люфт руля

Автор Sinitsa, декабря 24, 2004, 09:34:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sinitsa

товарисчи!у меня появился небольшой люфт.
как думаете,стоит трогать?или оставить как есть?

Dm_Rodnyh

все что касается безопасности - лучше не экономить!!

SachOK

В принцыпе есле люфт небольшой то еще чуток поездить можно,но по хорошему нужно смотреть и устранять

Jux

у меня тоже не большой, но сказали лучше не трогать  :razz:  так как потом придется каждые 3000 км ,регулировать...Возможно я не прав.

TARiK

не парься, у меня уже 2 года небольшой люфт ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sinitsa

ну,млин.мнения разделились.
че делать-то?
спасибо всем конечно.....лана будет видно...

TARiK

Не парься, а на безопасность это никак не влияет ) вот када тебя на скорости кидать будет из-за люфта тогда стоит задумацца.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Малыш

Цитата: "TARiK"Не парься, а на безопасность это никак не влияет ) вот када тебя на скорости кидать будет из-за люфта тогда стоит задумацца.
Поэтому я выше 120 летом не езжу :(
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

Владислав

Надо искать откуда этот люфт.Если в рулевом редукторе-забить.Во всех остальных случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить изношеные детали :good_idea:

Andrew

А стука в передней подвески нет, если есть - тогда наконечники (200 р за штуку) или какой - нибудь рычаг - дороже. Езжай в сервис - сломается наконечник - даже на буксире не повезут!!! Если стуков нет - тогда карданный шарнир в рулевом механизме, не дорого, но поездить еще можно. А лучше сделай диагностику, недорого и надежно!!

fanat

У меня такая же фигня. Езжу уже с этим тоже почти 2 года. Люфт не большой. Но при работающем двигле при парковке, при коротких движениях руля налево-направо слышен тук-тук-тук.  Заменил рулевые тяги, наконечники. Но стук не пропал. Вот и езжу с этим уже два года. В сервисах говорят, что ничего страшного нет. Главное, что при езде этого стука нет. ТОлько когда стою на месте при работающем двигле.

TARiK

карданчик это. у меня карданчик стучит и тяга левая )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

fanat

но ведь это действительно не опасно ?

fanat

Кстати, если рулевая тяга стучить, то это очень опасно. Не дай бог при движении может выскочить из паза, и всё... Потеряешь управление ииии суши вёсла.  
То что у меня стучит , в сервисе сказали, что это рулевая рейка. Сказали, что лучше менять. Но и так можно ездить, что мол ничего страшного нет. У всех Е34 есть такая проблема.

Jux

Цитата: "fanat"Кстати, если рулевая тяга стучить, то это очень опасно. Не дай бог при движении может выскочить из паза, и всё... Потеряешь управление ииии суши вёсла.  
То что у меня стучит , в сервисе сказали, что это рулевая рейка. Сказали, что лучше менять. Но и так можно ездить, что мол ничего страшного нет. У всех Е34 есть такая проблема.

ага, при повороте во время движения по кочкам есть стук, это не страшно  :razz:

Sinitsa

у меня нет стука.теперь новая проблема.машину швыряет куда ни попадя.колеса куды хотят туды и поворачиваются.мастер говорит надо срочно менять саленблоки,а если не менять че будет?

fanat

Ну ежели колёса поворачиваются руководствуясь своей волей, то это уже атас.  Менять однозначно.