Замена прокладки поддона масляного карте

Автор Аntip, ноября 16, 2007, 12:15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip

 Для того, чтобы заменить прокалдку поддона масляного картера необходимо решить одну очень непростую задачу - Снять сам масляный поддон! Мне известно несколько способов как это сделать... 1. С приподниманием двигателя с опор (хорош тем, что можно сразу заменить и опоры-подушки двигателя) 2. Без приподнимания двигателя с его опор (с моей точки зрения - больше гемороя). Я делал по первому способу, т.к. опоры двигателя уже давно свое отжили и их необходимо было заменить. Какой из способов выбрать Вам - решите, когда дочитаете статью до конца :-)

  Что нам понадобится:
  1. Сама прокладка.



  2. Герметик.
  3. Различный инструмент.
  4. Все, что нужно при замене масла (смотрите ссылку ниже).
  5. Я прикупил новые болты, которые прикручиваются со стороны колокола коробки (4 болта Torx М8х50 № 23 00 1 222 887)



  6. А также болты, крепящие масляный поддон по кругу (27 болтов М6х20 Z3 № 07 11 9 915 031 Автодом по 7 руб. за один).
  Есть еще два болта длиной 110 мм, но их я не стал покупать.

  Итого получается поддон прикручен: 27 болтами длиной 2 см. + 2 болтами длиной 11 см. под ключ на 10 мм. и 4 торксами под головку на 8 мм. И ВСЕ, но откручивать/закручивать - задолбаетесь! :-)

  Приступим:
  Вытаскиваем маслоизмерительный щуп из трубы, чтобы не мешался в поддоне.

  Отсоединяем разъем датчика уровня моторного масла. Необходимо надовить на пружинящую скобу разъема и потянуть вверх.



  Снимаем вентилятор

  по 1-му способу Откручиваем верхние гайки левой и правой опоры двигателя.



  по 2-му способу Если Вы решили делать без подъема двигателя, то необходимо открутить 8-мь болтов крепящих ременный шкив и снять его (предварительно ослабив и сняв ремни), а затем снять и зубчатое кольцо (демпфер крутильных колебаний) по которому "ориентируется" импульсный датчик. Иначе поддон будет упираться в кольцо и Вы его не сможете снять с машины (фото нет, т.к. я этого не делал).

  Для удобства поднимаем машину на подъемнике (можно и не поднимать).

  Если есть, то снять панель зашиты картера, экран (брызговик) моторного отсека.

  Сливаем моторное масло

  Откручиваем планку натяжителя ремня ГУРа и ремня кондиционера (если установлен) от маслянного поддона.



  Откручиваем все болты, крепящие маслянный поддон, всего, как мы уже подсчитали выше - 29 + ...



  ... + 4 сбоку - на фото видны только два, а еще два указаны стрелками, но закрыты масляными трубками АКПП.



  Отделяем поддон от блока, если не поддается побейте его с разных сторон резиновым молотком (киянкой).

  по 1-му способу Поднимаем двигатель с опор. Можно использовать спецприспособление. Можно поднять гидравлической подставкой. Можно вертикальным домкратом. Кто как сможет, так и поднимайте, главное поднять его с опор!



  Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз. Если мешает масляный насос, приподнимите двигатель выше, аккуратнее - ничего не должно трещать!



  по 2-му способу Необходимо открутить три болта масляного насоса, наклонить его влево-вниз и снять вместе со звездочкой с цепи. Насос упадет в масляный поддон (устанавливать в обратном порядке - совсем не просто, именно поэтому мне и не нравится данный способ). Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз.

  Очищаем установочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров от старой прокладки и грязи. Не мешает почистить и сам поддон!





  В связи с наличием на блоке и на масляном поддоне маленьких раковин и царапин (машине все-таки 15 лет) решено было нанести тонким слоем герметик по всей длине установочной поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

  Далее аккуратно укладываем новую прокладку на масляный поддон и устанавливаем его обратно, очень осторожно - не повредите новую прокладку! Для удобства установки, чтобы прокладка не слезала, пока мы не наживим болты, можно продеть в дырочки поддона тонкую нить и вытаскивать её по ходу закручивания болтов в блок цилиндров.

  Затягиваем болты масляного поддона от центра к краям, чередуя правую-левую стороны с моментом 20 Нм. В самом конце затягиваем 4 торкса со стороны колокола коробки передач.

  Собираем все в обратном порядке! Заливаем масло (смотрите ссылку на статью по замене масла выше), заводим двигатель, смотрим нет ли течи...
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal