повышенный расход топлива - лямба или расходомер?

Автор Ace, ноября 18, 2007, 16:39:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ace

Не знаю почему, но поиск у меня не работает. Знаю точно, что тема про повышенный расход поднималась не раз, но найти не могу.
Предыстория здесь
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30450.0
В общем, сказали мне на СТО, что повышенный расход и тупит бумер из-за расходомера, а глохнет он из-за гофры. Поменял я расходомер и гофру. Тупить перестал, но все равно глох на малых. Оказалось, что из-за датчика ХХ - все прошло после того как его почистили.
Теперь машина с новым расходомером, гофрой, чищенным датчиком ХХ, свечами и фильтрами - прет как самолет и не глохнет. Да и заводится с полоборота, чего раньше тоже не было.
Но расход похоже не изменился. Я еще не могу сказать точно всего 2 дня езжу, но похоже что жрет бензину также как раньше.
Моторист предположил что я расходомер зря  менял и все дело в лямбде. Сказал искать толкового впрысковика. Где ж его искать это чудо на наших СТО?  :lol:
Короче, что нужно проверить в данном случае? Куда направить внимание впрысковика? Как определить расходомер это гонит или лямбда?

Santer

Компьютерная диагностика должна показать какой из датчиков у тебя наеб

Ace

ЦитироватьКомпьютерная диагностика должна показать какой из датчиков у тебя наеб
Да эти дятлы на СТО делали эту диагностику - сказали расходомер. А оказалось что глохла и не заводилась она из за датчика ХХ. Вот и верь им блин.  _shock

Santer

Цитата: Ace от ноября 19, 2007, 16:58:06  
Да эти дятлы на СТО делали эту диагностику - сказали расходомер. А оказалось что глохла и не заводилась она из за датчика ХХ. Вот и верь им блин.  _shock

Сервис поменяй

Ace

Не ну к этим то я точно уже не поеду. Просто видишь, никто не может сказать где есть нормальный толковый мастер по впрыску. Говорят есть в одном месте, но когда сказали скока он берет за работу ... это ж полмашины моей! Ну а такого чтоб... я не говорю что обязательно дешево, но не из космоса цены, главное чтоб посмотрел нормально - такого никто не советует. Остается искать методом тыка - а так блин всю машину поменять можно  :lol:
Заприметил двоих - у одних аппарутура хорошая, другой говорят тоже шарит, оба дорогие, но не космические, поеду попозжа. Ща еще покатаюсь недельку наверное - надо точно посмотреть расход. А то сейчас зима - условия поменялись, расход другой по любому не как летом. Я еще не привык, да и к тому же на радостях, что машина едет и не глохнет педальку жму много  :lol:

Кстати, какой расход должен быть у двухлитрового М20?
У меня летом выходило 16-17 литров. А когда глюки пошли то 23-25 жрать стала.

Santer

зимой расход увеличивается в среднем на 1-2 литра на сотку

BimmerGS


Ace

Короче, блин, фиг знает че такое  _shock :cry:
Сегодня был на хорошем приличном СТО. Лямбда в норме. Однако расход 27-28 литров - езжу по городу короткими перебежками от заправки к заправке. Писец!  _mad
Мастера чешут репы. Двигло работает как часы, свечи идеальные, масло не хавает, расходомер в норме, лямбда в норме. Предлагают почистить какой-то жидкостью... забыл как ее назвали... сказали зальем 2 литра этой фигни и погоняем на хх, она тама внутри все почистит - авось поможет. Говорят у них тойота такая была с большим расходом и без всяких признаков того что у нее что-то не работает. Промыли этой фигней помогло. Я говорю, а поконкретнее способов у вас нет? Промывка эта стоит немало, а гарантии никаких. Они говорят больше вариантов не знаем, сам решай.
Вот сижу и думаю теперь. Знал бы что поможет - не думал бы, не жалел денег, а так в трубу деньги выбрасывать в надежде что поможет... блин! Но и ездить с таким расходом тоже нереально, деньги улетают стремительно.
Может кто чего слышал про такую фигню, в чем проблема может быть, когда все вроде путем работает, а расход дикий?

Андрюха75

Напишу, что я сделал, чтобы уменьшить расход. Поменял лямбду, расходомер, прочистил инжектор (соотвтетственно масло со свечами), поменял фильтры, вырезал катализаторы нах.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Почистить мотор? т.е. залить в масло, погонять, а потом масло поменять? из таких промывок пользовался только ликви-моли, она правда на 300км пробега заливается. А насколько это поможет уменьшить расход....сомневаюсь что-то..

Такая идейка родилась: у тебя с форсунками все в порядке?

Ace

ЦитироватьНапишу, что я сделал, чтобы уменьшить расход. Поменял лямбду, расходомер, прочистил инжектор (соотвтетственно масло со свечами), поменял фильтры, вырезал катализаторы нах.
Ну я разве что катализаторы не вырезал. А че сильно помогает? Хотя в моем случае 28 литров на 100 км... сомнительно как то что катализаторы такой расход дают.
ЦитироватьПочистить мотор? т.е. залить в масло, погонять, а потом масло поменять? из таких промывок пользовался только ликви-моли, она правда на 300км пробега заливается. А насколько это поможет уменьшить расход....сомневаюсь что-то..
Не у них тама жидкость какая то термоядерная, стоит 500 рублев литер, заливают заместо бензина (говорят 2 литра надо этой жидкости) и она тама чистит нагар и прочую фигню.
ЦитироватьТакая идейка родилась: у тебя с форсунками все в порядке?
На СТО сказали что вроде нормально работают. Думаешь форсунки? А диагностика это показывает?

Santer

Могут быть и форсуки......

а из личного опыта могут сказать, что лучше в бак кроме бензина ничего не лить

Ace

Заезжал еще к одним.
Говорят, ну тогда наверное с двиглом и впрыском все в порядке. Ищи в другом месте. Смотри ходовку от неправильного сход-развала тоже может быть. Смотри коробку, может с коробкой что-то.
Что реально такое может быть?

Андрюха75

Не ну это гон уже какой-то. То что они перечислили это смешно и литра то не выдет сверху. А по поводу впрыска... что значит впорядке?! Заедь на ультра звук, пусть тебе снимут форсунки и на стенде продуют, чтобы ты сам видел как они распыляют!!!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

volos

Помоему повышенный расход, проблемма у всех как я понимаю.
Не понимаю от куда у вас такие цыфры и почему 20/100 считается нормой.
Теперь по теме:  мотор как я понял м20!
меняеш воздушный фильтр, топливный- так у нас будет лучший проход воздуха и топлива.
снимаеш форсунки и моеш их (не забывай смотреть на их распыление и возможно они могут не держать давление).
Замеряеш давление топлива на входе и на выходе- регулятор если стравливает позно, возможен перелив или от старости и изношенности форсы могут не удержать давляк.

Если на входе топлива кажет маленькое давление, меняй бензонасос - от маленького давление, как правило повышенный расход.
ставиш всё на место, проверяеш все воздушные шланги (что бы не подсасывало воздух), проверяеш посадочные места форсунок (что бы черезних не сосало воздух), подсос воздухы ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ!

мотор как я понял м20: посмотри метки, зазоры клапанов, тоже влияет на расход.


Ace

ЦитироватьНе понимаю от куда у вас такие цыфры и почему 20/100 считается нормой.
А скока быть должно? У меня раньше было 17/100. Я думал много.
ЦитироватьТеперь по теме:  мотор как я понял м20!
Да. У меня в подписи есть, поэтому не стал дублировать
Цитироватьменяеш воздушный фильтр, топливный- так у нас будет лучший проход воздуха и топлива.
Сделано.
ЦитироватьЕсли на входе топлива кажет маленькое давление, меняй бензонасос - от маленького давление, как правило повышенный расход.
Все поехал я по самым дорогим СТО - заезжал сейчас к одним. Тама мастер тоже говорит, от сход-развала и коробки в два раза не увеличится, даже если они оба глючат.
Другое дело если с мозгами проблема, говорит. Может, говорит, у тебя движок работает и выдает мощность сколько нужно, а мозги передают неправильно. Говорит что у меня должны быть еще и у коробки мозги (автомат у меня), это значит что если они гонят, то неправильно мощность с двигла на колеса идет по любому. Короче бензин жгут зло и не по детски, а работают как попало. Говорит если так, то писец машинке, у нас в городе он не знает кто это исправить может.
Порекомендовал еще раз проверить топливный насос, сказал что как раз из за насоса такая фигня может быть. Завтра поеду к нему насос смотреть.
Сижу молюсь хоть бы насос был сломанный  :biggrin: Это может и извращение хотеть чтоб что то в машине было сломано, но если это окажется все из за насоса, то я буду рад.  :lol:
Ну и про форсунки ему скажу обязательно.
Цитироватьставиш всё на место, проверяеш все воздушные шланги (что бы не подсасывало воздух), проверяеш посадочные места форсунок (что бы черезних не сосало воздух), подсос воздухы ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ!
Сам то я не шарю... но я скажу... это СТО хвалят, хотя и дорого у них. Посмотрим че умеют.
Завтра расскажу что вышло.

SOT

у меня на 3.5 тож был огромный расход, приехал в сервис сказал парни пи...ц, чё делать?
они взглянули и оказалось у меня нет провода, незнаю как он правильно называется, он отходит от бронепровода к 6 цилиндру (подключается рядом с датчиком каленвала) и передаёт импульс, и от этого импульса мозги форсунки льют в те котлы где искра, а у меня его не было, и поэтому у меня лило в аварийном режиме лило сразу во все котлы, щас расход резко уменьшился

Ace

А куда провод то делся?
У меня вроде все на месте... посмотрю завтра на всякий случай

SOT

Цитата: Ace от ноября 30, 2007, 23:05:05  
А куда провод то делся?
У меня вроде все на месте... посмотрю завтра на всякий случай

его какая то су*а оторвала :) я её уже купил такой, и полгода ездил с расходом 20-25 литров
потом спросил у друга у него тоже 3.5 он сказал что у него расход 15 литров, я подумал что это непорядок и поехал разбираться...

Ace

Короче, померяли мне насос - давит нормально.
Механик давай опять про коробку говорить. Типа глючат мозги, лучше всего выкинуть ее нафиг и механику поставить - проще и расход меньше.
Я опять расстроился поехал домой. Тут мне товарищ говорит - а может у тебя мозги не привыкли еще к новому расходомеру и новой работе двигателя? А может просто надо дать ему просраться, а то ж в городе сейчас на летней резине ты как ездишь?
Я говорю тихо и осторожно - как положено.
Короче купил я зимнюю шипованную резину, поехали мы с ним за город и как дали бумеру просраться по полной программе. Поставили все мыслимые рекорды скорости и вернулись. С тех пор езжу... еще не точно, но вроде выровнялся расход. Ща езжу смотрю, но уже точно не 30/100.
Вот и ездий на СТО после такого.

Андрюха75

Я бы все-таки взял у добрых людей мозги поюзать на недельку и заодно это бы точно исключил. А то будешь до конца дней сомневаться мозги это были или не мозги )
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

HUNTER-E21

Ace
Мне кажеться форсунки у тебя сдохли, у друга была такая тема на 2.5 жрала литров 25 в городе, это кстати случилось после промывки форсунок ультрозвуком........... продал он ее из за этого :))

r48max

Цитата: SOT от ноября 30, 2007, 19:10:08  
у меня на 3.5 тож был огромный расход, приехал в сервис сказал парни пи...ц, чё делать?
они взглянули и оказалось у меня нет провода, незнаю как он правильно называется, он отходит от бронепровода к 6 цилиндру (подключается рядом с датчиком каленвала) и передаёт импульс, и от этого импульса мозги форсунки льют в те котлы где искра, а у меня его не было, и поэтому у меня лило в аварийном режиме лило сразу во все котлы, щас расход резко уменьшился
Интересно на m20b20 подобный провод есть? Фотки не можешь прислать?

zaza635

Что диагностика говорит?какие сигналы с лямбды?плавают холостые(+/-50 об/мин)?

vent

у меня у друга тож самое,он уже в истерике бьётся!!!