холодный пуск

Автор Александр К., декабря 01, 2007, 19:54:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр К.

Проблема начинается при -5 -6 градусах (крутить достаточно долго надо) по термометру на б/к. при -2 -3 все ок. свечи не родные стоят но я думаю что при такой температуре не в них дело, датчик температуры двс вчера поменял, который вроде как на мозги идет, еще врет датчик который на стрелку идет, но по идее мозги с него показания брать не должны. Слушаю ваши домыслы дамы и господа))))

Santer

Фильтр топливный давно менял?

Александр К.

не менял, но как это связано с падением температуры? насос по осени менял, обратку с рейки топливной пережимал, думал мож давление уходит. В расходомере есть датчик температуры воздуха или нет? я знаю что есть такой в коллекторе вкрученный, а вот в расходомере?

Santer


Александр К.

неужели никто не может помочь?

Santer

Я бы начал со свечей и топливного фильтра!

Ustes

а при минус 30 нормально заведется????? 3-5 секунд крутитьс буит???? или вообще не заведется???
мое предположение  сложившееся из эксплуотации м60,.......компрессию давно мерял? давно.......сьездий померяй тебе скажут где кольца менять(((((( как не прискорбно при минусовой температуре давление масла сложновастенько накачивается,это раз, два у тебя в цилиндрах она разная........2-3 секнд она набирает ее а потом нормально заводится..........ну а если все ок, и придраться в данном направлении некчему, то я х.з.......что может быть еще..........датчики особо не влияют!

Александр К.

вот эт больше на правду похоже, на холостых ощущается мелкая вибрация, возможно из за разности компрессии, правда я еще не мерил но подозрения есть))) Датчики влияют т.к. если они видят неверные показания при запуске, то состав смеси будет подаваться неверный либо будет заливать либо беднить наоборот, соответственно вот и одни из проблем

Ustes

да как вариант.........померяй компрессию и уже от седа пляши))

Аntip

блин, ваще стремно, хотя у меня заводится!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Александр К.

а у тебя проблема с компрессией?

Аntip

Цитата: Александр К. от декабря 03, 2007, 16:13:47  
а у тебя проблема с компрессией?

Даже не хочу и думать!

Я не мерял! =)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Ustes

нет у него нет проблем с компрессией там перебранный и отгильзованный двиг у него проблемма с вовремя обслуживать))))))))))))))))))))и с проводкой)))))) но не думай, там она вся прогорела (на двигателе)..........так что не твоя ситуяция)......масло жреть?

Александр К.

не масло не жрет! я вот про компрессию подумал что как она может быть с температурой связана? да кстати еще вот что, при морозе иногда бывает заведется, все, работает греется, раз, и заглохла, а потом нормально, заводится и опять может повториться, че за нах......?

Ustes

датчег коленвала, датчег дросельной заслонки, диагночтика!!!!!!!!

Александр К.

я думаю мож с регулятором ХХ чего не лады иль дросель почистить надо, когда холодная подзахлебывается маленько потом вродь получше

Александр К.

я вот тут вычитал про клапан вентиляции КГ с трубками вместе, симптомы похожи, единственное только это масло не жрет

Ustes

Вобщем саш, не парься и сьездий на диагностику почисть так ради интереса форсунки и датчег ХХ,....
ну и посмотри что по диагностике скажет)))))мож че интересного, глохнет либо ХХ либо подсос воздуха,или нехватка смеси.....))))))+ сюда же датчег коленвала..........вот собственно и все))))) про трубочки и клапан рецеркуляции тебе в сервисе подскажут) имхо обьяснять долго как проверять если масло на месте значит не парься))))))) это куйня,.......а вообще сделай (потраться) и прочисть двиг+ замени по нему все датчеги+проверь давление в топлевной рампе.........типа Т.О. для мотора))))))) просто установка причины может отнять огромную сумму денег, а устранение ее может стоить всего 200 рублей)))))))чесно на своем опыте говорю тем более 38 и мотор 60...................реально сделать т.о мотора!!!!!!!!!!!!!! где нить в мини бмв, сразу поменять то что подходит(датчеги куятчеги) померять компрессию, помыть форсунки,заменить масло,проверить на подсос воздуха, проверить работоспособность клапанов в том числе и картерных газов!!!! причин дофига а поломка если она есть то одна!

Александр К.

 styleмы с коллегами по работе скинуться хотим к новому году приобрести диагностическое оборудование на бэху, на аудосы и фольцы вродь как есть, а на бэху будет)))) Спасибо всем за участие otli4no Отдельное спасибо Сибири otli4no otli4no style