Cluster Test!

Автор Alexmx, октября 26, 2007, 23:17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexmx

Всем привет. *Cluster Test* Кто-нить что-нить слышал про это? И как это сделать на Е34?
     lam8


Что, действительно никто не знает? Вы что, владельцы BMW???  nunu
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف

SpL

Ты про это ?!

Если нажать на кнопку сброса пробега (E34, E36) и повернуть ключ в замке( первое положение), машина начинает проводить тестирование.

Значит после проведения экспериментов было выяснено следующее:
1 число - ничего ценного в нем нет
2 число - у меня вообще 00000 - т.е. приборка незакодирована?
3 число - коэффициент для правильного определения то ли скорости, то ли оборотов двигателя. На 325 было 4712 вроде
4 число - ничего общего с номером кузова я не нашел, если кто найдет - свистите, очень интересно
5 и 6 число - версии софтвера и модификаций

После этого происходит тест приборки. Обратите внимание:
1) Обязательно должны загореться лампочки низкого уровня топлива и высокой температуры двигателя, а также лампочка износа колодок
2) Все стрелки должны сделать "круг почета" от начала до конца и обратно
3) На индикаторе пробега и сервисных интервалов после букв "km" должна гореть жирная точка, а при обычной эксплуатации ее быть не должно. Эта точка означает несоответствие пробегов в 1 и 2 чипах. Однако ее корректная работа не гарантирует, что пробег не скручивали
4) Ну и вообще на индикаторе должны гореть все зеленые, желтые и красные квадратики, а также надписи OILSERVICE и INSPECTION.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

SpL

#2
И ещё инфы :

• Зачем нужны индикатоpы "INSPECTION" и т.д. и как их сбpосить?
Индикатоpы "OILSERVICE", "INSPECTION" etc. на пpибоpной панели сигнализиpуют о вpемени смены масла и пpохождения ТО. Эти индикатоpы не получают инфоpмации от каких-либо диагностических датчиков и не сигнализиpуют о какой-либо неиспpавности.
Как их сбpосить: найдите в мотоpном отсеке диагностический pазъем - 15 контактный на машинах до 1987 года включительно и 20 контактный на более поздних. Hеобходимо пpи выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 на 15-контактном pазъеме, или 7 и 19 - на 20-контактном. Hомеpа контактов обозначены на обpатной стоpоне кpышки pазъема. Пpи замкнутых контактах включите зажигание (заводить двигатель не надо!) Ждите 8-10 секунд. Должна загоpеться линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание и убpать пеpемычку.
Если после сбpоса индикатоpы загоpятся (т.е. опять укажут, что поpа на ТО) снова сpазу, или чеpез очень коpоткое вpемя, значит нужно поменять аккумулятоpы (аккумулятоpы "АА", как обычные пальчиковые батаpейки для плееpа, 2 шт.), котоpые находятся в пpибоpной панели (их нужно впаивать).
Замечание: на более новых машинах (92-..) данный метод может не сpаботать, попpобуйте замкнуть контакты пpи уже включенном зажигании.

Кстати не сбpос может быть если батаpейка сдохла в доске пpибоpов, либо вpемя сбpоса невыдеpжано (для данного ваpианта 12 секунд).Ремонт
Цоколевка диагностического разъема
В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

До 1987 года (15 контактов)
No. Описание
1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)
No. Цвет провода Описание
1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
• 18 и 20 - на 19
• 15 - на 14
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Alexmx

#3
Цитата: SpL от октября 28, 2007, 15:11:33  
Ты про это ?!

Если нажать на кнопку сброса пробега (E34, E36) и повернуть ключ в замке( первое положение), машина начинает проводить тестирование.

Значит после проведения экспериментов было выяснено следующее:
1 число - ничего ценного в нем нет
2 число - у меня вообще 00000 - т.е. приборка незакодирована?
3 число - коэффициент для правильного определения то ли скорости, то ли оборотов двигателя. На 325 было 4712 вроде
4 число - ничего общего с номером кузова я не нашел, если кто найдет - свистите, очень интересно
5 и 6 число - версии софтвера и модификаций

После этого происходит тест приборки. Обратите внимание:
1) Обязательно должны загореться лампочки низкого уровня топлива и высокой температуры двигателя, а также лампочка износа колодок
2) Все стрелки должны сделать "круг почета" от начала до конца и обратно
3) На индикаторе пробега и сервисных интервалов после букв "km" должна гореть жирная точка, а при обычной эксплуатации ее быть не должно. Эта точка означает несоответствие пробегов в 1 и 2 чипах. Однако ее корректная работа не гарантирует, что пробег не скручивали
4) Ну и вообще на индикаторе должны гореть все зеленые, желтые и красные квадратики, а также надписи OILSERVICE и INSPECTION.

Сенкс. Будем пробовать, будет что интересное - отпишусь..)
Всё работает.
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف