Бюджеты постройки турбо мотора

Автор TARiK, октября 31, 2007, 15:35:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

Бюджеты постройки турбо моторов, от простого до "как надо"
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

бюджет: хочу турбину и не ип....т :)

-турбина с разборки от 50$ и выше
-коллектор, переходник под два стоковых из "чернушки" до 1000р
-трубки воздухопровода (пайпинг)... ну прям даже не знаю... можно из пластиковых труб канализационных положить 30-500руб
-мозги сток... будем вручную датчик температуры тасола тумлером вырубать и надеяться что мозги будут думать мотор холодный и будет лить больше топлива.

сколько проездиет такой сетап хз... может секунд 15-20 при тапке в пол ))))


ту би контини...

WASD

#2
бюджет: хороший бюджетный подход

очень широкий подход и очень много зависит, того сколько конкретно денег хочется поратить... ну мотора соответственно...

разборка мойлучший друг и вообще я там работую и могу все что надо вынести....

примерный список для турбо у всех одинаков...
-турбина или две турбины
-выпускной коллектор
-даунпайп
-пайпинг
-интеркуллер
-линии полачи и слива масла
-мозг или обманка
-БОВ или перепускник
-ВГ(вест-гейт) если турбина(ы) не имеют встроенного актуатора...


понятно что цены на все могут плавать очень значительно и все зависит от бюджета  и мотора... но скажем так минимум 50-60тр можно приготовить.... и приготовиться самому крутить гайки :)

WASD

бюджет: хороший подход
я не брезкаю кЕтайщиной и в мотор лезу по минимому


здесь очень много зависит от мотора который вы собираетесь турбануть и желаемого результата...
к мотором с большим объемом (от 2.8 ) один или несколько подходов... и опять все упирается в деньги

но допустим у вас М50В25... очень хороший блок на мой взгляд под жесткачь в 1500лс :)
что бы я с ним сделал (в мотор лезим по минимому, так сказать для собственного успокаения):
-пркладку стальную под голову "кометик" к счастью делают... 200$ там
-шпильки АРП в голову, около 250-300$ уже будут здесь стоить
-турбина... здесь все зависит от желаемого результата и выбор очень широк... от пары маленьких (с актуаторами, в целях экономии) с разборки... включая наши ТКРы... и до брендовых. Цена колеблится от 0 до 4000-5000$ (но турбо монстра у нас нет цели построить, так что самая крутая турбина порядка 1100-1500$)
-ВГ. если не смогли обойтись турбинами со встроенным актуатором, то это одна из немногих деталей на которой лучше не экономить. Вовремя не открывшийся ВГ - это "маленький пушистый зверек" мотору... так что готовим порятка 450$ на тиаловский 44мм ВГ или 350$ на 38мм.
-выпускной коллектор... можно сделать и "самому" переходник из двух стандартных коллекторов БМВ (немци такую фишку практикуют, очень бюджетно). Можно попробовать китай (весь ебай ими завален), но говорят гавно и лопается быстро...
-пайпинг с ебая около 9000р в мск
-интеркуллер с ебая около 9000р в мск
-линии подачи и слива можно и здесь набрать из запчастей от грузовиков, а можно и на фиттинг разориться :)
-даунпайп - это приемная труба с турбин все зависит от сетапа и способности договориться со сваршиком... :)
-мозг/обманка... это самая важная часть любого турбо сетапа... тк как ты машину настроешь столько она и проездиет... эмулятор мафа 265$... мозг мега сквирит (от турбоштейна) 500$ (надо звонить цену узнавать)... круть не земная АЕМ 2000$
-датчики всяческие для мозгов 50-300$
-БОВ можно и китай за 50$ можно и перепускник от ауди/фольквагена
-ШЗЛ 200-350$
-шланчики хомутики и тд и тп

вот вроде и весь список... калькулятор дать? :)

Joker13


WASD

Цитата: Joker13 от октября 31, 2007, 17:12:40  
чего даст последний вариант?
все зависит от того чего хотим... но максимум 400-500лс и то надо турбины расчитывать...

WASD

черт форсунки забыл...
-форсунки 500-550$ здесь... 6шт

WASD

вообще, как я уже говорил, все всегда упирается в бюджет и сетпы могут очень сильно плавать...





то би контини

WASD

#8
бюджет: как надо...
в мотор не лезим


-турбина турбонетикс или джарретт, причем джарретт предпочтителней, рассмотрим возможные варианты...
  GT3071R $1,271.00
GT3037R $1,499.00
GT35R$1,699.00
Т4/Т67 $1,385.00 для 2.8 и выше очень хороша :)
$1,804.00

$2,255.00 на керамике и $1,353.00 на втулках
причем последние 3 турбины, это реальные ведра в прямом смысле слова, будут брать на верху, в районе 5-6000 и способны подойти к планке в 750лс, а последние и перепрыгнуть планку в 1000лс на бусте в 2-3,5 бара :)
вроде на супра мания лицезрел сетап с ЖТ42Р в 1500лс
при чем можно так же использовать турбины не на керамических подшипниках, а на втулках... их цена на порядок ниже...
тот же джарретт:
 GT4088 Turbo $902.00  
GT4202 Turbo  $1,353.00  реально злая турбина 1000+лс
есть турбин и по 650бк, так что с примерными ценами можно ознакомится здесь http://www.full-race.com/catalog/index.php?cPath=214_698&osCsid=02caaf7a3104b4aaae3c35ba546c2555

о достоинствах и недостатках турбин на втулках и подшипниках можно спорить долго, но одно известно точно, у турбин на втлках больше лаг, но их можно ремонтировать, а на керамике лаг меньше, но при "ремонте" меняется картридж на новый что по сути и есть сама турбина, отгадайте сколько стоит картридж... :)

-выпускной коллектор. Очен важная деталь как выясняется. Почему? да потому что от него много чего зависит, где будет "приход", какую максимальную мощьность выдаст мотор и тд. Цены на брендовые коллектора могут доходить до 1500 евро (а вы чего хотели ЭТО ЖЕ БМВ). А потери от коллектора могут достигать 25% и выше.
Вообще коллектра лучше всего просчитывать для получения максимального эффекта или на худой конец делать равнодлинными.

-даунпайп фирменный тоже стоит не кислых денег... но основное приимущество всего фирменного, что просто взял и прикрутил и ни какой головной боли и по времени это займет всего пару часов... а время как известно стоит денег... но можно не платить а взять и сделать здесь за цену на порядок ниже ;)

-пайпинг... алюминевая труба она и в африке алюминевая труба. Отличие брендовых только в том она идеально ложится в машину и не надо изобретать велосипед. Самое гланое в пайпинге это "отводы" или углы... Я так и не смог найти в РФ где можно купить алюминевый трубы согнутые на 90 и 75гр без расплющивания, диаметром в 60-76мм... Поэтому и купил китайский набор с ебая за 9000р :)

-интеркуллер... Фирменный то же джарретт стоит порядка 500-900бк все зависит от размеров, есть и дороже 1500бк. Он легенький и у него больше эффективность, у китайского эффективность меньше и он тяжелее, но черт меня дери цена в 3 раза меньше!!! и за такие деньги я готов мериться с весом и эффективностью...
А теперь представьте ваш фирменный фронтальник и вы идете по трассе... ну скажем 200км и вылетивший камень не оставит ни каких шансов на спасение вашему куллеру или догоните кого нибуть слегка и кранчун +1000бк к ременту бампера обеспечена...

-ВГ и БОВ самый бюджетный вариант это тиал...
44мм $349.00
50мм $219.00
я лично уже прикупил этот вариант сетапа... как говорилось выше, на этом лучше не экономить

-могз... это вообще отдельная тема, но минимум МЕГАСКВИРИТ (500бк)... а максимум АЕМ 2000бк (знаю кто сможет хорошо отстроит АЕМ ;) )


-датчики для перехода на МАП схему подсчета воздуха. Собственно сам МАП АЕМ на 3-5бар 150бк, датчик темп. воздуха любой можно даже от ВАЗ, бошевский взять...

-форсунки я бы порекомндовал RC 550сс и более 1600сс приблизительная цена за 6шт 500бк уже в мск

-топливный насос вальбро 255л/ч 4000р в мск

-линии подачи и слива масла можно для касоты разориться на фиттинги ну 100-150бк придется потратить :)

-впускной коллектор пластмассовый выкинул и купил алюминевый... или изготовил :)

WASD

#9
Конкретно для М50В25 подход "как надо"
турбина: Т3/Т67

$951.20
ВГ и БОВ тиал:
38мм $229.00
50мм $219.00

выпускной коллектор:
переходник на два стоковых 1000р

интеркуллер: китайский с ебая
9000р 600*300*76
пайпинг: китай с ебая 9000р http://motors.search.ebay.com/piping_W0QQfromZR40
форсунки: 550сс или 750сс 6шт 500бк уже в мск
даунпайп: поместу из нержи 2000р и из чернушки 1000р максимум
мозг: мегасквирит 500бк
прокладка под голову, толстая: кометик 200бк там
линии подачи и слива:от 500р до 200бк
датчики: МАП АЕМ 3-5бар150; ШЗЛ ЛС-1 200бк или АЕМ 340бк; ИАТ от ваза, газа
ВСЕ...

производительность данной турбины расчитана до 750лс вопрос только что раньше сдасться мотор или турбина :)


WASD

бюджет: как надо...
полезли в мотор


THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT        и этим все сказанно...

ищем колено от 3.0 мотора
шатуны паутер 1600бк
ковка СР 1050бк СЖ8.5:1
шпильки АРП низ 200бк верх 250бк
прокладка стальная кометик 200бк
можно еще валики поменять с фазами побольше...
пружинки пожесче
цепь покрепче 200бк
+все что надо чтобы обвесить мотор

WASD

#11
мое ноу-хау :)

итак как понятно из выше приведенных примеров для тотальной подготовки мотора надо очень много денег и это были только цены на запчасти...

но по расскинув мозгами я нашел способ как не платить много денег при подготовке мотора только по тому что это БМВ ;)
Итак отказаться от всего конечно не получится но тысячу сэкономить удасться, а ее можно пустить на чтонибуть более нужное, например на впускной коллектор...

будем пытаться строить 3.1л из М50В20 чтобы налоги платить поменьше :)
колено 3.0 здесь сэкономить нельзя, это итак самое дешевое решение
а вот на шатунах и поршнях можно!!! причем поршня берутся самого лучшего производителя ;) и на порядок лучше чем СР :) итак 1050бк там ну думаю 1400 они будут здесь стоить, при моем раскладе 800бк уже в москве :) доступные диаметры 84мм и 85мм 86мм (надо проверить). С 85мм поршнями и 3.0 коленом получается 3.1л :)
Шатуны выходят около 100бк за шт, и до 1000+лс переварят на 6 цилиндрах легко ;) это если бюджетненько
Можно взять шатуны Manley котрые обойдуться в 1130бк 6 шт здесь или тот же менли для БМВ 1350бк там, как говорится почувствуте разницу ;) причем  для большего буста мое ноу хау предпочтительней из за более низкой СЖ.
Но есть одно но... это только для 2.8 и 3.0 можно сделать... и этот секрет ни когда не будет открыт мной на форуме...


Шпильки АРП как уже говорилось
прокладка кометик стоковой толшины
вкладыши усиленные и тд
а дальше по усмотрению и бюджету...

WASD

#12
причем данный сетап может быть применен не только в турбо моторах, но и в атмо с целью уменьшить вес шатунов и поршней, но придется доработать блок.




в общем дела обстоят в двух словах примерно так как описано выше....

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: TARiK от ноября 01, 2007, 11:57:29  
колись!
сначала обвесь свой мотор под турбо потом приходи, с водярой, побеседуем на эту тему где-нибуть на даче за шашлычком...

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

Цитата: TARiK от ноября 01, 2007, 12:11:20  
Обвешу )))
кстате на турбине тоже можно сэкономит и попробывать нашы ТКР 6 или 8 но с ними надо следить за температурой выхлопа и много дуть нельзя максимум до 1 бара. Тогда единственной дорогой частью будет мозг, Вг и форсунки... хотя последние можно от турбового эклипса взять на разборке...

Rush_318


nAXAH-6yMEP

респект! ))
будет время, прикинь, сколько встанет 300-350 сил с 211 на моторе М30Б35... :) давно мне интересно... соответственно по уму, чтобы ресурс не сильно пострадал... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

TARiK

дешего,  в сток дунуть не сильно и все )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

#20
Цитата: nAXAH-6yMEP от ноября 06, 2007, 14:54:19  
респект! ))
будет время, прикинь, сколько встанет 300-350 сил с 211 на моторе М30Б35... :) давно мне интересно... соответственно по уму, чтобы ресурс не сильно пострадал... :)
минимальный список запчастей приведен... и как ни странно он у всех один:
-мозг
-турбина
-коллектор
-даунпайп
-куллер
-пайпинг
-МАП, ИАТ(темп. воздуха)
-форсунки
-перепускник (он же БОВ)
-ВГ (взависимости от турбины, может и вообще не нужен будет)
-шланги подачи и слива масла
-ШЗЛ
А бюджет для стока вы формируете сами можно и как в первом варианте уложиться в копейки... а может и 20к$ не хварить... ИМХО 60000р это минимум...

а на 3.5 вообще пару маленьких турбин, типа фольцевских с разборки или ткр6.1 пару

nAXAH-6yMEP

вот я почему-то и думаю дунуть в сток не сильно... :) я не хочу делать монстра, просто хочу чтобы машина нормально ехала, т.к. выглядит она уже не плохо (имхо) а сечас занимаюсь тормозами, т.к. подвеска уже есть... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Dm_Rodnyh

ну вот хохлы предлагают несколько комплектов, причем показатели впринципе очень интересные
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19372

вот самы типа простой вариант на 50 мотор
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1

Exhaust Manifold (cast iron)      600    
Garrett GT30R turbo    1,450    
GT Install Kit+Oil line    120    
Tial BlowOff    295    
Tial 38mm External Wastegate    295    
        
Cometic Headgasket .140    260    
ARP Head Studs    250    
        
Apexi AVC-R boost controller    495    
KIT: MAF Emulator + AEM UEGO + 3.5Bar MAP    750    
BOSCH-style 14mm O-Ring injectors 470 cc    600    
Walbro 255lph fuel pump    120    
        
Intake pipe with K&N filter    150    
Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps    650    
      
Custom Exhaust System    600    
      
Всего    6,635   

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

WASD

тарик я уже говорил и еще раз повторю заходишь на сайт www.full-race.com смотришь цены? выбираешь что надо и заказываешь, цена в москве с доставкой  такая же как в америке

ArsenchiK

а можно про мозги,датчики и обманки по подробнее,как это все делать  и бюджетные варианты, а то я в этом плохо понимаю,оч хочу разобраться...))))))

Lexs

привет всем  :bmw: почему все зациклились на турбо нагнетателе, не проще поставить механический привод. разница 4% зато дешевле???

WASD

потаму что турбина работает на энергии которая "вылетает в трубу", а нагнетатель хавает мощщ с колена ;)

Evgenniy Odessa

to WASD - добрый день, недавно зарегистрировался на Вашем сайте и правду просто нереально приятно удивлен количеством полезной информации по поводу турбирования моторов БМВ!! ВАС ГРОМАДНЫЙ РЕСПЕКТ!!! один из лучших русскоязычных ресурсов по БЭХАМ!!!!
ну а теперь ближе к делу и как говорится моей проблеме - являюсь счастливым обладателем е34 с мотором М30/В30, идея установки турбы на него возникла давно, практически при покупке, но все как то откладывал.то одно то другое.и т.д., а затем столкнулся с проблемой , что к примеру в Одессе никто нормально, да и вообще турбированием не занимается(((((((((( связывался и с вышеупомянутыми турбогараж в киеве..но цены анрил и отношение у ребят явно не привлекает потенциальных клиентов - вообщем фирма сначала скакнула, а потом зажралась - мне как потребителю дико упрашивать принять авто на диагностику и рассчитать, что надо заменить и дозаказать................но эт ИМХО так вот решил самостоятельно (по мере возможности) создать турбодвигатель, кое какие навыки по ремонту имею.......и деньжат чуть подсобрал, но не хочется сразу с нуля заниматься колхозным ТУНИНГОМ и зря тратить время и деньги........... итак:
1) в наличии имеется живая турбинка Гарретт Т3/Т4 - возможно ли использовать ее за основу, либо лучше подыскать что то из вышеупомянутого списка? ООО!! и еще какая разница между турбами с дизеля и бензинового двигателя??? они держат разные температуры???
2) выше указан полный перечень необходимый для турбирования, но можно ли конкретизировать именно под М30 (про М50 целая научная статья есть)
3) с какими трудностями 100% столкнусь при постройке (наиболее частые ошибки новичков), - про настройку движка - понимаю что сам не осилю....финансист по профессии............
4)что из потрохов оставить стоком,а на что обратить внимание в плане усиления?
5) читал и часто слышал о "расчете выпускного коллектора" - что подразумевается  - приблизительно понимаю, но вот как считать и что является оптимальным - темный лес((( также - если самому изготавливать выпускник - какие трубы использовать??? искать жара стойкие новые на пром рынках и заводах, либо понабирать на разборках старых выпусков и из них ваять?
6)какие изменения в систему подачи топлива? понятно что нужны производительные форсунки, искать ли от именитых брэндов, либо можно использовать с более мощных моделей бмв.или др авто? нужен ли дополнительный бензонасос???
7)как быть с  системой охлаждения? нужна ли более производительная помпа, "холодный" термостат и поболе радиатор или можно что то оставить стоком?
8)что в последствии надо усилить по трансмиссии и редуктору?
9) ЕЩЕ ВСЕ ТО, НА ЧТО НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ _ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ!!

Заранее ГРОМАДНОЕ СПАСИБО независимо от того будет ответ или нет)))
люблю я Бэху и все тут, а так надоело и обидно когда объезжают полумертвые Субы и Митсы(((((((((

Evgenniy Odessa

и еще  в теме : "Тема: М30В35 турбо" много полезной инфы, но она растянута, не конретизированна, поэтому и написал такое целое сочинение!)

TARiK

Есть турбомотор м102 на базе м30, можно свой м30 в него переработать.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Evgenniy Odessa

м102 - двигатель устанавливаемый на 745 турбо в кузове "акула"? думал - но найти у нас такую на разборке - днем с огнем(( была одна.но там было все в мясе.....двигатель жестко заклинивший после перегрева......хозяин с друзьями на даче после "банки" гонял по проселочной дороге........турбины мертвые .коллектор выпускной практически сгнивший.....впускной был продан(((((((((( на крутом ТУНИНГ центре мне посоветовали - а хули - купи альпиновский движок от В10..........со всем навесным, коробкой и редуктором притянем тебе за 12 уев...............было авто "слямзенное" и пристроенное в столб где то на территории польши.но все скорее всего под капремонт..........ну типа и с запчастями могут на заказ помочь...но любой здравомыслящий человек понимает что подобные капиталовложения - полный развод(((( 

WASD

т3/т4 маловата будет очень рано выходить на рабочее давление... 2000-2500... если ранний приход устроит то можно и взять за основу... для понимания что такое турбо и как оно все работает...

гарретт не делает разницы между дизельными и бензиновыми турбинами... они просто изначально используют качественный материал...

минимальный список у всех примерно один... разница в размерах турбины и брендах производителей...


трудности у всех одни и те же... как раз по твоей профессии ;) ... где взять бабло ;)  главное невпасть в максимализм...

М30 довольно "мясистый" мотор и в плане усиления его можно не трогать... если не стоит планка 500+лс

выпуск расчитать не так просто... оптимальный вариант "окно" +1мм к радиусу (по внутренней) и 600мм длина
по большому счету ни чего сложного нет...
стучись в аську по будням я там ;)

Evgenniy Odessa

спасибо громадное за ответ, обязательно свяжусь.все никак не доходят руки аську на работе установить(( но теперь будет повод! моя планка - мощность М30*2= приблизительно 340-360 пони)) а там видно будет...как говориться "свистеть" не мешки таскать!!!!!эт я понимаю.........

TARiK

Лучше здесь сделайте темуц турбо м30 и обсуждайте всем это полезно будет.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

madcat

Люди может это смешно=)))) ну всё же!!! А можно на двигатель 1.8 турбины поставить две и есть ли смысл. А то не знаю где купить двигатель на 46 кузов.

Carousel

а вот вы все обсуждаете установку турбины, а про компрессор никто не говорит...

zellyes

Создайте лучше другую тему. Не надо писать это здесь. Эта тема о другом.

WASD

Цитата: madcat от октября 24, 2008, 02:18:04  
Люди может это смешно=)))) ну всё же!!! А можно на двигатель 1.8 турбины поставить две и есть ли смысл. А то не знаю где купить двигатель на 46 кузов.
можно... даже на 1.6 ставят...

E28 Turbo

решил не создавать отдельную тему.
но владельцам М60 есть повод задуматся.
седня друг на авторазборе разобрал мотор после отжигов:






Doc-kgd

возможно ли купить готовый  комплект турбо-боста для е36 2,3-2,5 ?

100xanoff

Вот бюджетики то ничего, только вы забыли >500hp какобка, сцепление и шрусы под замену, также крайне рекомендуется замена тормозов особенно на 520i, да и вообще переборка движка, а это клапана, масянный насос и прочее...

АЛЬПИНИСТ

в последнее время очень много народу надумало турбировать старого баварца   очень много с мотором М20

какие  потенциалы  у данного мотора ну и коплектующие бюджетные по турбо  чтоб на выходе получить порядка 300+
8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

СтУдЕнТ

Цитата: АЛЬПИНИСТ от февраля 01, 2009, 22:59:23  
в последнее время очень много народу надумало турбировать старого баварца   очень много с мотором М20

какие  потенциалы  у данного мотора ну и коплектующие бюджетные по турбо  чтоб на выходе получить порядка 300+
А реально снять с м20 300+ и что для этого точно потребуется чтоб ресурс двигла был приемлимым