BMW 325e Купе, М20 1986г.в.

Автор Таракан, декабря 06, 2007, 11:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Таракан

Помогите!!!! Плиз!!! Взял пару месецев себе БМВ 325е М20, 86 г.в. за копейки, была проблема с кузовом, покрасил и т.д. Но вот есть касики под капотом:
1- нет каких то датчиков, причем проводка висит а датчиков нет. Где можно узнать чего нет, на СТО разводят руками когда узнают что БМВ и такого года.
2- с правой стороны двигателя, на коллекторе (я так понимаю коллектор инжектора) есть три выхода для какихто нагнетательных трубок, у меня одна вообще заглушена, а на двух других вообще стоит перемычка, объединяются трубкой. И расход бешеный, даже немогу сказать точно какой. И неработает расходомер топлива на шкале приборов.
3- при холодном пуске, пока не прогреется появляется стук, но выжимаешь сцепление и стук прекращается и наооборот.
О чень хочу востановить себе этот аппарат, так как ни начто другое больше несяду, БМВ пришлась по душе style. Купил книгу по ремонту такой БМВ, но там ничего нет, про это все выше перечисленное.
Подскажите кто что знает как с этим всем справиться, до этого была шоха, естествинно инжектор первый раз, но хочется во всем разобраться.
Хорошо, там где нас нема!

Santer

По поводу стука - скорее всего выжимной подшипник. По поводу остального, так говорить очень сложно... я бы по книжке искал, ну или найти точно такую же машину...

Mr. Am

Лично мой тебе совет: Не мудри, посоветуйся с Базелем......
БМВ 323 М20В23 1986г

Таракан

Вадим, Базель ща твоею занят, да?
Хорошо, там где нас нема!