Замена моторного масла и масляного фильтl

Автор Аntip, ноября 16, 2007, 12:33:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

 По правилам замена моторного масла и масляного фильтра производится в ТО по регламенту OilService для двигателей BMW, т.е. после появления на панели прибо­ров сообщения "OilService" или через каждые 10 000 км. (для дизельных двигателей - через 7 500 км.) При меньшем годовом пробеге масло должно заменяться раз в год. При этом одновременно заменяется и масляный фильтр.



Прежде чем мчаться менять масло, не забудьте прикупить масляный фильтр (комплект уплотнительных шайб и колец ищите в коробке - см. фото 1), само масло (смотреть заправочный объем Вашего двигателя), емкость для слива масла и инструмент (мне понадобилось: ключ на 13-ть, на 17-ть и отвертка).



  Что было в коробке:
  Медное (бывает алюминиевое) уплотнительное кольцо сливной пробки.
  Большое резиновое уплотнительное кольцо крышки фильтра.
  Маленькое резиновое уплотнительное кольцо болта крышки фильтра.
  Медная (бывает алюминиевая) уплотнительная шайба болта крышки фильтра.

  Информацию по выбору моторного масла читайте на форуме.

  Сливаем масло:
  1. Прогреваем масло (двигатель) до рабочей температуры.
  2. Откручиваем болт крышки масляного фильтра (фото 2).



  3. Снимаем крышку фильтра и даем моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер (можно подождать пару минут).
  4. Извлекаем сменный фильтрующий элемент.
  5. Для удобства поднимаем машину горизонтально(я пару раз менял масло вообще не поднимая автомобиль).
  6. Подставляем емкость для слива масла и откручиваем пробку маслосливного отверстия (фото 3).



7. Пока сливается масло выковыриваем отверткой старые уплотнительные кольца с крышки и болта корпуса масляного фильтра и ставим на их место новые (фото 4).





Внимание:
 
Присутствие в слитом масле большого количества металлической стружки и пыли говорит о наличии внутренних повреждений двигателя, например, коренных или шатунных подшипников. Для предотвращения новых повреждений, после ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также заменить масляный радиатор (если он установлен).


  Заливаем масло:
  1. Закручиваем пробку маслосливного отверстия (фото 3) с новой уплотнительной шайбой моментом 25 Нм (для болтов М12х1,5 - под ключ 17 мм), либо моментом 60 Нм (для болтов М22х1,5 - под ключ 19 мм).
  2. Опускаем автомобиль (если поднимали). И ставим новый сменный фильтрующий элемент.
  3. Закрываем крышкой и затягиваем болт М8 - 22 Нм (М10 - 33 Нм, М12 - 33 Нм, Навинчивающаяся крышка - 25 Нм).
  4. Заливаем необходимый объем масла через наливную горловину крышки головки цилиндров (смотреть заправочный объем Вашего двигателя)
  5. Запускаем двигатель и оставляем его работать, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Останавливаем двигатель и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон.
  6. Проверяем уровень масла, он должен находиться между метками "Max" и "Min" на маслоизмерительном щупе (стержне). Разница объемов между отметками "Min" и "Max" на маслоизмерительном щупе (стержне) составляет 1 литр (фото 6).



Не забываем каждые 1 000 км. или каждый месяц контролировать уровень масла!
  Смотрите также статью: Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal