Вообще не заряжается аккамулятор !

Автор overlight, ноября 20, 2007, 21:10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

overlight

 В какой-то момент начал замечать что аккамулятор слабо заряжается ..или совсем не заряжается. Сначала по тому, что стартер с каждым разом все медленнее и медленнее крутил, потом свет стал более тусклым.. Ну а потом когда стартер перестал крутить - понял что-то не то. Решил поменять все: новый стартер, новый аккамулятор - все оригинал и новое... Толку ноль - всеравно садится ! Недавно раскошелился на новый генератор, оригинальный, опять тоже самое... Машина 2 недели постояла во дворе и после этого не завелась... ЧО ДЕЛАТЬ ??? Что это может быть !? Помогите !!! Проводка ? Не могу на машине ездить - боюсь не заведусь !!!  style

Santer

Я не понял, после того, как поменял генератор, на машине ездил или она стояла?

overlight

Поездил чуток, потом на 2 недели оставил и все... больше не завел. Видимо где-то в проводах сопля и электричество уходит !?

Santer

За 2 недели, учитывая погоду и включенную сигнализацию даже новый аккумулятор может сесть полностью

Аntip

Цитата: Santer от ноября 21, 2007, 14:03:39  
За 2 недели, учитывая погоду и включенную сигнализацию даже новый аккумулятор может сесть полностью

Не ну эт вряд ли, чтож тогда за аккум такой?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Может сигналка сильная+морозы, а может и правда контакт где-нибудь плохой

Александр К.

померяй ток утечки, он должен быть порядка 40мА, это при том что машина стоит на сигналке в охране

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

overlight

Аккамулятор, генератор и стартер - НОВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! Все осенью ставил.. В машине НЕТ СИГНАЛИЗАЦИИ !!!... Точнее как сказали есть, но она не работает. Хотя красный огонек после запирания дверей начинает мигать... Не знаю, может действительно в остатках этой сигналки вся проблема ??? Ее надо тока найти..((( А может и моторные провода ? Они все убитые и в "соплях" и перемотках..

Santer

Скорее контакт плохой на проводах, не думаю, что неработающая сигнализация потребляет столько электричества. Я бы завел машину и посмотрел, идет ли зарядка на аккумулятор, а после двухнедельной стоянки... может он реально от морозов сел....

overlight

..ток зарядки как помню 13.7 или 13.5 ... Да в том то и дело что это было месяц назад и морозов я тогда не помню ((( Как ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккамулятор мог так сесть ??? Я вупор не пойму, где эта "собака" зарыта !!!

Mr. Am

Слушай а при повороте ключа зажигания у тебя красная лампочка аккума горит????
Сначала должна загореться, как движок заработает потухнуть, это я к тому что эта лампа даёт возбуждение на генератор опосля чего последний начинает работать......
Если изначально не горит ,соответственно нет сигнала , и генератор без него не работает.....
Обычно перегорает лампа, иль окись контактов....... Вообщем посмотри, удачи!!! :hi_bye:
БМВ 323 М20В23 1986г

Александр К.

лампа возбуждение давать ну никак не может, она как индикатор, если есть зарядка, она тухнет

Mr. Am

Цитата: Александр К. от ноября 26, 2007, 17:26:04  
лампа возбуждение давать ну никак не может, она как индикатор, если есть зарядка, она тухнет
Спорить не буду, интересно сам спроси у знающих людей......, а можешь провести экспиремент: Отключи её у себя, 100% гарантии аккум через некоторое время сдохнет!!!! А всё потому же , о чем писал свыше......
БМВ 323 М20В23 1986г

BimmerGS

У друга была подобая проблема, и тоже сигналка была но не работала, но огонёк загорался, акум тоже быстро разряжался, так что попробуй сигналку полностью отключить и посмотри что будет, а влага у тебя нигде рядом с акумом не скапливется? у знакомого случай был что шланчик жидкости ом. стёкол порвался и на акуммулятор стркелял этой жидкостью и он ясное коротил... если всё это проверишь и не устранишь то меняй всю проводку!

overlight

Цитата: BimmerGS от ноября 28, 2007, 01:30:50  
У друга была подобая проблема, и тоже сигналка была но не работала, но огонёк загорался, акум тоже быстро разряжался, так что попробуй сигналку полностью отключить и посмотри что будет, а влага у тебя нигде рядом с акумом не скапливется? у знакомого случай был что шланчик жидкости ом. стёкол порвался и на акуммулятор стркелял этой жидкостью и он ясное коротил... если всё это проверишь и не устранишь то меняй всю проводку!
Аккамулятор то у меня под сиденьем - влаги там нет. А вот по сигналке надо заморочиться - это факт. Полностью ее удалю. Проводку тоже менять придеться - вся сгнила. Особенно на фары .. не провода, а сопли сплошные. Тоже самое на генератор и стартер ! Ни одного целого провода в моторе !!!