Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели

Автор Аntip, ноября 16, 2007, 10:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аntip



Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые "OILSERVICE" и "INSPECTION".



Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.
 
Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!
 
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем - круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.








  Приступим:
 
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось:

1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание

  Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

  Дополнение от MiD_E34:
 
Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра".


  Дополнение (3-й способ):
 
Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

  Дополнительная информация:
 
Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
  на 14ый - 15ый
  на 19ый - 18ый и 20ый

  Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:
 
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
 
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal