Замена дополнительной водяной помпы

Автор Аntip, декабря 02, 2007, 21:51:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

Симптомы. Не корректная работа обогрева салона, провалы в обогреве, чаще на холостых оборотах двигателя.

 
Необходимые запасные части:
   
- Дополнительная водяная помпа от Газели 650 рублей;
   
- 2 хомута;
   
- Патрубок от помпы на клапана печки (если помпа не установлена);
   
- Длинный саморез (5-6 см.);

 
Решив поменять помпу на машине, обратил внимание на помпу от Газели нового образца. Дело в том, что помпы старого образца достаточно большие и не помещались в штаное место. Новые значительно меньше.




Сравнивая ее с оригинальной помпой (к сожелению у меня нашлась только моторная часть от оригинальной помпы) видно, что помпа от газели немного больше, но не критично.



Основная проблема установки состоит в том, что от помпы Газели идет один плюсовой провод, минус берется от корпуса. Проблема решается просто - на болт крепления корпуса, через кольцо, ставим минусовой провод.
 
Хомут крепления помпы можно использовать родной. Единственное придется поменять саморез на более длинный. Корпус помпы, во избежание нежелательных контактов с кузовом, обмотал изолентой. Хотя можно этого и не делать. Управление помпой идет по плюсовому проводу.



Переходим к машине.
 
Снимаем пластиковую накладку клапанов печки.



Отсоединяем патрубки от клапанов печки и дополнительной помпы. Выкручиваем саморез крепления хомута (у меня дополнительная помпа отсутствует, поэтому патрубок притока охлаждающей жидкости подключен сразу на клапана). Если у Вас не установлена дополнительная водяная помпа, необходимо будет приобрести патрубок от помпы на клапана печки!
 
Устанавливаем дополнительную помпу в штатное место. Патрубок притока охлаждающей жидкости в дополнительную помпу и выхода на клапана печки на E34 встает без проблем. На E32 места немного меньше, поэтому надо приложить немного усилия.



Для удобства монтажа рекомендую кольцо крепления корпуса дополнительной помпы ставить отдельно, немного наживив, после чего вставить в него помпу, с последующей затяжкой.
 
Далее проверяем наличие питания на разъеме. Для этого необходимо включить зажигание и обогрев на максимум. Коричневый провод - минус!



Соединяем разъем, после чего дополнительная помпа должна заработать - это будет понятно по характерной вибрации, и небольшому жужжанию.

(c)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal