М 20. Масло в гофре и на свечах. Подскажите, что за ерунда?

Автор Ace, ноября 14, 2007, 18:51:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ace

Че та у меня поиск не работает... просмотрел 5 страниц, но смотреть 106 это нереально. Короче извиняйте господа, может похожая тема была, но не обессудьте. Ай нид хелп.

Ситуавина такая. Был повышенный расход + глохла на ходу + тупила. Заехал на диагностику, сказали расходомер меняй, гофрошланг порванный - сифонит тоже меняй, свечи говно и фильтры в порядке вещей.
Ладно фигня думаю, нашел расходомер поставил, машина поперла сразу. Расковырял свой старый - графит стерт был. Значит все правильно. Гофру найти не смог. Заказал, привезли вчера вечером. Сегодня поехал на СТО, говорю на те вам гофру, свечи и фильтры - меняйте, а потом диагностику заново, потому что у меня она теперь заводится только если долго мучить, и вообще приходится датчик ХХ отключать, газовать, потом греть машину, потом подключать датчик обратно.
Мастера говорят - ок, ща заменим эту хрень потом смотреть будем почему глохнет. Снимают гофру старую, там масло. Говорят у тебя колпачкам жопа пришла, сопунит блин. Выкручивают свечи, свечи в масле, говорят у тебя кольцам жопа пришла. Дымит машина? Я говорю нефига не дымит, и вообще едет нормально, только не заводится нифига толком, заеб...ет ее заводить таким образом. Они говорят фиг знает к мотористу надо, свечи менять смысла нет, и что там с заводом тоже фиг пойми, но если столько масла льется, то заводиться нормально она и не будет. Но когда я от них уезжал, то завелась вообще прекрасно как никогда. То ли потому что гофра целая и смесь правильная, то ли потому что они свечи все вытерли хорошо.
Но я теперь в расстроенных чувствах - движку чинить дорого однако, а я еще зимнюю резину не взял, денег нет, а теперь либо двигатель либо резина  :cry: А нафига резина без двигателя? Значит движок. И че теперь на летней резине ездить по гололеду на заднеприводной машине? Короче и правда жопа пришла.  :cry:
Вот теперь вопрос. Стоит ли так сильно расстраиваться и впадать в отчаяние? Движок на слух работает хорошо. Подтраивает иногда но это из за  свеч должно быть потому что говенные и в масле, но в остальном все нормально, дыма нет, тяга в порядке вроде, хотя сейчас сильно не проверишь на льду на летней резине - непонятно. Короче симптомов никаких, лампочка давления масла тоже не горит. Она мигает на ХХ, но это многие говорят из за плохого фильтра.
Еду к мотористу в субботу, но хотелось бы уже знать к чему надо готовиться и что может быть, а то присядут на уши на СТО.
В общем, кто что посоветует, на что обратить внимание, что проверить, может кто знает или сталкивался с похожим?
Компрессию мерили когда покупал, в марте. Было кажется 9 во всех цилиндрах - ровно короче везде, одинаково. Мерили через минут 15-20 когда движка подостыла. В принципе за маслом следил только первые 2000 км - нормально было не хавала. Ща как, не знаю, на горчем смотреть смысла нет, но с утра завтра посмотрю теперь.

Santer

Если масло на свечах, то это однозначно маслосъемные колпачки, а про кольца то что сказали, это называется развод!!!

volos

Значит так:
1 масло в гофре-плохие кольца, а тоесть плохо держат компрессию.
2 свечи в масле-колпачки.хана колпачкам или из за разбитых втулок разбивает колпачки.

Блин, купи резину и ездий так. Масло можен не жрать, просто через сапун немного выкидывает на оборотах, а значит зиму откатаеш и даже больше.
Если есть желание получше узнать свои вопросы, позвони: 8-906-087-27-80 Андрей.
Попробую успокоить тебя.

Rush_318


Ace

Масло посмотрел - практически не ушло. Там максимум ушло наверное грамм 200-300 на 5000 км. Это ж разве расход? Это я думаю совершенно нормально.
Товарищ говорит вот что.
Раз была порвана гофра, то давление в ней было неправильное, поэтому то что туда попало масло это ничего удивительного, что в общем то вяжется с
Цитироватьвентиляцию нада чистить\купить новые шланги
может быть так и есть...  _shock
Говорит что сейчас с новой гофрой это вполне может само исправиться, т.к. давление правильное.
Свечи говорит у тебя говно, поэтому их по любому менять, а там видно будет. Может это и не масло, а нагар и бензин. Машина долго стояла, такое бывает что на свечах образовался нагар, а так как свечи уже конченные, то он остается а если поападет бензин, то оно становится таким похожим на масло, но это не масло.
Короче вообще говорит, что движок в поряде, просто эти которые мне топливную смотрели не шарят нифига.
Вот я теперь и думаю что завтра скажут, может действительно не страшно. Масло то не жрет. Поеду полюбому померю компрессию, пусть моторист еще посмотрит.
Скока вообще компрессия нормальная должна быть у М20?


Santer

Цитата: Ace от ноября 16, 2007, 18:00:43  
Короче вообще говорит, что движок в поряде, просто эти которые мне топливную смотрели не шарят нифига.


Я тебе реально говорю, они шарят!! просто хотели развести на бабки. В тот сервис не ездий больше никогда, мой тебе совет!

Ace

Короче моторист сказал примерно тоже самое что мой товарищ. Сказал фигня в норме движка - ездий. Грит даванула наверное просто когда первый раз завести пытались после того как больше 2 недель стояла и холода ударили.