть его, лучше ставить электровентиляторы и масло нормальное.

TARiK

блин ща с деньгами напряг тоже чтоли побюджетнее дунуть?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DJLUKAS1713

может заморочиться чтоль)))
за м50 боюсь... есть тока 50тыщ пока,скока надо то на 0.8 бара?

TARiK

похорошему надо 100 штук, чтоб из брендов собирать)


вот ссылка

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21940.0
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

#109
Цитата: E28 Turbo от сентября 25, 2008, 15:01:49  
собираем еще одну машину М50 2.5  ;)
http://bmw-turbo.clan.su/_fr/2/8993645.jpg
http://bmw-turbo.clan.su/_fr/2/7752740.jpg

6.1?



бюджетно... ;) мы тут 21053 за 12000р турбанули для прикола... так сказать эксперемент поставили, на тему минимум денег на турбо ))))))))

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

Цитата: WASD от сентября 29, 2008, 08:22:19  
6.1?



бюджетно... ;) мы тут 21053 за 12000р турбанули для прикола... так сказать эксперемент поставили, на тему минимум денег на турбо ))))))))
не понял что за 6.1  ;)
хочу попробовать не капиталя в сток М50 2.5 СЖ10
дуть пока не прогорит поршень.
всеравно будем ставить ковку рем. размера.

WASD

6.1 это турбина от бычка ткр6.1... бюджетный вариант...

E28 Turbo

ааа...   М50 2.5 собрали на двух ТД04

E28 Turbo

#114
а вот и фото двих М50 турбо   :beer:






WASD

классно дешево и сердито...

огласи для общественности примерный бюджет, чтоб м50 под турбо обвесить (без переборки мотора)... я думаю парни захотят знать ориентир ;)

E28 Turbo

бюджет....
2 турбины ТД04 от Субару - по 300$ за каждую - 600$
термолента 2 рулона - 50$
выпускной коллектор М52 - 0$
форсунки пока 250куб - 0$
стальные безшовные тонкостенные трубы 50мм - 50$
интеркулер 600х300 (еще не установлен) - 400$
резиновые патрубки хомуты стальные гофры- 300$


JARF

OT
Оригинальные поршни и клапана на м50б28 не прогорят при наддуве 1,5 бар и использовании закиси? Компрессию думаю понижать сточив с поршней 1,5мм. Это опустит примерно до 8,5 атм.

TARiK

а не думаешь что поршня не выдержут и рассыпятся?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

JARF

Вот я и хочу узнать: оригинал выдержит, или кованные надо ставить?

E28 Turbo

Цитата: JARF от октября 02, 2008, 00:54:47  
Вот я и хочу узнать: оригинал выдержит, или кованные надо ставить?
загильзуй блок и поставь поршни от М43.
до 1бар ничего не рассыпится  ;)

JARF

Цитата: E28 Turbo от октября 02, 2008, 09:55:47  
загильзуй блок и поставь
А разве у М50 блок гильзуется? Он же цельный.

E28 Turbo

Цитата: JARF от октября 02, 2008, 19:05:49  
А разве у М50 блок гильзуется? Он же цельный.
Е38 М52В28  я имел ввиду этот случай   ;)

JARF

Нее- свой сарай турбировать не буду :lol:, я бы тогда 750 брал. По цене одно и тоже.
Интересует переделка М50В25 в В28 заменой колена и поршней. Вот и вопрос возник по поводу оригинальных деталей. Е28 Турбо меня год назад консультировал по поводу постройки М50В30 на базе В25- но проект не пошёл. Машина(Е36) гнилая кузовом оказалась и с порванным автоматом. Пришлось купить е38 :hnic:(хотел Е36 М3, да друг отговорил). Но хочется построить турбопроект не менее 300 кв. К лету думаю начинать. Так что прошу особо не пинать за глупые вопросы. :redface:

DJLUKAS1713

м50 гильзуется..
я вот думаю может и вправду турбануть??
ресурс совсем ппц будет??
и так 300тыщ уже пробег)))

DJLUKAS1713

и скока лошадок можно снять если до 1бара

E28 Turbo

Цитата: JARF от октября 02, 2008, 22:12:59  
Нее- свой сарай турбировать не буду :lol:, я бы тогда 750 брал. По цене одно и тоже.
Интересует переделка М50В25 в В28 заменой колена и поршней. Вот и вопрос возник по поводу оригинальных деталей. Е28 Турбо меня год назад консультировал по поводу постройки М50В30 на базе В25- но проект не пошёл. Машина(Е36) гнилая кузовом оказалась и с порванным автоматом. Пришлось купить е38 :hnic:(хотел Е36 М3, да друг отговорил). Но хочется построить турбопроект не менее 300 кв. К лету думаю начинать. Так что прошу особо не пинать за глупые вопросы. :redface:
не вижу ничего сложного в постройке турбо БМВ! особенно М50

эх... мне бы клиентов побольше, каждую неделю могу собирать по машине!   ;)

Fynjy

Перебирайся в ЦФО РФ, будут клиенты ))

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от октября 03, 2008, 00:14:30  
м50 гильзуется..
я вот думаю может и вправду турбануть??
ресурс совсем ппц будет??
и так 300тыщ уже пробег)))
а зачем М50 гильзовать?   только блок портить!  
если заводской хон стерся, то лучше точить и ремонтные поршни ставить.

300 тыщ пробег говоришь  ;)   для М50 это ерунда.
я их уже штук 50 перебрал.  кольца обычно изнашиваются
и верхние натяжитель с цепью.    колено прочное неубиваемое.
был один мотор после гидроудара.   сломало шатун, разбило поршень
с двух сторон на блоке стенки разбило.   коленвал уже на другом моторе
трудится, а головка потребовала только замены клапанов в пострадавшем цилиндре.

E28 Turbo

Цитата: Fynjy от октября 03, 2008, 01:37:34  
Перебирайся в ЦФО РФ, будут клиенты ))
а идея то хорошая  :beer:  style

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от октября 03, 2008, 00:14:48  
и скока лошадок можно снять если до 1бара
если в разжатый сток дуть около 300сил.
и смотря еще чем дуть и чем охлаждать воздух  ;)

напишу подробней как мы недавно М50 2.8 турбо тестили-настраивали:
поставили форсунки 310куб, в стоковой прошивке наш товарищ подправил
топливо под них, машина поехала лучше, наддув 0.45бар  ККК24

сменили турбину на К27, разобрали вестгейт, подкрутили давление стало 0.8
поехали, машина буксует даже на третей, через громкие эмоции людей в салоне
слышу с мотора треск от детонации, обороты свыше 5000  С.Ж. 8.5
карта зажигания сток, в баке 80й бензин, едем разбавляем 93им.
с мотора тишина.

подключив диагностику, прокатнувшись стало понятно МАФ не обмеряет весь воздух.
5 вольт на 4000, провели трубку 4см в параллель МАФу.   снова корекция по топливу.
пока тестили на объездной за городом, глаза слезились от обогащенной смеси АФР - 10,
настроились, работает.  но комфортные возможности БМВшной системы впрыска сразу
закончились.  мотор стал труднее запускатся, холостой ход уже не так стабилен.

дальше хуже, решили идти до последнего, подняли наддув до 1.2 бар.
тут выявилось еще одно!  штатный интеркулер АУДИ 2.2т не справляется с задачей!
на верхах мотор вяло начинает ехать.    давление во впуске снижается.
вестгейт открыт.   форсунки загружены 100%   их тоже нехватает.
АЕМовская ШП лямда показала смесь 17 и дальше пошли - - -

вобщем то на этом все мучения мотора закончились.
наддув снизили до 0.6 бар, АФР 12 при полном дросселе.

п.с.
написал к тому, ведь не у всех есть такой полигон для испытаний.
мне легче, умер мотор, пошел взял другой, собрал, поехал дальше.
во время этих тестов я 500 раз пожалел что не дождался
прибытия Мотроник Онлайн. 
постоянное ковырянье микросхемы из блока управления тонкой
отверткой между двух плат убивает все удовольствие от "ручного тюнинга"   :kap:
тут лучше ограничить себя пивом на месяц, зато по человечски на ходу
отстраивать мотор на ходу ноутбуком.   
хотя у меня имеется ЭФИС со всем готовым для М50.  но так получилось...
ЭФИС будет управлять другим, еще более серьезным М50 турбо, о нем позже.

для начинающих сразу скажу, турбо БМВ это не дорого, но и не дешево!
зато как она ЕДЕТ!!!!   :havymetal:    :havymetal:

тюнинг двигателя БМВ нужно начинать с системы охлаждения,
капремонта мотора и самое главное - управляющая электроника!
у нас есть Саша Турбоштейн, он делает отличную электронику для БМВ
по доступной цене!  а остальное для БМВ продается в магазинах!   ;)

WASD

#131
Цитата: E28 Turbo от октября 03, 2008, 01:42:13  
а идея то хорошая  :beer:  style

ага только те кто хотят почему-то "очкуют" и как правило хотят за 2 копейки и с начесом...
... у меня есть 30 000р хочу 500лс и чтоб бензина ела меньше и ресурс не страдал... и самособой на стоке...

как правило примерно такие вопросы мне в аську задают...





ну вы блин даете... прекрашяйте гонять турбовые моторы на 80м бензине  :ahtung:

я всегда говорил МОЗГ решает  new_046 ... и надо начянать именно с него... железо оно и есть железо... при использовании хорошего мозга можно настроить практически все и без вреда для мотора...

DJLUKAS1713

подскажите мне по подробнее,
ресурс сильно уменьшится?
бензина много будет ржать???)))
стабильно ли будет раблтать двигло??
обязательно капиталить если до 250-300сил сделать???
и сколько это будет стоить окончательно, так сказать турбина под ключ??)))

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от октября 03, 2008, 21:25:07  
подскажите мне по подробнее,
ресурс сильно уменьшится?
бензина много будет ржать???)))
стабильно ли будет раблтать двигло??
обязательно капиталить если до 250-300сил сделать???
и сколько это будет стоить окончательно, так сказать турбина под ключ??)))
до 300сил ресурс не уменьшится.
с правильной настройкой, расход уменьшится.
капиталить обязательно.
300сил - 6000$ включая работу и запчасти.

DJLUKAS1713

а разница большай 250 или 300 сил???
на самом деле очень интересно)))
но ближе к весне к сожалению...и так уже стока вбухал))

E28 Turbo

Цитата: WASD от октября 03, 2008, 08:07:10  
ага только те кто хотят почему-то "очкуют" и как правило хотят за 2 копейки и с начесом...
... у меня есть 30 000р хочу 500лс и чтоб бензина ела меньше и ресурс не страдал... и самособой на стоке...

как правило примерно такие вопросы мне в аську задают...

ну вы блин даете... прекрашяйте гонять турбовые моторы на 80м бензине  :ahtung:

я всегда говорил МОЗГ решает  new_046 ... и надо начянать именно с него... железо оно и есть железо... при использовании хорошего мозга можно настроить практически все и без вреда для мотора...
за 30000р можно только капиталку сделать.  ;)
а дуть в сток.....  может и клапан оторвать и поршень прогореть.
потом начнутся обиды "плохо настроили"...
как говорится - скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда!  new_046

80 бенз рулит!    :havymetal:   :biggrin:  ;)

Правильный мозг рулит!
после установки ЭФИСа мотроник 1.3 даже видеть не желаю ;)

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от октября 03, 2008, 21:48:15  
а разница большай 250 или 300 сил???
на самом деле очень интересно)))
но ближе к весне к сожалению...и так уже стока вбухал))

по цифрам есть, а по ощущениям.... едет сильно или сильнее  ;)
как надумаешь делать, вот тогда и будем думать как делать и что делать.
технологии турбирования М50 на месте не стоят.   style

DJLUKAS1713

здорово, надумать я надумал, просто незнаю пока буду ли продавать или нет, если после НГ не продам, то сразу найду денег и.... вперед))
уверен что получится супер, а до сотни за скока набирать будет??

DJLUKAS1713

еще одна проблема - автомат)) он же политит..

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от октября 03, 2008, 21:59:50  
еще одна проблема - автомат)) он же политит..
автомат за 2 часа меняется на механику, а потом продается! даже прибыльно это   ;)
а если не менять, то аналогичный 5HP18 стоит на М60 3.0 и ходит не меньше.
честно, это коробка которую очень трудно убить!
разбирал я такую коробку, в ремонте ничего сложного. все на нее продается.
содержать не дороже механики.

E28 Turbo

Цитата: DJ Mr.LUKAS от октября 03, 2008, 21:58:59  
здорово, надумать я надумал, просто незнаю пока буду ли продавать или нет, если после НГ не продам, то сразу найду денег и.... вперед))
уверен что получится супер, а до сотни за скока набирать будет??
а смысл продажи?   если машина нормальная.

до сотни...   зависит от водителя!  и от того что с мотором сделано  ;)
например нашу М50 2.8 турбо в городе никто не может обогнать.
при этом больше половины дроссель не открывается, мотор выше 4000 не крутится  :)
а на драге только пластиковый 2 литровый 700кг-ый 11000рпм Хонда СРХ смог ее объехать.

WASD

Цитата: E28 Turbo от октября 03, 2008, 21:50:18  

как говорится - скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда!  new_046



+1 )))))))))))))))))

100xanoff

Мой план к лету
Взять М50Б25 256S1 поставить колено 2.8, шатуны Н-оьразные 135мм., и поршни кованные = СЖ 8.5, 3000уе
Сварить выпускной равнодлинный, турбина наверно 37ая, интеркуллер, тиаловские ВГ и БОФ 3000уе
Мозги - с этим пока вопрос денег наверно 500уе...
Дальше шрусы, коробка, масляный радиатор и прочие мелочи на пару штук....
На переборку даже не знаю сколько нужно, клапана аж по 2000р.
Всю работу беру на себя, кроме настройки мозга, ну и хона, хотя тоже самому можно...

WASD

для тех кто хочет турбо и не хочет глобальных моденрнизаций
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1031514
цитата:"I have a 325I (M50) turbo with internal stocks @15psi (373whp, 346 lbtq); "

JARF

Цитата: E28 Turbo от октября 03, 2008, 01:25:48  
не вижу ничего сложного в постройке турбо БМВ! особенно М50

эх... мне бы клиентов побольше, каждую неделю могу собирать по машине!   ;)
Дело не в сложности- а в получении информации. Никто так и не ответил на мой вопрос: выдержит ли сток(разжатый до 8,5) наддув 1,5 и закись? Как себя поведут клапана и поршни- прогорят?

100xanoff

1.5 выдержит, а вот закись не знаю...

E28 Turbo

не совсем согласен с вами.   1.5 бар серьезное давление.
простотак в разжатый сток вдувать смысла нет да и нежелательно.
лучше распредвалы заменить и дунуть 1 бар.
отдача будет гораздо лучше чем на 1.5 бар в сток.

и всеже я обязательно построю со временем полигон для испытаний ;)
возьму какойнибуть полуубитый М50 и надую его до разрушения.
теория одно, а практика интересней.  ;)

WASD

вопрос не простой по этому и ответ однозначный никто не дал... 1.5бара и закись понятия резиновые!!!
очнь много факторов... чем дуем (размеры улитки), сколько кислоты льем... можно 50НР, а можно и 500НР. кислота сухая или мокрая... чем управляем... какое состояние мотора... итд и тп... если есть желание, надо загонять на стенд и дуть...

100xanoff

А что надо делать с распредвалами?
Шриковские не пойдут.
Меня тут уверяли что распредвалы на турбовом движке ничего не дают...

ArsenchiK

Ну наверно то.что с ними обычно делают))Ставить с другой фазой и большим поднятием;расчитанные под те обороты ,которые нужны тебе.))))
Тот кто уверял,что ничего не дают,вводил тебя в заблуждение :hahaha:

WASD

расперед валы дают... но опятьтаки все зависит от турбины... если ведро и отсечку надо двигать очень высоко это один подход... а если "хороший среднячек", то на стоковых валах катай... при правельном подборе железа стоковые М50 валы будут справляться примерно до 8500-9000рпм, но пружинки заменить гидрики убить тогда придется...

BMW Power

широкие валы - перенастройка топлива и зажигания во всем диапазоне оборотов. даже на атмо есть толк ставить шрыки

JARF

Цитата: E28 Turbo от октября 07, 2008, 22:57:03  
лучше распредвалы заменить и дунуть 1 бар.
отдача будет гораздо лучше чем на 1.5 бар в сток.
Ок, как подобрать валы, турбина будет работать на больших оборотах(от 12,3 литрового грузовика при рабочих оборотах 1200-1700). Я расчитываю на обороты 5000-7000. Как вообще подбирать валы по градусам?

E28 Turbo

Цитата: JARF от октября 23, 2008, 22:27:26  
Ок, как подобрать валы, турбина будет работать на больших оборотах(от 12,3 литрового грузовика при рабочих оборотах 1200-1700). Я расчитываю на обороты 5000-7000. Как вообще подбирать валы по градусам?
турбина от 12л грузовика огромная
чтоб она работала надо С38В38 или М60В40 хотябы  ;
для твоего случая лучше поставить К27, заказать можно
в хорошем магазине по запчастям на Камаз.
сил на 350-400 думаю ее должно хватить.
в штатах на К27 снимали 400сил при 1 бар на сток М106 и больших форсунках.

E28 Turbo

Цитата: JARF от октября 23, 2008, 22:27:26  
Ок, как подобрать валы, турбина будет работать на больших оборотах(от 12,3 литрового грузовика при рабочих оборотах 1200-1700). Я расчитываю на обороты 5000-7000. Как вообще подбирать валы по градусам?
смысла нет ставить валы на грустной турбине  ;)
на 7000 с наддувом хватит обычных безваносных валов 90-91 г.в. М50

JARF

Цитата: E28 Turbo от октября 24, 2008, 22:33:36  
в хорошем магазине по запчастям на Камаз.
Не уверен, что у нас есть такой магазин- Камазав то остались единицы. На всё-равно спасибо за совет. Но всёже(на будущее) как выбирать валы по градусам? по оборотам?

Trener

#156
Здраствуйте. Затеял турбо поставить. Мотор 2,5 М50 без ваноса. Продумываю все. Собираюсь дуть 0,5, как говориться попробовать что это такое и с чем его едят. На первой странице обсуждения сказано ЧТО:
"мощность пока обкатка 0.5 бар ~250 коней   на штатном мозге". То есть не трогая мозги можно получить до 250 коней?

Вопросы:
1)Надо ли трогать топливные карты(или вообще электронику?)
2)Надо ли ставить какой буст контроллер? Или хватит обычных ВГ и Блоуофф?
3)Что с расходомером? Менять, оставлять, переделывать?

Такие брат дела

E28 Turbo

Цитата: Trener от ноября 28, 2008, 23:38:15  
Здраствуйте. Затеял турбо поставить. Мотор 2,5 М50 без ваноса. Продумываю все. Собираюсь дуть 0,5, как говориться попробовать что это такое и с чем его едят. На первой странице обсуждения сказано ЧТО:
"мощность пока обкатка 0.5 бар ~250 коней   на штатном мозге". То есть не трогая мозги можно получить до 250 коней?

Вопросы:
1)Надо ли трогать топливные карты(или вообще электронику?)
2)Надо ли ставить какой буст контроллер? Или хватит обычных ВГ и Блоуофф?
3)Что с расходомером? Менять, оставлять, переделывать?
мощность указывалась расчетная.
1 карты топлива трогать обязательно.  электроника мотроник онлайн доступно и просто.
2 обычно все вестгейты настроены на 0.4 0.5 бар открытие
3 расходомер сток в трубку большего диаметра

Trener

1)Что есть мотроник оналйн, обьясните пожалуйста доступней, и где взять и как с ним работать? Подключать к ноутбуку? Если можно поподробнее...(Сорри за возможно глупый вопрос).
2)Расходомер: соответсвенно надо вырезать рабочую часть и впаивать в другую более широкую трубку?
3)Обязательно ли ставить блоу-офф? А то я что то не уловил его на фотках.
4)Какая оптимальная турбина на м50, если впоследствии поднять наддув до 0,8? И выдержит ли такое давление сток?
Такие брат дела

100xanoff

3)Обязательно ли ставить блоу-офф? А то я что то не уловил его на фотках.
Да обязатльно... Бывает встроен в турбину.
4)Какая оптимальная турбина на м50, если впоследствии поднять наддув до 0,8? И выдержит ли такое давление сток?
Под 0.8 нужно понижать СЖ, иначе детонация нах все разрушит.

Trener

Блоу фф на турбине????? Ты с вестгейтом не путаешь?
Такие брат дела

100xanoff

Стоит только не совсем блоу офф, а байпас, который выпускает накопившееся давлние после сброса газа, в выпуск...

Trener

1)Что есть мотроник оналйн, обьясните пожалуйста доступней, и где взять и как с ним работать? Подключать к ноутбуку? Если можно поподробнее...(Сорри за возможно глупый вопрос).
2)Расходомер: соответсвенно надо вырезать рабочую часть и впаивать в другую более широкую трубку?
4)Какая оптимальная турбина на м50?
Дайте плиз ответы на эти вопросы.
Такие брат дела

100xanoff

Про мотроник онлайн можно почитать в теме Мотроник онлайн. См. выше

Trener

Вопрос. Фланец на турбине К27 какой? Можно ли заказать этот коллектор http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=4 и прикрутить к нему К27?  Или же фланцы разные?
Такие брат дела

E28 Turbo


Trener

Кстати, если не трудно, скинь пожалуйста фотки откуда ты масло для турбины запитал!
Такие брат дела

E28 Turbo

М50 так и не сделал фото, выложу как сделал на своем М30.
кстати этой Е34 М50 2.8 турбо уже не существует.
точнее турбокит снят, мотор вернули в исходное состояние.
турбокит и машина на продажу пойдут.
на деньги вырученые с продажи планируем собрать очень сильную БМВ ;)

marsuk

а новостей больше нет??Уж  очень тема понравилась..

WASD

...кризиз тарас затаился...

но есть интересный новости из белорусии: М50 дунули на 500лс вроде как стоковый... не очень большой турбиной ЖТ32 (турбоштейн распространитель слухов, это его друг дул)

E28 Turbo

Цитата: marsuk от мая 07, 2009, 13:12:45  
а новостей больше нет??Уж  очень тема понравилась..

пока нет новостей по турбированию
сейчас усилено вникаю в электронику.
турбомотор можно за три дня собрать, а вот правильно и эвективно управлять им дело сложное ;)

///style

ребят хочу дунуть свою E36 , где можно достать запчасти и как правильно это сделать двигатель m50 2.5

TARiK

Цитата: WASD от мая 07, 2009, 17:23:09  
...кризиз тарас затаился...

но есть интересный новости из белорусии: М50 дунули на 500лс вроде как стоковый... не очень большой турбиной ЖТ32 (турбоштейн распространитель слухов, это его друг дул)

Я кузов делаю )) уже почти закончил )))


Тут вот какая проблема, Васд говорит давай обвешаем и дунем в сток потом можно в мотор лезть.

А шу шу говорит нахрен турбировать получается ненадежно и машина не на каждый день, лучше сделать атмосферник, вот и маюсь перед выбором м50 3 литра или м50 турбо )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

м50 3.0 турбо ;)


... отдача от турбо будет на порядок больше чем от атмо ;)

ты пока думай, а я тебе покажу "темную силу ТУРБО"  :acki:

Gree

Можно сделать турбо на каждый день. Самое главное - грамотный настройщик. У меня предыдущая машина была Гольф 2. Там парни в клубе турбировали атмо моторы 2л - 250-280 сил и ездили каждый день. При такой динамике на 900кг гольфе тачка раскладывается быстрее чем мотор)))) Турбо конечно круче. Самое удобное, что можно поставить буст контроллер с двумя режимами - эконом сил на 250 (для М50) и спорт - как получится. кто-то борзо поехал - на кнопочку нажал - и показал кто здесь папа))))

Leshui

нада чтоб вторая кнопка лошадей на 600-700 была! =))) Народ а почём можно взять интеркулер OBX?? мож у кого вариантик есть?

Максим Терихов

E28 Turbo если не трудно, что посоветуешь, хочу свой м30в 28м кузове 2,5л (150 сил) разогнать лошадей до трехсот, реально ли это? если работа  моя чего скока по железу выйдет..??, с чего начать?  можно ли постепенно мотор собирать или все сразу ставитьпридется?

E28 Turbo

цены нет фиксированой на М30
без турбы 300сил нереально.

начать нужно с кап ремнота мотора и понижением СЖ.

после сборки мотора и обкатки остальное.

Максим Терихов

Цитата: E28 Turbo от июля 01, 2009, 22:55:50  
цены нет фиксированой на М30
без турбы 300сил нереально.

начать нужно с кап ремнота мотора и понижением СЖ.

после сборки мотора и обкатки остальное.
Привет , для капиталки что нужно?, я так понимаю кольца, вкладыши, еще что? и как понизить степень сжатия?, может обьем тоже увеличить?...просто не хочется заморачиваться искать другой мотор оформлять, потом за лошади платить..

E28 Turbo

объем можно сделать из 2.5\2.8 - 3.0

поршни 89 от 3.0, колено от 2.8 или 3.0

в моторе лучше все что изношено заменить!

чтоб понизить СЖ нужно с поршней снять 1-2мм
и в головке убрать выступы в камере сгорания.

Максим Терихов

а шатуны мои останутся? и при расточке под 89 поршень, может лучше загильзовать?
Сообщение склеено: июля 01, 2009, 23:48:17  
а форсунки справятся с тремя литрами? и мозги?

E28 Turbo

гильзовать - портить блок
шатуны и всех М30 - 135мм

форсунки лучше от М52 2.8  и воздухомер чуть подтянуть

Максим Терихов

Понял, попытаемся сморщить, спасибо за совет.. тока еще вопрос- подтянуть воздухомер- ето спиральную пружину там затянуть?

E28 Turbo

пружинку, для начала на 3-4 деления подтянуть
и дальше уже экспериментально-опытным путем

Trener

#184
Всем здрасте! Оказался вот счастливым обладателем турбо-кита от Е28 TURBO. Машина наконец то собрана. Скоро выложу фотки. Наддув пока 0,5 бар, после 4ёх тысяч получаешь пинок под зад))) Правда еще не настроен движок как хотелось бы.
Сообщение склеено: июля 06, 2009, 15:11:48  

Сообщение склеено: июля 06, 2009, 16:33:54  
Продолжение следует))
Сообщение склеено: июля 06, 2009, 17:49:47  

Сообщение склеено: июля 06, 2009, 19:16:24  
Такие брат дела

Gree

Теперь ждём окончательной настройки и на стенд!

TOSHIK

ДА парни! двигаете тему грамотную! Е28 турбо - напиши контакты - или ко мне в асю стукани 811577 (есть разговор)

Maxl

Блин чёж я раньше то эту тему не увидел)))
Как раз тож щас собираюсь 2.5 М50 надувать.

АЛЬПИНИСТ

Цитата: E28 Turbo от июля 01, 2009, 22:55:50  
цены нет фиксированой на М30
без турбы 300сил нереально.

начать нужно с кап ремнота мотора и понижением СЖ.

после сборки мотора и обкатки остальное.

м30 без турбы реально 340лс.
8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

Fanatik

Всем привет давно собираюсь собрать турбо БМВ да все руки не доходят, взял себе субару ипреза sti за месяц три раза движок делал, коробку поменял и турбина в конце загнулась машина кокаята одноразовая продал ее, вот теперь подскажите что лучше и надежнее будет турбировать e28 m30b35 или е34 m50b25 на что проще найти запчасти или переделать от чего нибудь и с какого движка можно больше мощи получить заранее спосибо


nAXAH-6yMEP

Цитата: Саша (Blackbird) от сентября 27, 2009, 12:19:13  
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=bmwturbo
очень полезная ссылка, спасибо :) за 1500$ мне предложили хороший коллектор :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Blackbird

Цитата: nAXAH-6yMEP от октября 01, 2009, 21:32:12  
очень полезная ссылка, спасибо :) за 1500$ мне предложили хороший коллектор :)



;)

Trener

Парни, не делайте себе мозг! Стас(е28turbo) делает отличные коллектора! У меня уже полгода стоит коллектор, собственно со всеми нужными частями и наддувом. Советую заказать у него!
P.S.: Поднял наддув до 1.1 бара. На скользкой дороге машину не удержать на 265/35R18 резине!
Настраиваемся дальше))))
Такие брат дела

nAXAH-6yMEP

Цитата: Trener от октября 06, 2009, 02:58:45  
Парни, не делайте себе мозг! Стас(е28turbo) делает отличные коллектора! У меня уже полгода стоит коллектор, собственно со всеми нужными частями и наддувом. Советую заказать у него!
P.S.: Поднял наддув до 1.1 бара. На скользкой дороге машину не удержать на 265/35R18 резине!
Настраиваемся дальше))))
цена вопроса коллектора на М30? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Pan4o

#195
Всем привет!
По сути 52 и 54 моторы сделаны на основе 50, так же турбуются они?
Если да то какой объём лучше взять больше и турбовать, либо меньший и доводить, а потом уже турбовать....
Если можно перечень необходимых запчастей списком....хотелось бы снять с мотора 400-500лс(буджетно....речь о39)
Всем спасибо )))

Цитировать
М50- 192 лс при 6000 об-245 нм при 4700 об
М50ту - 192 лс при 5900 об-245 нм при 4200 об
М52- 170 лс при 5500 об-245 нм при 3950 об
М52ту- 170 лс при 5500 об-245 нм при 3500 об
М54 - 192 лс при 6000 об-245 нм при 3500 об

А вот краткая хронология, что делали

М50-М50ту
Установка Ванос и других распред валов, смешение пика крутящего момента в зону более низких оборотов 4700->4200
Удалось сделать без снижения мощности.

М50ТУ-М52
Установка других распред валов и смешение пока крутящего момента еще ниже 4200->3950. Без снижение мощности не обошлось, ну не может быть чудес, с одним ваносом либо момент снизу, либо мощность сверху. Обратите внимание при каких оборотах достигается максимальная мощность. Вот эти 400-500 об/мин и съели 20 лошадок. Всегда задумываещся, что важнее: момент снизу, или 20 лошадок в диапазоне от 5500 до 5900 :D

М52-М52ТУ
Установка второго ваноса и изменение впускного коллектора.
Пик крутящего момента еще ниже. Мощность такая же.

М52ту-М54 Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об. Что интересно, распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.

Кстати E28 Turbo ты говорил о доработках штатного расходомера....сказал позже с фотками и на этом всё остановилось....

TARiK

Паш, закажи у васда, они в москве, это поближе будет )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Pan4o

#197
Цитата: TARiK от октября 28, 2009, 14:09:45  
Паш, закажи у ВАСДА, они в москве, это поближе будет )))
Хаха да я думал сам ковырять)
И не Паша, а злостный Деман  :kavb: :acki:


Pan4o


BLAKPOWER

В молдовии м50в20 дунули до 600лс.  Низ остался стоковым .к сведению мотор м50в20 зделан из серого чугуна и он гильзован, м 50в25 цельнолитой. Кому не жалко трафик посмотрите очень интересно  http://www.youtube.com/watch?v=-QEqOLo6dcE