Подскажите по мотору

Автор Anteex, октября 19, 2007, 01:08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anteex

Если у кого есть, дайте инфу по мотору 2.5 i (192 Hp).

Zippo


Santer

какую? как разбирать-собирать?

Zippo


Anteex


Anteex

и как разобрать-собрать тоже))))

Zippo

Ну кароче номаный такой мотор

Anteex


Zippo

Ок:
конкретный такой мотор бери не пожалееш)))

Santer


Jux

Шестицилиндровый 2.5-литровый турбомотор, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с. Это более чем на треть больше мощности современных двигателей Ф-1 и на 100 л.с. больше того, что можно было измерить на тогдашнем стенде M Sport.



Anteex

 :banghead:блин, ну хотя бы маркировку скажите

Jux

А по теме вот: https://www.bmwstyle.ru/bmw.php?id=104

там все модификации м50 есть

Zippo


Santer

Цитата: Jux от октября 19, 2007, 01:20:15  
Это более чем на треть больше мощности современных двигателей Ф-1
потому что турбо сейчас запретили(((( причем давно уже

Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:21:53  
потому что турбо сейчас запретили(((( причем давно уже

турбо лажа атмо рулиттт

Jux

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:21:00  
:banghead:блин, ну хотя бы маркировку скажите
Если 192 л.с м50b25
если стоит TU то это вроде как с системой VANOS

Если 193л.с то это уже м52b28

Santer

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:23:01  
турбо лажа атмо рулиттт
в ф1 и без турбо моторы создают, что ппц, если бы турбо разрешили, не представляю чтоб за машины были

Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:25:38  
в ф1 и без турбо моторы создают, что ппц, если бы турбо разрешили, не представляю чтоб за машины были

они бы летали))))
Тока низко низко))))


Anteex


Santer

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:27:06  
они бы летали))))
Тока низко низко))))
это вряд ли, аэродинамисты тоже на месте не стоят)))

Santer

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:29:23  
что такое VANOS?
система изменения фаз газораспределения

Anteex

так ониж вроде на всех современных моторах щас меняются

Jux

На пальцах сложно объяснить )))


вот тут нашел, люди вроде понятно пишут:

Система изменяемых фаз газорапределения - у BMW наз. VANOS.
Это когда распредвал управляющий впускными клапанами меняет свое угловое положение тем самым изменяя высоту прижатия клапана.т.е. на низких оборотах клапаны открываются одним образом а на высоких другим с более подходящими характеристиками для высоких оборотов.Т.о. обеспечивается более улучшенная работа двигателя в целом - снижение расхода и увеличение мощности + движок не тупит на низах.Я сам не ездил на таких но говорят что движки с ВАНОСОМ тянут с самых низов.

и вот:

VANOS - Двойная система bmw газораспределенияпозволила значительно улучшить характеристику крутящего момента 6-цилиндровых бензиновых двигателей- Эта система bmw, получая данные о положении педали акселератора и оборотах двигателя bmw, оптимизирует фазы открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. В результате на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент, а на высоких оборотах — повышенная мощность. Снижение объема несгоревших газов улучшает работу на холостом ходу. Специальные алгоритмы управления двигателем bmw в момент прогрева повышают эффективность катализатора. Отличная характеристика крутящего момента дополнительно улучшается благодаря наличию электромеханического управления дроссельной заслонкой, способствующею более равномерной работе двигателя bmw на холостых оборотах, его более мягкой реакции при движении на bmw в "пробках" и снижению расхода топлива bmw.


Santer

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:33:50  
так ониж вроде на всех современных моторах щас меняются
на всех, да не на всех. К тому же м50 мотор уже не современный, в прошлом веке изобретен


Jux

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:36:17  
на всех, да не на всех. К тому же м50 мотор уже не современный, в прошлом веке изобретен

но работает до сих пор ))

Santer

Ванос работает следующим образом: там стоит натяжитель цепи, в котором есть масляный канал. С ростом оборотов увеличивается давление масла, соответственно и в этот масляный канал масло подается под большим давлением, за счет чего цепь натягивается сильнее и звездочка распредвала поварачивается, смещая фазу.


Santer


Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:39:21  
Ванос работает следующим образом: там стоит натяжитель цепи, в котором есть масляный канал. С ростом оборотов увеличивается давление масла, соответственно и в этот масляный канал масло подается под большим давлением, за счет чего цепь натягивается сильнее и звездочка распредвала поварачивается, смещая фазу.

нада се на Тазу такую темку мутануть)))

Santer


Zippo


Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:40:33  
не слушай его, хотя конечно геморойно

ты сам се протеворечиш)))

Santer


Anteex

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:39:21  
Ванос работает следующим образом: там стоит натяжитель цепи, в котором есть масляный канал. С ростом оборотов увеличивается давление масла, соответственно и в этот масляный канал масло подается под большим давлением, за счет чего цепь натягивается сильнее и звездочка распредвала поварачивается, смещая фазу.
во. терь понятно))) спасиб

Santer


Zippo



Anteex

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:40:41  
а чё париццо то нах те мотор менять?
потомучно с тем что у меня сейчас заснуть блин можно

Santer



Anteex

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:40:33  
не слушай его, хотя конечно геморойно
да я посмотрел, гемор недели на 3 беготни по кабинетам, а в принципе не всё так страшно

Zippo

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:42:52  
потомучно с тем что у меня сейчас заснуть блин можно

ну тогда и коробку меняй ну и мост заодно))))
Не ну и про сцепу не забудь)))
мозги тоже
потом мона и кузов другой))))

Santer

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:45:15  
ну тогда и коробку меняй ну и мост заодно))))
Не ну и про сцепу не забудь)))
мозги тоже
потом мона и кузов другой))))
+1

Anteex

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:45:15  
ну тогда и коробку меняй ну и мост заодно))))
Не ну и про сцепу не забудь)))
мозги тоже
потом мона и кузов другой))))
коробка само собой будет другая... а вот кузов свой хрен я кому отдам))))

Zippo

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:46:35  
коробка само собой будет другая... а вот кузов свой хрен я кому отдам))))

Эт те так кажеццо)))))
Тюнинг это наркотик))))


Santer

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:46:35  
коробка само собой будет другая... а вот кузов свой хрен я кому отдам))))
можно в качестве запасного оставить)))))))

Santer

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:48:03  
а говорил не слушай его(((
менять надо все равно, потому что мотор 1,6 не катит, а написал ты все правильно, вот тебе и похвала

Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:49:04  
менять надо все равно, потому что мотор 1,6 не катит, а написал ты все правильно, вот тебе и похвала

давай хвали))))
Мона даже отдельный топик создать)))

Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:48:06  
можно в качестве запасного оставить)))))))

ага точняк)))
А ваще не проще новую тачку купить чем корчить эту?)))
У тя таза то никада небыло)))

Santer

где все будут отписываться +1? сам создай, я первое сообщение добавлю

Anteex

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:47:36  
Эт те так кажеццо)))))
Тюнинг это наркотик))))
знаю.... но кузов будет родной по любому... из принципа

Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:51:06  
где все будут отписываться +1? сам создай, я первое сообщение добавлю

Не само му про себя((((

Zippo

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 01:51:29  
знаю.... но кузов будет родной по любому... из принципа

наркоман)))

Santer


Zippo

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 01:53:15  
принципиальный

ужас блин((((
Лан я спать всем пакеда и до вторника))))


Santer



Anteex

Цитата: Zippo от октября 19, 2007, 01:50:31  
ага точняк)))
А ваще не проще новую тачку купить чем корчить эту?)))
У тя таза то никада небыло)))
тачку менять нельзя, ибо в эту вложено уже много: музыка, стайлинг салона и пр. ...

Santer

Цитата: Anteex от октября 19, 2007, 02:00:52  
тачку менять нельзя, ибо в эту вложено уже много: музыка, стайлинг салона и пр. ...
тогда только тюнинг во спасение))))

Anteex

Цитата: Santer от октября 19, 2007, 02:01:55  
тогда только тюнинг во спасение))))
вот и я про то ж :) :) :)

Santer

ну дерзай, удачи тебе в этом нелегком деле