Ищу впускной турбодизельный коллетор. E34, 525tds, M51, 1994г.

Автор ESV, октября 29, 2007, 16:56:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ESV

Куплю турбодизельный впускной коллектор или поменяю на дизельный Б/У в отличном  состоянии.
Машина BMW 525tds, E34. 1994г.

Купил, а когда начал устанавливать понял, что мне продали дизельный. :banghead:

Нужен Б/У турбодизельный впускной коллектор.



С Уважением, Сергей.


amid525

Цитата: ESV от октября 29, 2007, 16:56:05  
Купил, а когда начал устанавливать понял, что мне продали дизельный. :banghead:

Нужен Б/У турбодизельный впускной коллектор.

А в чем разницу заметил? И про какой дизельный коллектор речь? Чего-то я не догоняю _shock

ESV

как мне объяснили в сервисе, нужен впускной дизельный коллектор AGR (АГП, как они называли в сервисе). Новый номер по ЕТК 11 61 2245025, старый 11 61 2243152.. У меня трещина у первого горшка и соляра пробивает там :((

amid525

#3
Грузят ребята тебя по полной! :biggrin:
У м51двигателя - нет просто "дизельных" моторов. Все турбодизеля. В основном с интеркулером ТДС, и без него ТД. Коллектора у них одинаковые, только клапона ЕГР бывают немного разные. Но и они снимаются отдельно.  soglasie
Трещинку можешь с обоих сторон замазать силиконовым герметиком(предворительно обезжирив!), и прокладку.  И забыл про течь!... soglasie Это типичная болячка(возле уха крепления) при пережатии на плохой прокладке.... :hi_bye:


amid525

Понял. Тут как я и говорил - разные системы крепления клапана ЕГР(4). А так коллектора оба - турбодизельные. Я вообще отключаю этот ЕГР, т.к из-за него мощность падает. Можно обойтись и без него.
Или делай свой как советовал выше. Т.к из-за такой мелочи, думаю глупо искать новый!... soglasie