В Москве наступит полный транспортный коллапс

Автор ///PartiZan, ноября 01, 2007, 15:11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Проблема пробок в Москве, как все уже поняли, неразрешима. Сколько бы ни было предложений по разгрузке города, финансированию и строительству – мы будем проводить полжизни в автомобилях, удрученно вдыхая выхлопные газы. Тем не менее, если в пессимистичных прогнозах никто уже давно не сомневается, то споры по поводу того, когда именно произойдет тотальная остановка транспортного механизма Москвы, не утихают. Власти называют цифру 4 и 8 лет, другие обещают 10. Так когда же?


По МКАДу можно проехать быстро, а можно простоять долго

Автобусы не сравнятся по комфорту с автомобилем

Зимой дороги сузятся и станет совсем плохо...


Безрезультатность любых действий по разгрузке транспортных узлов столицы стоит обосновать теоретически и с помощью анализа официальных данных. Только ни в коем случае не стоит думать, что московские власти давно констатировали безвыходность ситуации и поэтому бездействуют. Отнюдь – они, скорее всего, вообще не представляют, насколько все плохо. Так вот, несмотря на непредсказуемость ежедневной дорожной обстановки, американский политолог и экономист Энтони Даунс еще несколько лет назад вывел определенные закономерности в поведении водителей и бессмысленность проводимых властями мегаполисов мер.

Он считает, что расширение автомагистралей, введение платного въезда в город, а также стимулирование развития общественного транспорта почти никак не могут повлиять на размер пробок. Его книга называется "По-прежнему стоим в пробках", в ней он объясняет, что расширение дорог приводит к перераспределению транспорта, не решая проблему; платный въезд в город является политически непопулярной мерой; а общественный транспорт никогда не сможет заменить автомобиль. Действительно, перенося все постулаты Э. Даунса на наши реалии, несложно понять, что после реконструкции Ленинградки по ней хлынут автомобили с Ярославки и она опять встанет, при этом Ярославка останется все такой же проблемной, разве что время выезда на нее сократится на 10-20 минут. Также совершенно понятно, что власти пока не пойдут на введение платы за проезд в отдельные районы города, так как мера эта заранее вызовет недовольство определенных слоев населения. И наконец, холодные автобусы, сколько бы их ни было, и скоростные трамваи едва ли смогли бы сравниться даже с самым дешевым авто по комфорту. Пробки – это вообще признак экономического роста в регионе и без дифференцированных налогов на проезд и при низкой цене на топливо их не избежать – таков вывод американца-теоретика.

В пользу этого же мнения говорят и цифры. Начнем с населения, сейчас в Москве проживает около 11 млн человек. По прогнозам Института Генплана, через 18 лет в Москве будет зарегистрировано 14 млн жителей, а вместе с областью – и все 25 млн. Причем увеличение населения, как и в любых больших городах, идет за счет мигрантов, которые приезжают в столицу за хорошей жизнью, а хорошая жизнь в понимании россиян, как показывают опросы, это в том числе и наличие автомобиля. Сейчас в столице чуть больше 3,5 млн автомобилей. И наши дороги все-таки с трудом, но могут это переварить, правда, ежедневно в городе появляется чуть больше автомобилей, ведь из области все водители подтягиваются в город. То есть свыше 4 млн авто штурмуют столицу ежедневно.

Вопрос состоит в том, когда количество "активных" автомобилистов перевалит критический уровень и Москва в обычный будний день будет скована, как в прошлые новогодние праздники. В 2015 году в столице количество зарегистрированных автомобилей составит 5 млн, считает заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. И этого, скорее всего, достаточно, чтобы вместе с машинами из регионов "остановить" все дороги. Только вот ежедневно москвичи покупают около 500 новеньких ТС, то есть ежегодно на улицах появляется около 150 тыс. новых участников движения. Если учитывать, что часть из них расстается со старыми автомобиля в пользу других москвичей, то несложно предположить, что до 5 млн автомобилей на дорогах "дорасти" мы можем через 2-3 года. Сюда стоит добавить и сужение дорог в зимний период, аварии, непредвиденные катаклизмы вроде прорыва трубы на Волгоградском проспекте, который парализовал весь юго-восток города на полдня, а также обвала мостов на МКАД и др., и мы получим почти точный прогноз. Через 3 года выехать на улицу будет нельзя просто потому, что любая авария на любой дороге "остановит" всю Москву.

Успокаивает лишь то, что, по теории Даунса, строительство новых дорог и введение платных проездов все-таки может спасти от тотального коллапса, но не решить проблему как таковую. Другое дело, что Россия – это не Америка и за 2 года ни одну дорогу полностью не построят, а на другие меры денег не потратят. Поэтому единственное, что можно сделать, – это, по совету Даунса, купить комфортный автомобиль с кондиционером, CD и микроволновой печью, ведь в пробках нам придется стоять всю жизнь...
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

///PartiZan

кто после этого скажет что мотоцыкл не рулит?))
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Velluto

я после этого заплАчу и куплю билет в метро на год

Valday

С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

L.M.C

#4
Зиму перезимуем и нада покупать мопэд .... для начала скутер, чтоб с категорией не морочиться

Вспомнилась миниатюра из Камеди, когда парня провожали в пробку как в армию 8)))

Santer

Цитата: Velluto от ноября 01, 2007, 16:49:14  
я после этого заплАчу и куплю билет в метро на год

Я тут попал в метро, случайно как раз в час пик. Нет. спасибо, я лучше в пробке постою....

L.M.C

Для меня метро - кашмарный сон .... одна радость - есть в москве электрички 8)))

Velluto

пробки в метро - смотря где ездить) По моим местам час-пик бывает редко. Разве что на киевской.

DzhIN

я на своим пешком буду ходить(( в метро не могу страх подземелья!!!!!!!!

TARiK

метро это жесть....


слава богшу я недалеко от работы живу.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DzhIN

Нашел выход )))))))) я не умру :biggrin: :biggrin:

Pogranec

пипец. юра умеет с утра настроение испортить))))))))))))))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

_iLyA_

ну, сегодня, например, в метро выхино (а это конечная) вообще все вагоны были забиты (это как я понял по радио, сам не видел)... мне-то, в принципе, удобно на метро ездить, все пункты назначения рядом со станциями, но, мля, столько народу, все потные и пахнут противно, толкаются, что остается только тихонько себя успокаивать, чтобы не надавать в морду какому-нибудь дяденьке, который по непонятным причинам своим пузатым животом плотно-плотно упирается тебе в спину...
+1 - я лучше в пробках постою, но в этом случае нельзя забывать про спорт! )))

DzhIN

Цитата: _iLyA_ от ноября 02, 2007, 11:37:25  
какому-нибудь дяденьке, который по непонятным причинам своим пузатым животом плотно-плотно упирается тебе в спину...
+1 - я лучше в пробках постою, но в этом случае нельзя забывать про спорт! )))
Может он не совсем животом и не совсем в спину)))))))))))))))))

Pogranec

к черту пробки!!! я лучше в кафешке посижу.дождусь пока все разъедутся а потом поеду)))))))))))))
Меня лично эти пробки уже вымораживают до бешенства. каждый день в них тусуюсь. Роботать личным водителем это-ЗЛО)))))))))))))))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Андрюха75

Странно, недавно разбил машину, ездил две недели в метро. Ездил себе спокойно, смотрел на девченок, хорошо пахнущих (!)  )))))) Забегающие с криком, как в последний раз, толпы миновал... позитивно отъездил )
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Stiven

А за москвой и другие города потянутся!!!
ИМХО, задача сложная, но выполнимая, пробки можно разрулить, только вот работы надо много сделать по расчетам!
Программеры меня поймут, да и инженеры... Обычная "Задача Коммивояжера", даже упрощенная немного!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

_iLyA_

надо всем поставить GPS с центральной системой, которая в реальном времени будет отслеживать начальные и конечные точки маршрута каждого водителя и составлять пути движения с учётом пропускной способности трасс и объездов, даёшь 50млн$ на реализацию????
а можно ещё строить двухуровневые трассы и трёхуровневые развязки )))) будущее рядом )))

Pogranec

Цитата: _iLyA_ от ноября 02, 2007, 13:51:49  
надо всем поставить GPS с центральной системой, которая в реальном времени будет отслеживать начальные и конечные точки маршрута каждого водителя и составлять пути движения с учётом пропускной способности трасс и объездов, даёшь 50млн$ на реализацию????
а можно ещё строить двухуровневые трассы и трёхуровневые развязки )))) будущее рядом )))
Мечтатель. Кто тебе такие деньги даст. На рублевке еще есть земля. не все депутати еще там живут)))))))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Stiven

Как один из вариантов, но смысл в том что сам по себе, он не решение! Должна быть компановка нескольких решений!
Как то:
1. Идея с GPS
2. Перераспределение полос движения в зависимости от нагрузки на дорогу, но не в отдельных районах, а на всей площади города и пригорода!
3. Интеллектуальные светофоры(Частично сделано).
4. Специальные парковки для автотранспорта и полосы(А то и улицы), для движения общественного транспорта.
5. Перераспределение дорог! Возможно за счет перестройки района, одного или нескольких!
6. Увеличения пропускной способности метрополитенов за счет увеличения поездов! И приведения их в состояние, в котором не только бомжам будет приятно ездить!
7. Постройка спальных микрорайонов с автомагистралью через необходимые районы города! К примеру, микрорайон для работающих в каком-то районе москвы! И прямая дорога туда!
8. Развитие скорости реакции необходимых служб на дорожные аварии.
9. Изменение законодательства в целом!

Короче говоря, развитие и перестройка города с учетом требований роста и развития а не необходимости дышать! Это не на 1-2 года, а лет на 15-20!!!
А расширение дорог, и постройка дополнительных магистралей, помогает на пол года-год от силы. Если все едут в определенный район, то затычка в самом районе, очень быстро зацепит и близ лежащие, а потом и объездные!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die