подгатовка к дрифту!!!!

Автор SkAtErKiN, ноября 24, 2007, 00:50:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkAtErKiN

С чего лучше всего начать подгатовку для дрифта на  bmw e28 ?

Mafiozo

подвеска, двигатель, колёса, каркас безопастности.

SkAtErKiN

ок)) какая подвеска лучше всего для этого подайдет ?

MescaliN

Цитата: SkAtErKiN от ноября 24, 2007, 00:59:37  
ок)) какая подвеска лучше всего для этого подайдет ?
Опа, неожиданный вопрос, да маф)))))))))))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Mafiozo

Цитата: MescaliN от ноября 24, 2007, 01:10:50  
Опа, неожиданный вопрос, да маф)))))))))))
угу пипец, не ожидал )))))

SkAtErKiN

вообщем я нашел следующие веши для дрифта с минимальными затратами:
подвеска-бельнштаин 10-12тыс.руб
кофш юнп-6т.р
блокировка деференциала можно купить за 9.р или если есть руки обычный заварить .
колеса и обычные подайдут с лысой резиной )))
и движка не мение 150л.с

MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

L.M.C

Нет ... это всё в тазик, а на 28 этот тазик возить 8)))))

SkAtErKiN

Цитата: MescaliN от ноября 24, 2007, 01:40:21  
И это все в 28?)
это самые херовые и дешовые  установки и затраты ... конечно можно поставить лучше ...поэто я и спрашиваю что лучше!)

MescaliN

Цитата: SkAtErKiN от ноября 24, 2007, 01:46:02  
это самые херовые и дешовые  установки и затраты ... конечно можно поставить лучше ...поэто я и спрашиваю что лучше!)
Да я не к тому) Скока у тя сил?
Цитата: L.M.C от ноября 24, 2007, 01:41:33  
Нет ... это всё в тазик, а на 28 этот тазик возить 8)))))
)))
Вариант)))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

WASD

Цитата: SkAtErKiN от ноября 24, 2007, 00:50:13  
С чего лучше всего начать подгатовку для дрифта на  bmw e28 ?
дубовая подвеска с ОЧЕНЬ жесткими пружинами, изменить углы установки колес, колеса с малым  профилем и для начала просмотр фильма Drift Bible там показыны техники дрифта на маломощьных машинах...

подвеска которую ты назвал просто хлам...

raykidd

и ещё один совет=) Не пытайся ничего мудрить на "высоких" колёсах. Подвеска у акул мягкая, это всё-таки баржа, а не корч. Хотя(хз почему) устойчивость у неё просто 5)
Дорогу держит)

Mafiozo


ArsenchiK

дубовая подвеска с ОЧЕНЬ жесткими пружинами, изменить углы установки колес, колеса с малым  профилем и для начала просмотр фильма Drift Bible там показыны техники дрифта на маломощьных машинах...

подвеска которую ты назвал просто хлам...




А чем это бильштайн плох???

Santer

Подвеска не только из стоек состоит

ArsenchiK

 _shock
Наверно еще из рычагов и стабилизаторов :bebe:
www.k-mac.com  - для продвинутых юзеров new_046

Santer

Как минимум для создания оччень жесткой подвески помимо стоек еще бы спорт пружины неплохо поставить

ArsenchiK


ArsenchiK


SkAtErKiN


Goodyear

Смех!
Если ты просто хочешь погонять с заносиками, то резину и диски другие ставь и подвеску пониже и пожёще!
Если же очень хочешь заняться настоящем дрифтом, то разбирай машину и делай буквально всё! Что именно узнаешь сам, если захочешь!

ArsenchiK

 :hahaha:
Именно все,это интересно что??? _shock

Santer

Цитата: ArsenchiK от ноября 26, 2007, 20:25:42  
:hahaha:
Именно все,это интересно что??? _shock

мотор, коробка, тормоза, подвеска+всевозможные приблуды типа систем прогрева шин и т.д.

ArsenchiK

 :ahtung:
система прогрева шин??? _shock
Интересно это каК :biggrin:

Santer

Цитата: ArsenchiK от ноября 26, 2007, 20:59:40  
:ahtung:
система прогрева шин??? _shock
Интересно это каК :biggrin:

Это знаешь когда на месте стоишь, тапку в пол и крутятся задние колеса... ну вот чтоб на тормозе ногу не держать, нажимаешь чудо-кнопку, передние колеса блокируются, а задние могут вращаться!!!

MescaliN

Да че вы подняли-то)))Это если устанавливать все, бюджета Нигерии не хватит))))))))))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Цитата: MescaliN от ноября 26, 2007, 21:12:30  
Да че вы подняли-то)))Это если устанавливать все, бюджета Нигерии не хватит))))))))))

Полюбому, но если уж он сам так хочет.... идей у нас хватит)))))

MescaliN

Цитата: Santer от ноября 26, 2007, 21:14:53  
Полюбому, но если уж он сам так хочет.... идей у нас хватит)))))
+1)))
Гг)))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

raykidd

имхо для начала растяжки перед/зад, низкую резину и стойки дубовые. Но ездить будет уже противно на таком авто в плане жоповозки

ArsenchiK

 :kap:
Я думаю скатеркин спрашивал о минимальной бюджетной подготовке  new_046
Что б на ведерке приятно было заниматься любительским дрифтом new_046
какие запшасти лучше всего подойдут ина чем можно экономить а на чем нельзя soglasie
А УмнЫх сАвЕтОв у меня и во дворе могут гоПниКи кучу надавать :hahaha:



А прогрев шин с кнопки это по моему из дрэга prv02

TARiK

Что тебе точно потребуется. это жесткие аморты, пружины с занижением, жесткие стабы.

Этим ты уменьшишь крены и раскачку машины при дрифте.

теперь резину надо низкопрофильную, диски полегче надо ковку 15 взять наверно.

по тормозам задние должны быть дисковые и неплохо бы было гидро ручник сделать.


по трансмиссии, редуктор надо покороче, и с блокировкой.


по кузову, надо ставить растяжки вперед и назад а в идеале сделать каркас чтоб кузов не гулял.

водительское сидение поставить ковш с 4х точечными ремнями.


после этого всего надо браться за мотор. тебе надо чтоб при нажатии в пол машина буксовала на скоростях около 100 км в час, мотор надо около 300 сил чтоб нормально это было. например е36 м3, отлично дрифтит в стоке.

что ты будешь делать с мотором это уже определяет твой бюджет но это все будет не дешего.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ArsenchiK

Кстати по редуктору ,бмв шные вроде все идут с 30%.блокировкой ....
Этого достаточно для нормально го дрифта???
Себе вот поставил,от 535 -с отношением 3,64.
Сказали с блокировкой,Как это проверить?
_shock

TARiK

Бред, редуктора на бмв с блоком это редкость, блокировка 25%, покрути одно колесо если второе будет вращаться в туже сторону то с блоком.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

raykidd

колёса имхо на 16, ибо 15 с низкой резиной ну очень мелкие будут.

ArsenchiK

Бред, редуктора на бмв с блоком это редкость, блокировка 25%, покрути одно колесо если второе будет вращаться в туже сторону то с блоком.


ну незнаю,там если на просвет смориш на без блочный там один вал идет, а у этого два крест на крест,ну там куда полуоси вставляются

nAXAH-6yMEP

просто надо понять, каким именно "дрифтом" ты хочешь заняться, если любительский, то Тарик +1, если проф - то забудь про эту машину, ибо денег потратишь в 10 раз больше, чем она стоит...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

ArsenchiK

 _shock
КаНечна Професиональным :biggrin:
самОлЕт ГруЗовоЙ до Японии к Новому СеЗонУ Д1 уже ЗакАзАн  :bebe:

zaza635

Проще и дешевле жигули вздрючить.Мотор сил 100,главная пара 4.44 с блокировкой,ковш с хорошим рулем и колеса сзади 165 и все.

Evil

Цитата: zaza635 от декабря 25, 2007, 13:20:10  
Проще и дешевле жигули вздрючить.Мотор сил 100,главная пара 4.44 с блокировкой,ковш с хорошим рулем и колеса сзади 165 и все.

Был у меня такой таз и не 1 , только после пары покатушек начинаешь под ним лежать , а потом все разваливается по очереди , мотор, коробка , редуктора , полуоси .
Так бюджетен только сначала.

Любой спорт дорог.

ЗЫ к тому же на тазу не будет такой зрелищности как уроненой пятерке.


ArsenchiK

Цитата: Evil от декабря 25, 2007, 15:37:06  
Был у меня такой таз и не 1 , только после пары покатушек начинаешь под ним лежать , а потом все разваливается по очереди , мотор, коробка , редуктора , полуоси .
Так бюджетен только сначала.

Любой спорт дорог.

ЗЫ к тому же на тазу не будет такой зрелищности как уроненой пятерке.




диман,када поедем твой новый кар правильно юзать????

HASHIRIYA

#40
По подвеске неплохо было бы заменить все сайлентблоки на более жесткие,например полиуретановые.Выставить угол продольного наклона передней подвески на максимум.Также за счёт сильного смещения двигателя назад (с удовольствием за рулём! =) ) поворачиваемость близка к нейтральной, чтобы добиться нужной нам избыточной надо поставить на передок  покрышки пошире и загрузить задок авто. Также необходимо увеличить жёсткость "уставшего" кузова растяжками,распорками и "косынками".А у бильштайна есть супер койловеры,ничем не уступающие японским тейн и кей офис,созданным специально под дрифт. PSS 9 называются.Правда не  знаю,делают ли их на е28.

nAXAH-6yMEP

Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

HASHIRIYA

ни в одном глазу =) По стойкам есть ещё kw variant 3 или что-нибудь от koni. Из бюджетного можно попробовать плаза-спорт (вроде делают на е28) и пружины с занижением. Да, архиважная вещь - гидравлический ручник и более производительный радиатор системы охлаждения двигателя.При езде боком на повышенных оборотах со стандартным скорее всего перегреется.Да и дифференциалу радиатор не помешает.

3030

#43
Цитата: HASHIRIYA от декабря 27, 2007, 20:42:56  
По подвеске неплохо было бы заменить все сайлентблоки на более жесткие,например полиуретановые.Выставить угол продольного наклона передней подвески на максимум.Также за счёт сильного смещения двигателя назад (с удовольствием за рулём! =) ) поворачиваемость близка к нейтральной, чтобы добиться нужной нам избыточной надо поставить на передок  покрышки пошире и загрузить задок авто. Также необходимо увеличить жёсткость "уставшего" кузова растяжками,распорками и "косынками".А у бильштайна есть супер койловеры,ничем не уступающие японским тейн и кей офис,созданным специально под дрифт. PSS 9 называются.Правда не  знаю,делают ли их на е28.
При избыточной поворачиваемости машина требует от пилота более быстрых реакций и движений, что на е28 просто нереально (ездил год на е 28, знаю). И специально добиваться этого не стоит. На машине с недостаточной поворачиваемостью можно дрифтить не менее красочно и на тех же скоростях. Сейчас езжу на е34 Туринг, с мотором М50В20, это всего 150лс и вес у нее при лучших раскладах 1700 кг, а дрифтит она как заправский яп. С моей точки зрения можно дрифтить на че угодно, даже без подготовки авто, лишь бы задний привод был и прокладка между рулем и сидением не тупила! Кто мне не верит, приезжайте в Мытищи, научу дрифтить на всем.
З.Ы. Учите наизусть библию дрифта, и ТРЕНЕРУЙТЕСЬ!!! Каждый день. Лишь бы в удовольствие было ИМХО!
Да, и кому нужна библия дрифта, привозите болванки, нарежу всем желающим!

HASHIRIYA

Дружище 3030,я в славном городе Мытищи раз в 4 дня бываю.Посмотрел бы на что ты способен,как прокладка между рулём и сиденьем на стоковом 2-х литровом "сарае",не в обиду сказано =))))).Где гоняешь?На автодроме или около "кита"?Библия у меня есть,только дядька Кейчи там не по русски.Ты,случаем,нашенской версией не владеешь? говорит,засранец,а послушать там есть что=(((P.S. Я на Комарова 7 работаю.

3030

Цитата: HASHIRIYA от января 17, 2008, 21:53:00  
Дружище 3030,я в славном городе Мытищи раз в 4 дня бываю.Посмотрел бы на что ты способен,как прокладка между рулём и сиденьем на стоковом 2-х литровом "сарае",не в обиду сказано =))))).Где гоняешь?На автодроме или около "кита"?Библия у меня есть,только дядька Кейчи там не по русски.Ты,случаем,нашенской версией не владеешь? говорит,засранец,а послушать там есть что=(((P.S. Я на Комарова 7 работаю.
Да, у меня русский перевод!!!! Вези болванку я те нарежу!
А тренеруемся мы по ночам на площади перед администрацией и есть маршрут по городу относительно безопасный со связкой прозрачных поворотов, днем на льду водохранилища (сьезд на лед в подрезово). Приезжай часов в 12 вечера, вместе покатаемся...

HASHIRIYA

Если ты знаешь,что за контора находится на Комарова 7,то поймёшь,что приехать я могу только на пожарном КАМАЗе.Сейчас,в силу материальных обстоятельств,гоняю на Оке своей подружки=))))Нарежь Библию на свою болванку,буду очень признателен,денег отдам сколько надо.И вопрос,как тов. Мещряков смотрит на ваши покатушки по городу,охоту ещё не открыл???=)))

3030

#47
Цитата: HASHIRIYA от января 24, 2008, 14:34:41  
Если ты знаешь,что за контора находится на Комарова 7,то поймёшь,что приехать я могу только на пожарном КАМАЗе.Сейчас,в силу материальных обстоятельств,гоняю на Оке своей подружки=))))Нарежь Библию на свою болванку,буду очень признателен,денег отдам сколько надо.И вопрос,как тов. Мещряков смотрит на ваши покатушки по городу,охоту ещё не открыл???=)))
Ну как тов. Мещряков на наши покатушки смотрит, я не знаю, наверно никак, он дома уже в это время. А вот Бирюкову Николаю Кузьмичу (1-ый зам. главы города) мы уже помешали спать. Знаешь наверно неправильный круг на    ул. Сукромка.... Так вот окна у него как раз на него выходят. Я уже ночью с ним лично общался. Пригласил к себе, поговорить о развитии автоспорта в г. Мытищи =)


"...приехать я могу только на пожарном КАМАЗе.Сейчас,в силу материальных обстоятельств,гоняю на Оке... ...А на работе вешаю на брелок ключей от рабочей машины... " (Извини, не обижайся, все в жизни бывает)

Ты болванку ДВД Р купи, и с собой на работу возьми. Смена дневная будет, позвони, я тебе ее на работу завезу. Денег не надо, мне болванка чистая нужна, мой тел. в личке у тебя.

На диске уже нарезаны 1- Библия дрифта с русским переводом 2- Inital D (Гонки сектора Д)

HASHIRIYA

Так что по поводу дрифта?!Может замутить отдельный раздел?По-моему актуально,модно и гламурно=)))А если серьёзно,то половина Европы жарит боком на БМВ,у нас я не видел ни одной серьёзной,бескомпромисной машины!Потрещим о том,у кого какие наработки в этой области?

3030

Значт так, Сегодня проходили соревнования по ралли-спринту в г. Мытищи. Проводил клуб Wanteed Racing Team, я с удовольствием принял участие. Соревнования проводились на льду Клязьминского водохранилища. Была размечена кольцевая трасса длинной 750м. Покрытие- укатанный снег+ голый лед в отношении 70/30 %. Зачет проводился таким образом: один участник выезжал на трассу, стартовал с места с линии старт/финиш. 1-ый круг- "пристрелочный" 2, 3-ий (с ходу) зачетные. Из двух зачетных засчитывалось лучшее время.
Все участники делились на три класса: 1- Задний привод, 2- Передний привод, 3- Полный привод. Значит результат таков:
1- Лучшее время покозал я, на БМВ 520 Tuoring (сток) 55.3 сек.
2- ВАЗ 21099 (боевая подготовка 120 лс, резина НИИШП, ЛСД, итд) 57.6 сек.
3- Тойота селика (полный привод, полный фарш) 55.9 сек.
Всего было около тридцати участников. Все ребята прекрасно откатали, время редко выходило  из 1.10

В следующую пятницу в 22-00 состоится такое же соревнование, приезжайте, покатаемся!  :havymetal: :beer: :havymetal:
Вьезд - 200 р.

HASHIRIYA