Главное меню

Как продать бмв )))

Автор TARiK, октября 31, 2007, 19:19:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

Может баян, но улыбнуло.


Вас имеет в усмерть ухоженный седан с пока не спёртым пропеллером на капоте? Денег всё меньше, почему трясёт движок не смотря на то, что ему даже в десятый раз поменяли свечки - не понятно. Правильное решение - гиморой пора сбагривать. Вы ещё помните, что вас развели при покупке на нехилую сумму, потому за дёшево от гимороя избавиться не можете, к тому же на свечи и масляный фильтр ушли сумасшедшие деньги. Эта инструкция для вас.

Если ваш седан тёмного цвета, то его надо вымыть и обойти вокруг него, определяя, какие именно части у него ещё целые и пригодны для фотографирования. Если светлого - съездите на нём в деревню, лучше в слякоть, что бы получить приемлемый тёмный цвет. Идеально было бы совсем его не фотографировать, но к сожалению не многие ведутся на объявления без фотографий. Тщательно выберите время фотографирования. Как никогда важно фотографировать в тёмное время суток. Идеально, если машина вообще попадёт на фотографию только задними подголовниками, они обычно чистые, пусть наслаждаются видом из заднего окна на промзону. Хорошо так же получается сфотографировать руль, крупно, но обязательно так, что бы в фокусе была только эмблема БМВ. Все эти потёртости и царапины, грязные педали, залитые антифризом коврики, обшарпанная торпеда - ни кому не интересны. Постарайтесь развернуть руль так, что бы он максимально закрывал приборную доску. Фотография всё равно будет мелкая, но пробег лучше закрыть от греха, тем более вы его ещё не успели отмотать. Когда снимаете машину спереди, если конечно морда не битая, лучше включить фары, лучше все. При наличии ангельских глазок, только их, но ночь лучше выбрать со сплошной облачностью.

Вспомните, что именно вам пришлось заменить после аварий и попаданий в глубокие ямы. Если поставили недорогие запчасти китайского производства - не всё ещё потеряно. Смело пишите - НОВЫЕ рычаги, амортизаторы, пружины. Если поменять пришлось всю подвеску - МНОГО нового. Вспомните, а не ездили ли вы к официальному дилеру БМВ за саморезами, дюбелями и прочими мелкими заглушками. Если это так, то всё вообще замечательно и у вас не только много нового, но и оригинальные запчасти БМВ. Если после того, как вас помяли по кругу, спереди, сзади и с обоих бортов вам пришлось перекрасить всю машину, то несомненно на авторынке вы подбирали эмаль по заводскому номеру краски. Смело пишите ЗАВОДСКАЯ КРАСКА. Для такой крепкой машины, как БМВ это всё не серьёзно, то можно смело написать, что в серьёзных авариях не была. Если же всё-таки пришлось ставить машину на стапель и вытягивать лонжероны в струнку и править стойки, то скажите, что это в сервисе криворукие жестянщики не смогли нормально поставить капот, крылья и двери, но все эти зазоры, конечно же, можно выправить - легко. Каждая машина в своей жизни хоть раз, да заезжала в гараж или тёплый бокс. Помните прошлой зимой вам пришлось её тащить на эвакуаторе к другу в гараж, что бы она хоть немного отогрелась и открыла двери, а может быть даже и завелась (паскуда такая). Правильно. Это и есть - гаражное хранение. Вы ведь ездили на ней летом? Значит и летняя эксплуатация. О таких пустяках, как, а откуда бы у машины исключительно летней эксплуатации комплект зимней шипованной резины покупатель обычно не задумывается, а наоборот очень рад халяве, потому что он, как и вы, не намерян месить снег ногами зимой.

Посмотрите на рекламные фотографии автомобилей аналогичных с вашей машин. Отличается ли то, на чём вы ездите, от этих фотографий. Если да, то состояние машины можно смело считать ОТЛИЧНЫМ. Честность - залог быстрой продажи за дорого. Потому можно смело писать - очень ухоженный автомобиль. То что это прилагательное не от слова ухаживать, можно не писать.

При разговоре с покупателем можно использовать следующий разговорник:

Угробили двигатель - Только сделал капиталку, делал как для себя, движок в идиале.
Мёртвое сцепление - Антипробуксовочная система.
Трясёт руль - Немножко трясёт руль, но сход-развал всё это поправит и стоит всего (назвать местную цену минус 30 процентов),
просто не было времени заехать, когда МНОГО НОВОГО поставил по подвеске.
Лили минералку - регулярная замена масла, каждые семь тыщь.
Колёса домиком - да, гумилагеры подошли, пора бы заменить.
Китайские/шестёрочные стёкла на фарах - новая оптика, только поставил. ХЕЛЛА!!! Тыкайте в надпись хелла на дальних.
Глушитель прогорел окончательно - спортивный автомобиль, настроенный выпуск, все БМВ имеют этот солидный звук!!!
Трясёт движок - поменять свечки надо и всё будет в идеале.
Гремит коробка - масло поменять надо.
Пинается АКП при переключении - Спортивный режим, вишь как прёт, какая моща!!!
Не работает вакуумник - тормозуху поменять надо.
Не дует печка, потому что умер вентилятор - поменять фильтр салона и всё пройдёт.
Не греет печка - почистить радиатор.
Не читается номер движка - экспертизу пройти лехко, там тебе дадут вклейку с фотографиями и ты без проблем поставишь на учёт.
Умерла подкачка аммо - (7 серия)Представительский класс, ни какого сравнения со всякими там пятёрками и трёшками.
(Туринг) Зато объёмный багажник и амортизаторы можно купить гораздо более дешёвые.
Салон засален/в собачьей шерсти/в гуане - зато в нём не курили.
Не работает кондей - Надо только заправить антифризом.
Жрёт масло, как собака - Это допустимый расход, вот даже в инструкции написано...

От дыр в порогах может прекрасно отвлечь спортивный китайский обвес, от убитого жгута в багажнике - спойлер со стоп сигналом.
От колхоза под задним сиденьем секретка отключающая бензонасос типа "тумблер советский, обыкновенный", от гнилого багажника
хорошо отводит глаз занимающий весь багажник сабвуфер. Дыры в полу прекрасно закроют новые коврики. От загаженного салона помогает
рассказ про аудио подготовку и показ магнитолы МРЗ ажно за стобаксафф. Главное что бы она светила каким-нибудь цветом, отличным
от подсветки приборов. Тогда глазки съезжаются в кучку и глаз уже ни чего не видит.

Показывать машину лучше тогда же, когда вы её фотографировали, то бишь поздно ночью. Ссылайтесь на небывалую занятость на работе.


взято отсюда
http://blogs.mail.ru/community/bimmer/58DA11013D335A1.html
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer


Аntip

Улыбнуло))))))

А главное правда!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Renaldo

Прикольно))))   Поржал))))  Бугага))) :biggrin:

_iLyA_


L.M.C

Поржал, вспомнил Антипа 8)))

_HAMANN_

)))))))) аж машину захотелось продать сразу)))))))))))

Sasha02rus

)))
я уже три тазика так продал
еще было ЛИТЬЕ - один гнутый диск в багажнике

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal