хочется больше...

Автор Anteex, октября 15, 2007, 21:43:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anteex

В общем история такая: BMW E46 - с того самого момента, как я начал интересоваться автомобилями, эта машина была намбэр ван в списке фаворитов, и вот пару месяцев назад преобрел 316i 2003 1.8 (хотел купе, но... но количество желающих забраться на заднее сидение победило).. В общем катаюсь второй месяц, экстерьером доволен, интерьер потихоньку подгоняю под себя. но понимаю что мало.... мало мне 115 лошадей! Потому прошу от вас конструктивных предложений, как кэсов за 70 - 100 исправить эт положение...

Dm_Rodnyh

компрессор или установка более мощного мотора

Anteex

вариант с другим мотором отпадает. нужно именно этот прокачать. тож думал насчёт компрессора, но в нете полный установочный кит в районе 200 выходит....

Santer

ну можно распредвалы поискать, чипануть, впуск-выпуск настроить, коллектора в башке полирнуть. Вариантов масса, и денег влупить немало придется

Dm_Rodnyh

4х котловые моторы получают слишком мало прироста мощности и теряют при этом много момента!

Аntip

Я вот постоянно говорю, покупайте сразу мощьные машины, ну хотя бы начинайте с 2.5 литра, машина сказка, так нет, только и слышу в ответ, МНЕ ХВАТИТ, МНЕ НЕ ГОНЯТЬ, а потом, БАЦЦЦ, УСЁ НАДОЕЛО, МАЛО и тд!!!
Думайте сразу товарищи =)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Anteex

да я б рад был изначально взять нормальный мотор, но выбирать не пришлось... т.е., как я понял, наилудший вариант поменять движок? просто не хотел связываться с этим, потому что наслушался страшных историй насчёт сертификации, сроков и регистации в ГАИ... может расскажет кто нить, как это выглядит на самом деле? Что да как, и насколько эт страшная процедура...)))

Аntip

Цитата: Anteex от октября 16, 2007, 22:39:40  
да я б рад был изначально взять нормальный мотор, но выбирать не пришлось... т.е., как я понял, наилудший вариант поменять движок? просто не хотел связываться с этим, потому что наслушался страшных историй насчёт сертификации, сроков и регистации в ГАИ... может расскажет кто нить, как это выглядит на самом деле? Что да как, и насколько эт страшная процедура...)))
Ща Тарик расскажет!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от октября 16, 2007, 22:24:07  
Я вот постоянно говорю, покупайте сразу мощьные машины, ну хотя бы начинайте с 2.5 литра, машина сказка, так нет, только и слышу в ответ, МНЕ ХВАТИТ, МНЕ НЕ ГОНЯТЬ, а потом, БАЦЦЦ, УСЁ НАДОЕЛО, МАЛО и тд!!!
Думайте сразу товарищи =)
Эх, знать бы сразу, что мало будет :biggrin: Все равно по сравнению с большинством машин на дороге моя машина быстрее...но хотелось бы большего, конечно...

Stich

мне 2.0 более-менее нормально ) я не гоняю )

Santer

 а мне уже 2,5 литров не хватает

bosoy

Как наркоманы - дозняк повышается )))

Santer

точняк! я уже о турбо стал подумывать.....

Кот Зухель

Цитата: Santer от октября 17, 2007, 00:17:11  
точняк! я уже о турбо стал подумывать.....
+1
Только сначало в 3 литра

Santer

Цитата: Just.Kot от октября 17, 2007, 00:35:31  
+1
Только сначало в 3 литра

да нивапрос ваапще, ты мне бабоса подкинь, я мотор от эмки бы впихнул и прокачал по полной))))))

Кот Зухель

Наверное меня неправильно понял.

Я к тому, что по идее логично выжать мотор хорошенько, а потом его уже турбировать)

Santer

ну и я об этом, был бы кирпич нормальный в кармане, я бы себе уже табун из 400 лошадок замутил

bosoy

Турбина, на самом деле, вопрос спорный. В первую очередь из-за ресурса двигателя и надежности. Да и трудноуправляемой машиной на общих дорогах как-то не очень круто )) Тут тоже меру знать надо, если не драгстер готовишь )))

Santer

да знаю я , уже писал как-то об этом на форуме, но все равно, когда тебя долбаная врикс стиай со свистом турбины делает на светофоре, как-то невольно задумываешься.....

Кот Зухель

угу,  я вот думаю о SMG еще....

Santer


Кот Зухель


Santer

Я шестиступку хочу.....

Кот Зухель

Механика хороша, но когда машина единственная, по городу много ездишь, невольно мысли об автомате возникают.
А с другой стороны после механики когда хочешь поотжигать, рука тянется к ручке))

Кот Зухель


Santer


Кот Зухель


Santer

#27
ты мне помощь укажешь? СМГ - это автоматизированная коробка?

Кот Зухель

Цитата: Santer от октября 17, 2007, 01:45:41  
мо; ты мне помоoь укажешь? СМГ - это автоматизированная коробка?

В двух словах не скажешь, я спать уже, хватит на седня флуда))))

Santer

ага, тафай, расскажешь потом з-х словах))

raykidd


Santer


bosoy

Цитата: Santer от октября 17, 2007, 02:01:17  
чтоб окончательно убить мотор??
+1
Ну хотя на несколько достойных заездов хватит ))))

Santer

а оно думаешь стоит того? даже при так называемом "сухом" впрыске азота ресурс мотора уменьшается в несколько раз

WASD

#34
1. момент не теряется, он смещяется в зону более высоких оборотов.
2. объем рулит полюбому в том числе и на турбо
3. 1.8 это только турбо, тк атмо будет дороже
4. замена мотора не так уж и сложна, если он устанавливался заводом в этот кузов или была линейка с большими объемами. если свапить V8 или V12 то будет чуть сложнее и дороже.
5. нельзя из одного и того же мотора сначало выжать все "под атмо" а потом его "под турбо" делать. Там совершенно разные железки будут. Если для Н/А моторов борьба идет за граммы во всем что движется, то в турбо уже смотрят на предельно допустимые нагрузки. Если поднимать обороты вес железок играетне не последнюю роль.
6. свап самое дешевый способ поднять мощь. Цена за одну лс "заводскую" меньше.
7. закись тоже надо лить с умом. и зажигание под нее двигать а не просто, в еб....ь жиклеры во впуск
8. турбо мотором управлять не сложнее чем обычной машиной!!! На кубке москвы по драгу был 1000лс 4вд марк на автомате, так вот сам пилот ездиет на нем на работу каждый день, его жена ездиет на нем по магазинам, даже его дочька ездиет на этой машине!!!
9. турбо не так сложно как думают многие, и это не обязательно драгстеры!!! главное не бздеть...
10. можно турбануть и 1.8 но отдача будет меньше и "приход по выше"... 3-4Кбк уйдет только на зап части...

самый дешевый способ поднять мощь, продать машину и купить с 2.0 мотором, вот здесь уже можно развернуться по полной... и ни каких проблем в гаи...

WASD

#35

WASD

http://bmwturbo328.com/704.wmv
http://bmwturbo328.com/turbotv.wmv
с того же топа...
ну что желающие турбануться есть?

bosoy

Как раз ВАСДа в этой теме и не хватало :)

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от октября 17, 2007, 16:59:59  
НЕТ СЛОВ!!!   uehal
Ага, побереги их до того момента, когда квиток из налоговой придет )))

Аntip


Серег, вот ты чё меня подьебнуть решил??
Мне срать сколько у меня лошадок, можно конечно и поменьше, но если не получится, я не обосрусь и спокойно оплачу свой НАЛОГ!!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от октября 17, 2007, 17:04:49  
Серег, вот ты чё меня подьебнуть решил??
Мне срать сколько у меня лошадок, можно конечно и поменьше, но если не получится, я не обосрусь и спокойно оплачу свой НАЛОГ!!!!
Просто, Мих, не всем повезло быть владельцами таких самолетов изначально. И такое ощущение, что подъе...шь теперь всех ты...

Кот Зухель

а вот и не подеретесь)

bosoy


Anteex

Алё, парни)))), мне ещё надеятся на ответ по моему вопросу?))

Santer

Цитата: Anteex от октября 17, 2007, 18:50:05  
Алё, парни)))), мне ещё надеятся на ответ по моему вопросу?))
не, уже все сказали

Аntip

Цитата: bosoy от октября 17, 2007, 17:11:07  
Просто, Мих, не всем повезло быть владельцами таких самолетов изначально. И такое ощущение, что подъе...шь теперь всех ты...
А фраза "Нет слов" говорит о каком-то подьёбе?????
К твоему сожалению я наоборот восхитился агрегатом на фото! ПНЯЛ!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от октября 17, 2007, 19:28:45  
А фраза "Нет слов" говорит о каком-то подьёбе?????
К твоему сожалению я наоборот восхитился агрегатом на фото! ПНЯЛ!
Значит не так тебя понял, извини )))


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

WASD

Цитата: Anteex от октября 17, 2007, 18:50:05  
Алё, парни)))), мне ещё надеятся на ответ по моему вопросу?))
если хочешь реальной мощи и не платить налоги это турбо полюбом...
просто 1.8 не самая хорошая база...
как пример был приведен М52 который на 704лс развалился... что это дает? ты знаешь предел нагрузки для М52В28 и его слабое место... это шатуны
так если дуть не на все деньги то можно и остановиться на уровне 400-500лс и получать удовольствие... а это уровень 39 М5 ;) но налоги как за 2.8 ;) и разница в стоимоти машины вместе с тюнихом порядочная ))))

для тебя самый дешевый вариант продать машину и взять с 2.0 рядной шестеркой и налоги поменьше платить и база уже реальная... 2.8/3.0 колено...и дт.... и турбо

есть вариант №2 это свап, но не просто свап... а свап уже подготовленного мотора... и для экономии средств взять М50 чугунный+двух ваносная голова+2.8/3.0 колено ну и так далее...

вар№3 тупо отсвапить 2.8 и его слегка дунуть на сток

вибирай...

ЗЫ можно конечно дуть и 1.8 :)

Anteex