Сколько ты готов потратить на турбо в сток

Автор WASD, ноября 21, 2007, 12:21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

хаха 16 раз посмотрели и ни кто ни чего не написал :)

варианты ответов:
-60 000р
-100 000р
-200 000р
-больше
-столько сколько надо по взрослому  :twisted:
-зачем  _shock это же БМВ  _o_bogi01 она и так самая быстрая :bmw2:

TARiK

ну не всем это нужно.

блин я хочу большой гараж с ямой.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

#6
Цитата: TARiK от ноября 21, 2007, 15:16:13  
ну не всем это нужно.

блин я хочу большой гараж с ямой.
ну да наверно ты прав...
достаточно взглянуть в раздел тюнинга  и пройтись по названиям тем на бумерских форумах (искл. Е30клаб) и форум хондоманьяков http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=3

ЗЫ
практически уже принял решение летом-осенью прикупить 36 компакт и начать реализовывать свои идеи относительно бумерского мотора... и скромной планочки в 1000+ на автомате :)

будем потихоничку развивать раздел :)

Dm_Rodnyh

WASD а там же автомат спецовый драговый нужен - он наверное денег стоит что бумер в 36м -))))

WASD

#8
Цитата: Dm_Rodnyh от ноября 26, 2007, 18:55:29  
WASD а там же автомат спецовый драговый нужен - он наверное денег стоит что бумер в 36м -))))
не я пойду другим путем... в сторону японского автопрома, тк америкосы для них уже делают усиленные фрикционы гидро трансформаторы и тд... правда управлять этим автоматом наверно придется вручную кнопочками/липестками на руле... усиленные попонские автоматы способны переварить 800-1000лс.


хотя совсем не давно вычитал что отдельные маньяки использовали 3-х скростной автомат БМВ...


я немецкого не знаю и не могу найти инфу как можно усилить автоматы/степ троники бмв :( ни схем как работает ни хрена найти не удалось...

volos

хм.....те ставил турбу ни разу......пока ещё даже не имею представления нормального пстроения ( непонимаю, что и для чего)......но если обьяснят какая деталь и для чего служит, с чем её связывать и куда лепить, думаю отвечу на столь не сложный вопрос.
НО пробежавшись по всему что есть на русском о турбе, вывод один....сделать турбу нормально нужно думаю не менее 150 т.р.

С кем бы пообщаться: турбочувак нереальный-лох полный :):):)

WASD

ну погляди в сосоедних топах и поисковики разные попользуй...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

HASHIRIYA

е36 1000+ на автомате?! WASD,это реально смело!Я бы последил за этим проэктом.Только зря компакт,у него кузов самый слабый на кручение.Не боишься,что его мотор вокруг себя обернёт?=)))В этом смысле купе предпочтительней.А по поводу хондаманьяков,ты не прав,с японскими машинами всё на порядок проще.У НИХ инжиниринговый подход к тюнингу,на это работает целая индустрия.В продаже готовые решения на любой вкус и цвет... и кошелёк.Всё это снабжено подробнейшими мануалами,сможет приладить любой мало-мальски технически грамотный чел.Ты встречал хоть одного хондафаната,кто приладил на своё Цивьё фольцевскую ККК?Ему это не надо,у него всё есть готовенькое!!!У тюнеров BMW другой подход,внешний антуражик и новая прошивка.Вот что предлагает большинство.Всё приходится сочинять самим.Сам себе инженер,технолог и слесарь,наконец!!!И ты это прекрасно знаешь без меня.