Вопросы по трансмиссии

Автор TARiK, ноября 02, 2007, 10:12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

Ладно с мотором понятно, но что делать с трансмиссией чтоб выдержала 500-700 сил
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

#1
Цитата: TARiK от ноября 02, 2007, 10:12:02  
Ладно с мотором понятно, но что делать с трансмиссией чтоб выдержала 500-700 сил
тарик единственная проблема это автоматы БМВшные и стептроник (вроде так называются). Если с обычным автоматом можно вывернуться и заменить его, то со стептрониками жопа полная, я даже незнаю как к ниму подступиться. Ни документации по ремонту со схемами и алгоритмами работы, ни вообще хоть чего нибуть, кроме моментов затяжки найти мне не удалось. Их могут достать люди которые работаю у официалов.
Обычные гидро трансорматорные автоматы можно заменить на папонский (который кстати стоит и на некотрых америкосах). С ними уже все очень просто и время включения передач уменьшают и дорабатывают так что 1000лс переваривает.
Механика на бэмсах крепкая и с ней ни каких проблем быть не должно. Обычно слабые места это привода, но тут давича америкосы били себя в грудь утверждая что 1000лс держат... что косвенно подтверждается  тестом стокового турбо мотора 700лс ;) на стенде...
Сцепление вот еще одно слабенькое место... но как правило есть два пути решения данной проблемы:
-смена диска. На диск с другим образивным материалом, как правило это усиленная органика, керамика, карбон или многодисковые.
-прижать сильнее то что есть. Карзину пожесче, но рискуешь перекачать левую ногу :)
Причем вариант с органическим сцеплением и более жесткой карзиной весьма привлекателен и подходит для городской езды, "без напряга".


что делать? лучше всего поменять сцепление на усиленную органику и карзину пожесче и все. но это после того как перепрыгнешь планку 2 раза превышающюю сток.

WASD

зы тарик тебе надо только разориться на запчасти для турбо... чего покупать и как ставить тебе скажу можно попробывать уложиться в 60тр :) но это только тебе ;)

TARiK

Давай, 60 тыс ваще халява )))

весной замутим к лету тк подвеска и тормоза уже готовы почти )))

кузов подделаю.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: TARiK от ноября 02, 2007, 11:39:16  
Давай, 60 тыс ваще халява )))

весной замутим к лету тк подвеска и тормоза уже готовы почти )))

кузов подделаю.
тарик все весной начинают делать ))) и к концу лета уже готово...
если начанать то начанать закупаться потихоньку сейчас... и изготавливать потихоньку железки :) нужные... на один коллектор может уйти 1мес...
пока все железки придут с америки...

HASHIRIYA

А сколько держит стоковый карданый вал? 500-700 лошадей не завернут его в узел после пары-тройки стартов с газом в полу? Видел е46 с карбоновым девайсом за 3 куе. С ним, говорят, даже траннсмиссионные потери уменьшаются.