М30В35 турбо

Автор WASD, ноября 27, 2007, 09:43:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WASD


E28 Turbo

Всем привет!
читал ваш форум и увидел свой двигатель!
меня всетаки заметили!  :)

E28 Turbo

хочу немного переделать мотор!
уже купил турбину Гаррет GT42:




интеркулер нормальный:


редуктор уже укрепил:


TARiK

ну так прокомментируй что как сколько и почем )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

#4
отрывало коробку, сделал...
Е34 М5 3.8 обгоняю при ускорении на любых передачах.
сравнивал с двумя Мками, вторая без прямотоков, нулевиков и т.д.
полный сток вообще легко дается.   на 402 м обогнал переключаясь
на 5000 ~кузова на 4

давление наддува 0.4 бар
мозг обычный от М20В25.

доработана голова, голова от М30 2.5,
впуск М30 3.5, распред стандартный.

форсунки 307сс от Ауди S4
турбины ККК24 от двух Аудей.
Передняя ходовка от Е34Hi + тормоза +пружины+аморт.
от остались Е28 центр рулевая тяга, маятник и верхн сайлентбл.

сегодня гонялся с Субару Импреза WRX (у него 0.9 бар)
на всех передачах ухожу.   третья так вообще сильно.
ездил и езжу в основном на 80 бензине. 
с нормальным 80 не детонирует при 0.4 и 4000об\мин

БМВ машина!    Турбо рулит!    Турбо+БМВ -  otli4no  :havymetal:  :new_russian:  yahoo  :jump:

я еще отпишусь!
сейчас пока времени нехватает!   собираю М50 турбо.















http://bmw-turbo.clan.su/_fr/0/16769671.3gp

http://bmw-turbo.clan.su/HPIM1552.MPG


E28 Turbo

поршни от турбового М30В34

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD


WASD


в общем примерно так будет жрать воздух мотор...
причем на разной крыльчатке турбин лаг уровень наддува будет чуть выше или ниже... но не катострофический

E28 Turbo

#9
Цитата: WASD от декабря 18, 2007, 11:15:19  
в общем примерно так будет жрать воздух мотор...
причем на разной крыльчатке турбин лаг уровень наддува будет чуть выше или ниже... но не катострофический
замерил диаметры крыльчаток в отверситях впуска-выпуска
компрессор 60мм  A\R .72
турбина 70мм  A\R 1.54
гибрид какойто получается...  smile_20
по кабаритам даже в 10л ведро не умещается.
карты не нашел к ней.
на табличке написано:
Model:   GT42
P/N:   61560116227
S/N:   KA 4080S
H P/N:  723117-0004

WASD

это нормальный размер для турбины серии ЖТ42 :)

это турбина от STEYR WD615 Euro II автобус какой-то

короче снимай улитки и мерий основу крыльчаток....


А/Р турбины и компрессора утебя конский  :eek: готовься к тому что прог наддува пойдет вверх по рпм...

E28 Turbo

Турбину снял с бетономешалки!
там МАНовский двигатель стоит!
у нее 3000км пробег!   перевернулась и в хлам....   :cry:

турбину разбирать буду позже, когда начну на своей
машине выпуск менять и турбину подгонять.
кстати капот придется резать!   не умещается под капотом.
а пока примерно хотелось бы знать как работать будет.
главное что на 3000-3500 уже 0.5 надувала, к 4500-5000 1.0
думаю М30В34 потянет ее...   :havymetal:   
еще забыл добавить, вход у турбины твинскрольный.
вроде как улучшает подхват с низов.

и теперь другая проблема!   система впрыска!
сейчас стоит Мотроник 1.3 от М20В25 + форсунки 310сс +
МАФ от М30В30\В35 с натянутой пружиной.
на верхах топлива нехватает, тяга неочень.
сейчас с нашими минус 20 даже провалы идут когда газ в пол
и турбина на давлении.  нужно както богатить смесь.
при резком троганье с места или перегазовке переливает.
расход 15х100 80 бензина в режиме быстрее всех.
и 20-30 в режиме редлайна + рвать всех
лямбда отключена.

думаю поставить 2 впрыска и 12 форсунок!  мотроник 1.3+Л джетроник!
2 МАФа
на мотроник родные форсунки поставлю и лямбду
на Л джет 350 кубовые!
настрою так, чтоб при частичных нагрузках МАФ Л джет
не считывал воздух, а как только давление растет
соответственно и МАФ начинает мерять.
имеется также МАП сенсор 1.5 бар от БОШа!
тестил, напряжение на выходе при атмосферном давлении
примерно равно половине питающего.
МАФ эмулятор или Мозг Турбоштейна пока нет возможности
купить.    решил ставить колхоз, а дальше мож что изменится.

имеется также Мотроник 3.1 от М50
можно его поставить, только не сверял по шкивам
М50 и М20\М30  количество зубьев и положения датч
относительно пропущеных зубьев.

как быть?
мне бы схему подобных девайсов, спаяю сам, не вопрос!

WASD

ну ты загнул если ты сможешь перепрошивать програматором стандартную программу то считай полдела сделал... правдо будет очень долго...
Не нужно такого количества мозгов и отдельное управление каждым рядом... мозг самое главное!!! иначе сгоришь как минимум маф эмулятор и МАП от дизельной волги "штаир"

E28 Turbo

прошить смогу!  точнее есть чел который за 40$
перешьет мне мозг!
при условии что прошивку я ему принесу свою!
а где можно найти прошивку?

МАФ эмулятор буду брать ближе к весне.
сейчас хотябы до 1 бар наколхозить

WASD

#14
Цитата: E28 Turbo от декабря 18, 2007, 17:48:20  
прошить смогу!  точнее есть чел который за 40$
перешьет мне мозг!
при условии что прошивку я ему принесу свою!
а где можно найти прошивку?

МАФ эмулятор буду брать ближе к весне.
сейчас хотябы до 1 бар наколхозить
писать карты придется самому причем каждый раз когда начнет беднить придется вынимать чип и заливать програматором новую прошивку, тк готовых карт подконкретный сетап нет ни у кого. Здесь роль играет даже такая тема как длина пайпинга и его толщина...

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 19, 2007, 08:54:00  
писать карты придется самому причем каждый раз когда начнет беднить придется вынимать чип и заливать програматором новую прошивку, тк готовых карт подконкретный сетап нет ни у кого. Здесь роль играет даже такая тема как длина пайпинга и еготолщина...
грустно....    значит до весны колхоз,
потом МАФ эмуль или мозг Турбоштейна...
как тут поступить правильней?

WASD

турбоштейн щя делает новую примочку для стандартных мозгов... вынимешь старый чип и вставляешь вместо него эмулятор с внешней флэш памятью, подключаешся через юсби и правишь карты... мозг сток, проводка сток, а ты король :)

E28 Turbo

ДА НУ!!!???????   :eek:   :havymetal: 
вот он Мозг!!!!    respect

хочу!!!!!!!!!!!!!! сколько интересно стоит этот девайс??

WASD

еще все хотелось добавить...


завязывай с 80м бензином!!! пока давление не очнь большое мотор еще держится... смотри детонация злой враг турбо мотора... есть реальный риск что, мотор осыпится в трусы!!!


зы подтягивай своих друзей с алмааты сюда :)

E28 Turbo

Цитата: WASD от декабря 20, 2007, 10:13:30  
еще все хотелось добавить...

завязывай с 80м бензином!!! пока давление не очнь большое мотор еще держится... смотри детонация злой враг турбо мотора... есть реальный риск что, мотор осыпится в трусы!!!

зы подтягивай своих друзей с алмааты сюда :)
80й к лету перестану лить.   зимой редко гоняю.
и всеже верю в М30,  не просто так на основе М86 (М30)
было создано много модификаций от 150 до 1400сил!
Даже М50 по сути М30 с поршневой от М20 и 24клапанной головкой.

турбоБМВисты Алматы редко в инете бывают.   это мне интересно на других
посмотреть, поговорить, послушать, гдето чтото посоветовать.    у меня работа
такая, чинить системы впрыска и моторы БМВ.  ну и заодно собирать чтото
особенное   :)

Paul_G

"Даже М50 по сути М30 с поршневой от М20 и 24клапанной головкой" - это шутка наверное ))) - так можно любой мотор природнить к другому , - М50 возможно  и имеет в своих корнях некоторые размеры от М20 ,- например к.вал м20,м50,м52 имеют одинаковые размеры шеек ,схожие размеры поршней ...
Но с М30 общего вроде нету ничего ...
Насчет вашего проекта - считаю интерессным ,- но ,  :ahtung:  - системой управления пренебрегать нельзя )

E28 Turbo

с системой управления двигателем согласен!
тут вся надежда на мозг Турбоштейна!

М50 и М30 привод масляного насоса схожий и некоторые детали.
также на М50 охлаждение цилиндров и смазка коленвала лучше сделано чем на М20.

так что в каждой шутке есть доля шутки   :)

E28 Turbo

едет М50 турбо даже интересней чем М30!
но не сильнее конечно, хотя может дело в разных
турбинах и системе впрыска. 
М50 четко и резко ускоряется при наддуве.
М30 плавнее и мощнее. 
и разница в объеме у моторов 1л :)

E28 Turbo

#23
я снова с вами!!!    :beer:

делаю апгрейд:










TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E28 Turbo

пока без интеркулера....




E28 Turbo


E28 Turbo


Alex_e28


WASD

еще тут брательник нарыл по мозгу... короче январь 7.2 вроде как может управляться с 6ю цилиндрами, а так же солинойдами (ну там втек, ванус и тд) он так же может контролировать буст и понимает шзл и прочие прелести тюниха стоит вроде подготовленный около 500бк.

E28 Turbo

протестировал машину седня.
не понравилось мне как работает большая турбина на малом объеме (3.5)!
подхват после 4500
лучше я ее продам или поменяю на 2 турбины чуть больше к24.

WASD

просто А/Р турбинной части большеват... прежде чем продать ее попробуй найти найти корпус турбинной части чуть поменьше, тогда приход сдвинится в зону более низких оборотов...

Dron316

Цитата: WASD от марта 24, 2008, 08:59:18  
еще тут брательник нарыл по мозгу... короче январь 7.2 вроде как может управляться с 6ю цилиндрами, а так же солинойдами (ну там втек, ванус и тд) он так же может контролировать буст и понимает шзл и прочие прелести тюниха стоит вроде подготовленный около 500бк.
Может управлять 6-ю цилиндрами в попарно-параллельном режиме, но для этого нужно править алгоритмы. Подготовка сводится к адаптации к работе в Он-лайне. Не подготовленняй стоит 3500руб.

E28 Turbo

http://bmw-turbo.clan.su/09072008001.mp4

снял 2 заезда. давление 0.6
без интеркулера!!! температура на впуске 65градусов.
первый на третей передаче 40-120кмч, второй на второй 30-100кмч

nAXAH-6yMEP

вторая с 30 до 100 ускорилась не лучше моей на стоковом 3.5 ))) да и третья - долгая... :) где момент, я не понял...? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo

в след раз попрошу чтоб засняли со стороны заезд с серьезной машиной.
там и видно будет момент и стоит ли вообще на 3.5 стоке чтото пытатся   ;)

E28 Turbo

собрал впуск, пока без интеркулера...






E28 Turbo

впуск в дальнейшем оптимизирую


E28 Turbo

в будущем сниму макетную проводку и установлю нормальную




E28 Turbo

обкатка сцепления с наддувом 0.4 на второй и третей передаче...
http://bmw-turbo.clan.su/VIDEO/08122008002.mp4

Denisic

У ВАС НОРМАЛЬНЫЙ КЛУБ, НЕ ТО ЧТО У НАС В ДНЕПРЕ ФУФЛО КИТАЙСКОЕ!УВАЖУХА!

E28 Turbo

седня разобрал свой мотор, на трех поршнях сломаны перегородки.
может у кого есть недорого на продажу поршни от М106?
диаметр 91.97 метка группы массы на поршне "-"


Митюха

А сломанные поршни были от 106???
335I

E28 Turbo


Митюха

Тупанул фото не загрузил... а в чем причина разрушения поршней на твой взгляд???
335I

E28 Turbo

причина разрушения поршней... в атмо-картах зажигания и плохом бензине.
на тот момент был залит 80 + 93 - 1:1, наддув 1 бар.

WASD

у тебя датчик детонации есть? он чего молчал?
заигрывания с 80 бензином и не кислым давление 1бар...

zaza635

От обычного м30в35 поршни не подойдут?есть комплект 91.98.Зеркало цилиндров не задрало таким ужасом?Кабы точить не пришлось...

E28 Turbo

купил другие поршни... доработал... установил... ;)




Сообщение склеено: февраля 13, 2009, 22:29:21  
другая головка с увеличеными впускными каналами 47мм вместо прежней 44мм
и впускной колектор под нее 47мм вместо прежнего 41мм   




E28 Turbo

новости за последние пару месяцев...

колеса 16х8J


мотор в процессе установки




вид впуска и настройка...




http://bmw-turbo.clan.su/E28535T/02042009.mp4

покрашеный кузов, бампера и воздухозаборник позже будут готовы...



E28 Turbo

#50
дошел до того что сцепления хватает на 200км  _shock

Сообщение склеено: августа 19, 2009, 18:27:00  
под капотом...
точнее когда он снят  :mig:

Сообщение склеено: августа 19, 2009, 19:28:04  
машина почти в сборе..

nAXAH-6yMEP

красавчег!!! очень респектовая работа. ответь на простой вопрос, есть ли смысл дуть в сток М30Б35? каков прирост, и как ведет себя ресурс? Заранее спасибо :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

сергей сити авто

#52
жесть какая то...у человека нет денег на нормальный бензин но есть вера в то что мотор не рассыплется ....машина похожа на кощея бессмертного - страхи божия под капотом....все работает конечно, это респект, но на дворе 2009 год и то как это выглядит уже играет роль....последние варианты уже лучше конечно, но почему не использовать трубогиб вместо сварки? почему не проложить провода в гофру? почему не лить нормальный бенз чтоб перегородки не лопались у поршней?

AlexRS

Цитата: сергей сити авто от сентября 20, 2009, 15:45:44  
жесть какая то...у человека нет денег на нормальный бензин но есть вера в то что мотор не рассыплется ....машина похожа на кощея бессмертного - страхи божия под капотом....все работает конечно, это респект, но на дворе 2009 год и то как это выглядит уже играет роль....последние варианты уже лучше конечно, но почему не использовать трубогиб вместо сварки? почему не проложить провода в гофру? почему не лить нормальный бенз чтоб перегородки не лопались у поршней?
да потому что он в Казахстане

nAXAH-6yMEP

Цитата: AlexRS от сентября 20, 2009, 17:43:54  
да потому что он в Казахстане
+1... Сергей, а каждый раз потом доставать провода, снимать гофры, трубы, возможно не так удобно, как в конструкторе...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

сергей сити авто

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 20, 2009, 20:08:29  
+1... Сергей, а каждый раз потом доставать провода, снимать гофры, трубы, возможно не так удобно, как в конструкторе...
а один раз сделать так чтоб не снимать раз в месяц - что никак?..Парень конечно он рукастый - но все же....например изогнутые по фасону трубы гораздо проще и демонтировать и смотрятся они под капотом по человечи...если бы я например заказывал у Турбоштайна такую переделку и получил бы то что тут на фото - я бы расстроился..а человек для себя все на проволочках сделал. Жесть, но ведь можно и сгореть и взорваться...ИМХО...

nAXAH-6yMEP

это конструктор и какой она будет знает только он... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo

#57
Цитата: сергей сити авто от сентября 20, 2009, 15:45:44  
жесть какая то...у человека нет денег на нормальный бензин но есть вера в то что мотор не рассыплется ....машина похожа на кощея бессмертного - страхи божия под капотом....все работает конечно, это респект, но на дворе 2009 год и то как это выглядит уже играет роль....последние варианты уже лучше конечно, но почему не использовать трубогиб вместо сварки? почему не проложить провода в гофру? почему не лить нормальный бенз чтоб перегородки не лопались у поршней?
какая тебе разница что там стоит, залито и как выглядит?
я делаю все так как мне хочется! 
Сообщение автоматически склеено: сентября 27, 2009, 21:41:36  
старт со второй передачи
http://bmw-turbo.clan.su/E28535T/start_2nd.mp4

0-210км\ч
http://bmw-turbo.clan.su/E28535T/0_210_092009.mp4

nAXAH-6yMEP

продай турбо кит на М30Б35! ))) вот такой старт мне нравится... ))) респект :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 28, 2009, 12:15:09  
продай турбо кит на М30Б35! ))) вот такой старт мне нравится... ))) респект :)
если только турбы к24 с выпуском.  подумываю о возвращении Гаррет 42 назад :)

nAXAH-6yMEP

Цитата: E28 Turbo от сентября 28, 2009, 21:15:32  
если только турбы к24 с выпуском.  подумываю о возвращении Гаррет 42 назад :)
а все остальное я буду искать на казахстанских помойках? :) а мозги и прочее? :))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

E28 Turbo


Leshui

Цитата: E28 Turbo от сентября 27, 2009, 21:39:45  
какая тебе разница что там стоит, залито и как выглядит?
я делаю все так как мне хочется! 
Сообщение автоматически склеено: сентября 27, 2009, 20:41:36  
старт со второй передачи
http://bmw-turbo.clan.su/E28535T/start_2nd.mp4

0-210км\ч
http://bmw-turbo.clan.su/E28535T/0_210_092009.mp4

Красава зачёд)))) не слушай никого что типа не красиво или колхозно ... все это ГОН

nAXAH-6yMEP

Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Zoidberg

#64
Даа здорово!!! Особенно последнее видео, разгон нечеловеческий, прям ракета)))) Несколько вопросов: как борешься с детонацией, форсунки на масло под поршень есть, если есть то как реализовано, степень сжатия стандарт 10?

Gree

А расскажи, что за система зажигания? отсутствует трамблёр, какой-то модуль зажигания от ауди.....

Дан

Цитата: E28 Turbo от октября 26, 2009, 00:07:56  


Получается у тебя стоит одномассовый маховик?

Miha93rus

Подниму тему!
Вот назрел капремонт моей е34 535 1989г.в., ...ну и турбо - на горизонте, ранее была турбоКалдина 260л.с., ..скучаю по давлению  .....................
- - - -  -  щаз вот капиталю свой м30в35, и первый вопрос - СЖ - точнее ее понижение, - какими поршнями, и/или штунами ее добиться  именно на этой движке  ???

Blackbird

Что с проектом? Жив ещё? Очень интересно...

E28 Turbo

хорошая резина и 1 бар наддув...  _shock




E28 Turbo


CHESHIR

молодец!!! в гараже собрана на коленке, эх...романтика прям....
очень достойно едет!!!
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.


Gree

Крутой зелёный москвич в последнем видосе))))
По теме - оператор не очень. ничего не понятно(((

Rama

восхищаюсь!!!  otli4no