Главное меню

Абидно да !!!

Автор Dune, декабря 14, 2004, 01:53:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dune

ВАЗ-2106 ТУРБО

У нас в Алматы имеется уникальный автомобиль! На первый взгляд, чисто внешне вполне заурядный ВАЗ 2106, еще советского производства - 1989 г.в. Но это как раз тот случай, когда внешность обманчива! В чем же уникальность автомобиля? Достаточно сказать, что автомобиль имеет турбину и ездит на газе! Тех информация: ВАЗ 2106, объем двигателя 1.6 1. Приблизительная мощность 250 л.с (Без турбо – 90 л.с) 2. Турбина ККК K26 (подверглась доработке) Карбюратор 2107 Азон. Работает на газе. Газовое оборудование переделано. 3. Крутящий момент неизвестен, но стандартную корзину с диском сцепления ВАЗ 2106 - начинает проворачивать с 4000 тысяч оборотов, корзина переделана, стандартный крепёж маховика не выдерживает. С 4000 оборотов начинается сильный подрыв, а с 4500 подрыв усиливается и крутится в среднем до 7000, по ощущениям максимальная мощность на 6500 тыс. оборотов. 4. Рабочий диапазон на гонках с 4500 до 7000 тысяч оборотов 5. Давление наддува более 2 бар. Давление дует не постоянно 2 бара, оно возрастает при 4000 – 1.2 бара до 2.2 – при 7000 оборотов. 6. КПП - 4 мех от ВАЗ 2107 7. Стандартный вес машины ВАЗ 2106, плюс газовое оборудование и вес водителя 1100 кг. Зад не загружен, чтобы не порвать трансмиссию! Иногда аккумулятор ставим в багажник, а так развесовка стандартная + газовый баллон над задним мостом. 7. Стандартная подвеска, без переделок 8. Стандартные тормоза, дополнительные клапана на вакуумный усилитель 9. Аэродинамика – стандарт 10. Впускной коллектор стандартный, но переделан. Резонатор прямой! Выпускной коллектор сварен из труб! (В прошлом году при обычной 13 резине машину на старте разворачивало, носило зад на 1, 2 и 3 передаче! Была проблема со стартом! Сейчас стоит резина Mishelin Pilot 205*50*15 – ситуация исправилась! Буксует – но не заносит!) А теперь самое главное!!! Разгон до 100 км.ч - 5.5 сек (старт не проигрывает БМВ М3 - 343 л/c... или вспомним легендарные WRX'ы???)! 402 метра - около 14 сек! Но это не предел! Указанный автомобиль является постоянным членом и участником гонок по Драг Рейсингу г.Алматы, иначе говоря машина проверена в реальных гонках с такими автомобилями как Toyota MR2, Subary Impreza WRX, Evo 6, Saab 9000 Turbo, Audi RS4, М5 и прочими спортивными автомобилями, где ею были продемонстрированы самые высокие результаты и победы! П.С. аналогичное письмо было направлено в редакцию Авторевю (представляете обложку журнала с фото "шестерки" с подписью "Около 5.5 секунд до 100 км/ч"), но ответа не последовало...очевидно эта информация была воспринята как глупая шутка...что само по себе обидно! но если бы вы были в нашем городе, то ни сколько бы не удивились...поспрашивайте автомобильных коллег из Алматы.

Это я на одно форуме надыбал.

Adskiy525

ТАЗ-2106 Турбо.
Тазик,как был тазиком так им и останеться.
А делать из него ТУРБО ТАЗ помойму просто тупизм.

Dm_Rodnyh

они бы еще в запор вертолетную турбину воткнули, он бы 405м одним прыжком преодолевал  :-D

Tasamchik

Цитата: "Dm_Rodnyh"они бы еще в запор вертолетную турбину воткнули, он бы 405м одним прыжком преодолевал  :-D
Боюсь запор развалился бы в полете, а вообще-то интересно посмотреть на ресурс, после скольки заездов движок вылетает

Dm_Rodnyh

есть аппараты в 30м кузове с движкой М10 - подготовленные для спорта

на квалификацию 1500 лс
на гонку 1200лс

моторы соответственно меняются и после квалификации и после гонки!

Adskiy525

Цитата: "Tasamchik"
Цитата: "Dm_Rodnyh"они бы еще в запор вертолетную турбину воткнули, он бы 405м одним прыжком преодолевал  :-D
Боюсь запор развалился бы в полете, а вообще-то интересно посмотреть на ресурс, после скольки заездов движок вылетает
Кстате запор  не развалился бы.У него кузов покрепче чем у ТАЗИКА будет.

Dreamer

у моего одного товарища в копейке стоит движок от нивы 1.8, ратосченный карб, немного переделанный редуктор и 5-ти ступка КПП ... и я вам скажу рвет она со старта очень даже ничего ....
после 100 конечно уже не то ... но до 100 оч. даже хорошо отстреливает  :D

Dune

эх ничего вы не понимаете может  с этой машиной что-то связывает и на помойку выбрасывать жалко, а ездить на 70 лошадках, как-то трудно в горку не тянет вот турбинку поставить и ниче  с пивком потянет да и удовольствия сколько в спину крусла вдавливает похлеше чем в руль при торможении :grin:  :driving: :motik:

DoCEnT

я вот тоже личнго ни когда не понимал..  ну разве нельзя купиььиномарку какую..  я не буду говорить BMW ...  и ее заделать..  Это веть будет реально лучше..   :shock:  :shock:  :shock:

driver_swamp

ТАЗ- машина для фанатов(жадных, все экономят, "куплю новую дешевую, и вложу кучу бабла, и будет у меня крутая ТАЧКА дешевая и новая" вот такая логика)
нафуфыренные десятки все время пытаються со мной гоняться, понавешали бамперов, и думают что она быстрее бехи ездить стала, а когда я на 2 передаче 100 еду они думают что быстрее не могу потому как мотор орет как резанный на 5000 об мин , думают обогнали, и тут я врубаю 3 :-D  :grin:

Adskiy525

Цитата: "driver_swamp"ТАЗ- машина для фанатов(жадных, все экономят, "куплю новую дешевую, и вложу кучу бабла, и будет у меня крутая ТАЧКА дешевая и новая" вот такая логика)
нафуфыренные десятки все время пытаються со мной гоняться, понавешали бамперов, и думают что она быстрее бехи ездить стала, а когда я на 2 передаче 100 еду они думают что быстрее не могу потому как мотор орет как резанный на 5000 об мин , думают обогнали, и тут я врубаю 3 :-D  :grin:

:metal:  :metal:  :metal:  :bmwgod:  :metal:  :metal:  :metal:

DoCEnT


TARiK

АААААА, народ скиньтесь мне на турбокит, аа 200 лошадок 1500 стоит всего )))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sinitsa

да всего-то ничего... :D  :D
...залезая в рваный карман...
ща,погоди,отслюнявлю пару баксов....

TARiK

Ой, а че это они такие мокрыЕ, фууу ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sinitsa

извени,так старалась не прощитаться,что вот переслюнявила чуток :D

TARiK

ну лано, еще пару сотен и мы квиты ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sinitsa

погоди,тока нарисую...старательно выводя циферки.... :art:

Dune

Эх я так мало ездил на BMW, что хочю кататься каждый день, а ВАЗА это не тазик это просто другая эра вот, если турбину на Бумер поставить вот это будит Даааа... :grin:

TARiK

Да, меня алекс прокатил на своей, я под впечатлением, кладет спидометр из любого положения моментом )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dune

у меня слюни текут уже вот смотрю на 520-тую другана под окном,  как на ней гоняет, а сам нихрина не ценит её ему больше японки нравятся почему-то,  нет бы продал мне там 125 лошадок после 70 это ураган, а потом добавлю примочек и будит просто вихрь :grin:  :grin:  :grin: