Не работает ASC (антипробуксовка)

Автор Nedobiker, ноября 20, 2007, 15:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nedobiker

e34 m50b25, когда трогаешься на панели загорается треугольничек с восклицательным знаком, манипуляции с кнопкой ASC результата никакого не дает, кто сталкивался с такой проблемой?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Nedobiker


Аntip

Лампа при заведенной машине горит или нет?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Nedobiker

Миш, лампочка на приборке загоряается когда начинаешь трогаться, когда останавливаешься и ставишь на нейтралку (но не выключаешь двигатель) она горит... а когда заводишь- нет,
правильно ли я понял: когда на приборке треугольник горит это она включена?

Nedobiker

Ради эксперемента на работоспособность сего девайса, попробовал перегазовать на снегу входя в поворот, развернуло на 270 градусов

Аntip

Система ASC+T

Система ASC+T (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.

Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, система DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.

   

А

При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

как я понимаю, если горит лампа, то она не работает!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Nedobiker

Спасибо, но кто мне сможет сказать откуда конкретно надо начинать копать, с учетом того что АБС работает

Ustes



Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

При отключенной АСЦ (когдва лампа горит), абс работает все равно, по крайней мере у меня так. АСЦ включена, когда на приборке ничего не горит!!! Если при троганье треугольник начинает мигать - это значит, что система в данный момент борется с пробуксовкой!!

Nedobiker

Правильно ли я понимаю: блок надо менять или тама можно покопаться?

Santer

Цитата: Nedobiker от ноября 20, 2007, 18:04:23  
Правильно ли я понимаю: блок надо менять или тама можно покопаться?

а она у тебя не включается что-ли?

Nedobiker

Вообще не включается, нажатие на кнопку ни к чему не приводит

Santer

т.е. лампочка всегда горит, да? рекомендовал бы тебе сначала кнопку посмотреть, хотя с другой стороны, на моей даже если с отключенной заглушить, то при следующем включении зажигания она автоматически включается

Nedobiker

Лампочка загорается при начале движения ( в момент прогрева на нейтралке она не горит) и не гаснет

Santer

Именно гореть начинает, а не мигать?

Nedobiker

Именно гореть, насколько я понимаю и кнопка должна загораться когда она включается, но этого нет!
У меня есть предположение что бывший хозяин ASC отключил, может такое быть и как он мог это сделать?

Santer

Кнопка не должна гореть



Цитата: Nedobiker от ноября 20, 2007, 18:36:23  
У меня есть предположение что бывший хозяин ASC отключил, может такое быть и как он мог это сделать?

Непонятно зачем, езжай лучше в сервис, потому что может датчики, может блок, может еще чего...