Главное меню

е38 или е39

Автор Александр К., ноября 20, 2007, 21:50:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр К.

Вот думаю может по весне поменять тачку, взять 39 (возможно на ручке) 525(170 л.с.) или 528(192л.с.), Стоит ли вообще об этом задумываться? Как ездят 39? поделитесь впечатлениями (автомат или механика всетаки, силно заметна разница???)!!!!!! По идее должен быть такой же эффект в динамике, в подхвате как и на 730 а то и получше. Комфортна ли машина? зато налогов меньше платить да и бензина поменьше хавать будет тачка. Бюджет ориентировочно около 16000$-16500$

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Александр К.

про 38-ю я и так знаю, могу сам рассказать, поделитесь впечатлением о 39 кузове, насколько надежны, динамичны и т.д. 525 и 528, автоматы надежны ли или лучше механика? Я хотел бы услышать ваше мнения а не читать статьи из журналов  и газет. Буду благодарен если его услышу style

Александр К.

понятно. походу кроме е30 и е34 никто не в чем не разбирается и рассказать не о чем не может. прискорбно :zloi:

Doc-kgd

Сколько общался с владельцами е39 и е38, более менее практично зарекомендовала себя е39, ибо 38 уж очень дорогая в обслуживании и неоправданно сыпится по подвеске, примерно за год  на 38ю затраты едва-едва не превышают 3 тыс $  это при условии паркетной езды на машине, если и покупать е38-ю то БЕЗ гелевых элементов  подвески, лучше брать пневно. Покупай 39-й будешь доволен.

TARiK

Ну почему же ))

ща появяцца владельцы и расскажут )))


я бы на е38 ездил нежели на е39 )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Ustes

покупай 38 и будешь доволен !!!
цены на подвеску чуть ниже чем на 39, зато летит не так часто!

Doc-kgd

по подвеске тут свои косяки, смотря какая она, гелевая или пневмо, тут надо смотреть ...

Ustes

Цитата: Doc-kgd от декабря 03, 2007, 15:01:52  
по подвеске тут свои косяки, смотря какая она, гелевая или пневмо, тут надо смотреть ...
несогласен на счет "лучше с пневмо")
вобщем не паримся и берем 38......но не с пневмо подвеской а то реально разоримся))))) с самой обычной последних годов, машина шикарная и просто замечательная комфорта как в ней неиспытаешь ни в какой больше!!!!!!39 это так чиста погонять))))))))да и 39 это фольга)))))мнется очень уж сильно)))) когда 38 так же и делают из "танкового железа" поэтотму и жестянка денег стоит!!!!!!!!!!

Александр К.

скока сразу мнений и советов посыпалось, стоило только про е30 и е34 написать)))))

Ustes

бери 38 вобщем))))))) еще одно сравнение с 39, в 38 проще до всего добраться)))) да и на самом деле дешевле в обслуживании главное следить за кузовом и двигателем все остальное шелуха!!!!!!!!!

MYST

нет, бери в общем 39й )))))))))))))))

Ustes

Цитата: MYST от декабря 03, 2007, 18:42:03  
нет, бери в общем 39й )))))))))))))))
точно костяновскую)))))че не предлогаешь?

MYST

Цитата: Сибирь от декабря 03, 2007, 18:46:22  
точно костяновскую)))))че не предлогаешь?

сваю нидам )))) я апять передумал)))))))))))))))))))))))))))))

TARiK

Цитата: Александр К. от декабря 03, 2007, 16:17:42  
скока сразу мнений и советов посыпалось, стоило только про е30 и е34 написать)))))
ага, комплексы )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Аntip

Цитата: MYST от декабря 03, 2007, 18:49:53  
сваю нидам )))) я апять передумал)))))))))))))))))))))))))))))

Какой вы не постоянный)))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Александр К.

а между 528 и 523 разница по осчучения большая иль как?

Ustes

Цитата: Александр К. от декабря 04, 2007, 11:16:57  
а между 528 и 523 разница по осчучения большая иль как?
большая они кончаются быстро)))))именно 523 и 528,из-за нестандартных моторов)))))чесно в сервисах на переборке в основном 523 и528, если брать то 530 525 540.........вот это сцупер.........523 и 528.......да и 39 получается как белая ворона в ряду бмв))))

MYST

Цитата: Сибирь от декабря 04, 2007, 11:29:23  
большая они кончаются быстро)))))именно 523 и 528,из-за нестандартных моторов)))))чесно в сервисах на переборке в основном 523 и528, если брать то 530 525 540.........вот это сцупер.........523 и 528.......да и 39 получается как белая ворона в ряду бмв))))

сам ты белая варона Юст )))))))))))))  530 клевая )))) 540 ураган ))))))))

Ustes

Цитата: MYST от декабря 04, 2007, 11:34:33  
сам ты белая варона Юст )))))))))))))  530 клевая )))) 540 ураган ))))))))
ну к примеру от какизх еще бмв на нее колеса подходят????

MYST

Цитата: Сибирь от декабря 04, 2007, 11:36:21  
ну к примеру от какизх еще бмв на нее колеса подходят????

я ХЗ....я не думал об этом ))))) к счастью на маей машине уже были калеса )))))) бугоагагаг

TARiK

Цитата: MYST от декабря 04, 2007, 11:34:33  
сам ты белая варона Юст )))))))))))))  530 клевая )))) 540 ураган ))))))))
е39 отстой ))) не понятно за что столько платить, ну если брать то от 530, и года этак 2002.

е38 вот в чем сила )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Александр К.

в чем же нестандартность моторов 523 и528? кончаются быстро в смысле умирают? почему? моторы то вродь неплохие?

Ustes

согласен неплохие, но у них вроде с покрытием проблемма,.......и с нагрузкой я писал, на 210 мимо меня я на 535 (39)пронеслась 523...............это как? чем больше мотор тем меньше риска попасть на убитый а почему кончаются? потому что убивают, гм.но странно на самом деле получается убиваются они быстрее чем 2 2.5. 3. -4 литра(((( а расход на больше обьемных такой же как и 523 528 тоже странный факт))))))
38 самое оно..........+ у 39 подвеска перед хлипкая(теч рейки рулевой постоянная проблемма)+ 2 вида подвески до 535 и после 535 идет уже с м подвеской крепче и нет заморочки с рейкой....  вон у миста спросим))))))))))) как он боиться ездить))))))))))) на 38 управляемость и значимость на дороге как то больше чувствуется))) да и комфортнее, и подвеска ходит дольше!

Santer

Цитата: Сибирь от декабря 04, 2007, 18:07:32  
согласен неплохие, но у них вроде с покрытием проблемма,.......и с нагрузкой я писал, на 210 мимо меня я на 535 (39)пронеслась 523...............это как? чем больше мотор тем меньше риска попасть на убитый а почему кончаются? потому что убивают, гм.но странно на самом деле получается убиваются они быстрее чем 2 2.5. 3. -4 литра(((( а расход на больше обьемных такой же как и 523 528 тоже странный факт))))))

Я если честно не понял...откуда такие факты?

Ustes

из личной эксплуатации......и из эксплуатации 523-528 друзей!на счет расхода м62 4.4 жрал по городу 15-16 литров если пипец топить 18 максимум.......535 тоже самое м50 2.5 14-15(город)

Santer

Ну расход на 525 и 523 одинаковый понятно почему, объем-то один и тот же... А что значит фраза "но у них вроде с покрытием проблемма"? что за покрытие?

Ustes

про покрытие мне в мади орали,когда я спросил что с ними 2 машины стояли и дымили пипец............никасил алюсил..........один и тот же мотор только в одном направлении задушен в другом наоборот

Santer

Все равно не понял, покрытие чего??

Ustes

покрытие цилиндров ......зеркало, по которому поршень скребет)))))))))))))))))))

Santer

Цитата: Сибирь от декабря 04, 2007, 18:31:11  
покрытие цилиндров ......зеркало, по которому поршень скребет)))))))))))))))))))

так бы и написал, что гильза цилиндра.. да ну, гон какой-то. У меня получается тоже дымить должна, мотор-то такой же, как и на 523

MYST

Цитата: Сибирь от декабря 04, 2007, 18:07:32  
вон у миста спросим))))))))))) как он боиться ездить))))))))))) на 38 управляемость и значимость на дороге как то больше чувствуется))) да и комфортнее, и подвеска ходит дольше!

вот не надо ля ля )))) по подвеске я кроме задних стоек с аммо ваапще ниче не менял )))) нормальная подвеска ))))) нибаюся я ездить ))))))))

Александр К.

насколько я знаю никасил до марта 97 года шел, потом алюсил начали клепать))))

Александр К.

дело в том что хотца еще до 200 л.с. шоб налоги не такие уж большие платить, и шоб в динамике моей нынешней не уступала)))) поэтому я про 39 и узнать побольше мнений хочу otli4no

raykidd

e39 528 едет как 525i e28 - факт=) Бери пицодтридцать=) А то догоню=) :biggrin:

Rush_318

528 е39 едет на уровне 535 е34, это факт

TARiK

535 не особо то и едет )))
ваще е34 это 540 и м5 остальное г неедущее )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

raykidd

аха=) А тогда е28 535 едет как е39 M5

Александр К.

Цитата: raykidd от декабря 16, 2007, 20:37:02  
e39 528 едет как 525i e28 - факт=) Бери пицодтридцать=) А то догоню=) :biggrin:
ну если 528 возьму (я почти уже созрел))))) если конечно мне удастся найти нормальную, погоняемяся))))

MYST

Цитата: Александр К. от декабря 19, 2007, 15:47:23  
ну если 528 возьму (я почти уже созрел))))) если конечно мне удастся найти нормальную, погоняемяся))))

бери м54 двигло с 3мя литрами......

Александр К.

я наоборот от налогов и расхода ухожу до 200 л.с. машинку хочу, а вы мне опять про 3 литра. я сейчас на них езжу, да и 2.8 на ручке я думаю не уступит 530 на автомате))))