Музыка в E34

Автор bosoy, октября 12, 2007, 19:55:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

И так, накопилась у меня масса вопросов по сабжу (от глупых, до замороченных :biggrin:). По мере их поступления, буду сюда их дописывать.
На данный момент все что я сделал, это заменил умершую родную голову. Ну и демонтировал нах "фриэйрный" саб из задней полки, вместе с этой покалеченной полкой и колонками на "подиумах" на ней же shok08
Делать я все буду поэтапно, т.к. всякое говно ставить не хочу, лучше потерплю.

Первое, с чего я собираюсь начать построение, будет грамотное прокладывание проводов (пока все равно еще не определился с компонентами, и пока еще нет денег на них :biggrin:). Интересует следующее:
- как в моем кузове лучше всего класть провода? Где пустить силовые, где акустические, где межблочные? (аккумулятор находится под задним сидением, если что) Какие хорошие клема на аккумулятор можете посоветовать (гламурно золотые от Мистери и т.п. китайщина мне доверия не внушают :biggrin:)? Про сечения тоже хотелось бы услышать (и силовых, и акустических), но в принципе таблица имеется.

Остальные вопросы чуть позже выложу, убегать надо, а пока хотя бы про этот простой хотелось бы услышать советы, т.к. в эти выхи хотелось бы сделать хотя бы начальную аудиоподготовку и упростить себе жизнь в дальнейшем...

SpL

Интерестно , как проложить провода не определившись с компонентами и их расположением? Изначально вроде всё закупают , а потом строят схему...

Я построил так :

Имелась голова - JVC KD-LH 2000 R


Решил особо не морочиться и исходил из финансовых возможностей ,

На перед - Soundstream xsc.5 , 2-полосная система, серия Xstream, 110Вт.


Зад - Boston Acoustics ( модель не помню).

Усилитель - Power Acoustik LT-620/2 на саб

Число каналов (тип усилителя)      2     
Номинальная мощность, 4 Ом    150 Вт х 2    
Номинальная мощность, 2 Ом    180 Вт х 2    
Моно, RMS    360 Вт    
Максимальная мощность, мостовой режим    620 Вт

Усилитель - Power Acoustik LT-720/4 на колонки

Число каналов (тип усилителя)      4     
Номинальная мощность, 4 Ом    85 Вт х 4    
Номинальная мощность, 2 Ом    100 Вт х 4    
Моно, RMS    200 Вт х 2    
Максимальная мощность, мостовой режим    720 Вт

Корпусной пассивный сабвуфер - Mac Audio Ice Fire 225

Габариты      630 х 555 х 345 мм     
Количество динамиков    2 х 10 дюймов    
Тип акустического оформления    корпус полосового типа    
Мощность номинальная / максимальная, Вт    250 / 500    
Диапазон воспроизводимых частот, Гц    18 - 250    
Сопротивление, Ом    4    
Чувствительность, дБ    93    
Порты фазоинвертора (4 шт) выведены на верхнюю крышку корпуса. Бьют в полку ,
от чего она дребезжит не по детски , это не приятный косяк, фанера нас спасёт !!!

Конденсатор-подавитель шумов генератора емкостью 1фарад.

Вся проводка , клемы и предохранитель - Daxx.

Размещение в багажнике :


Как видно , ни чего особенного нет , за исключением фальшь панели для усилителей ( моя прихоть).
Всё это собиралось в Автозвуке ( 2005 год), бюджет около 60 000рупей из которых 15 000 съела инсталяция , но работой их я в принципе доволен, ни чего не поломали и собрали без косяков .
Звуком вообщем доволен , свои деньги он отыгрывает.
А вообще , Е 34 считается музыкальным кузовом и классным авто!!!



VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

"Изначально покупать" пока неначто )) Буду строить постепенно, разбив на этапы, говорю же. Поэтому готов даже на большую, чем 60000р, сумму...
Спасибо за подробное описание своей системы, любопытно ) А где у тебя располагаются фронты и где тылы? _shock
Где что будет располагаться у меня, вроде более-менее определился (кроме, двери или кикпанели?). Т.е. мне нужно что: проложить силовой кабель от аккума до головы; два силовых кабеля от аккума в багажник к усям (планирую 4-канальный и моно ставить); повесить их на нормальную клему на аккуме + предохранители врезать; проложить межблочники от головы до усей в багажнике; протянуть акустические провода от уся к фронтам (пока до кик-панелей, но с запасом длины, если в двери надумаю ставить) и к тылам (тут еще не определился, куда именно, но скорее всего к штатным местам). Ничего не забыл, надеюсь? ) В общем, как все это лучше проложить, чтобы не было наводок и легло практичнее? ))
Хочется уже хоть чего-нить сделать ))) Дальше будет покупка фронтальной акустики и построение подиумов под них (и шумка?). Кстати, а багажнике имеется старый усь Блаупункт 2-канальный (на нем саб висел). Фронты пока на него повешу, и если будет более менее играть, то тогда следующее сабом займусь. Планов и идей громадье, короче, а вопросов по всему этому еще больше... ))

SpL

Динамики все штатных размеров и стоят в штатных местах , пищалки естественно играют(отражаются) от лобового стекла, с подиумами заморачиваться не стал ... Сервисмены были удивлены , что при такой постановке ,звук получился приличным , они ожидали худшего , короче удивили сами себя . Мои требования были только к качеству звучания , а не к максимальной мощности...
Вот пример чьих то заморочек с подиумами:

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Barman

Цитата: bosoy от октября 14, 2007, 00:29:06  

Хочется уже хоть чего-нить сделать ))) Дальше будет покупка фронтальной акустики и построение подиумов под них (и шумка?).
шумку надо делать в любом случае, после грамотной шумки даже штатные динамики заиграют уже получше

bosoy

Нда, пока еще ни одного понравившегося варианта в дверях не видел...

Цитата: Barman от октября 14, 2007, 01:00:21  
шумку надо делать в любом случае, после грамотной шумки даже штатные динамики заиграют уже получше
Понятное дело! :)

SpL

У меня друган , в семёрку жигулей , вкорячил на 12 евро музыки ( не HI END ещё ), полный отрыв бошка  :havymetal:
Не спрашивайте как так вышло , но привет родителям полный...
Автомобильная мультимедийная станция Alpine + отдельный процессор.
А всё остальное Focal
Так же он стал первым обладателем в России Focal усилителя, который оказался весьма удачным девайсом , до этого он не признавал ни чего кроме Audison .
Короче он срёт мою музыку , а я его машину ... Вот такая у нас любовь....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

Цитата: SpL от октября 14, 2007, 01:36:34  
У меня друган , в семёрку жигулей , вкорячил на 12 евро музыки ( не HI END ещё ), полный отрыв бошка  :havymetal:
Не спрашивайте как так вышло , но привет родителям полный...
Автомобильная мультимедийная станция Alpine + отдельный процессор.
А всё остальное Focal
Так же он стал первым обладателем в России Focal усилителя, который оказался весьма удачным девайсом , до этого он не признавал ни чего кроме Audison .
Короче он срёт мою музыку , а я его машину ... Вот такая у нас любовь....
))))

bosoy

Что-то я только ща додумался, что не все провода потом могут подойти к компонентам (в том числе по диаметру, могут тупо не влезть) _shock Значит с проводами лучше пока и правда повременить...

Hotty

Не подскажите, можно ли вместо пепельнецы в торпеде магннитолу поставить?

Кот Зухель

Цитата: Hotty от октября 16, 2007, 21:25:10  
Не подскажите, можно ли вместо пепельнецы в торпеде магннитолу поставить?
нет, там сзади воздуховоды

Hotty

А если выпирать будет, то ручке кпп мешать будет...
А вопрос еще такой, в панель между сиденями

Я вообще чего хочу, в родной разъем тв поставить выдвижной, не хочется что б на панеле стоял.
Вот и не знаю, куда засунуть мафон!

bosoy

Цитата: Hotty от октября 16, 2007, 21:33:49  
А если выпирать будет, то ручке кпп мешать будет...
А вопрос еще такой, в панель между сиденями

Я вообще чего хочу, в родной разъем тв поставить выдвижной, не хочется что б на панеле стоял.
Вот и не знаю, куда засунуть мафон!
А все в одном девайсе, с выдвижным экраном, не покатит? Обязательно 2-ю голову ставить?

bosoy

В общем, есть еще пара вопросов:
Какую систему выбрать на фронт, 2-х или 3-х компонентную? Какие для 3-х компонентной есть ньюансы (сложность монтажа, специфичность источника сигнала, неоправданная цена и т.д.)?
И куда все же лучше мидбас  воткнуть, в кик-панели или двери (если опустить минусы в виде потери подставки для ноги и кармашка)? Какие здесь есть ньюансы? В двери, честно говоря, не хочется, т.к. в этом кузове они там неудачно смотрятся :hm: Но если есть ощутимые преимущества, то согласен и на двери...

Setster

Цитата: bosoy от октября 16, 2007, 22:49:43  
В общем, есть еще пара вопросов:
Какую систему выбрать на фронт, 2-х или 3-х компонентную? Какие для 3-х компонентной есть ньюансы (сложность монтажа, специфичность источника сигнала, неоправданная цена и т.д.)?
И куда все же лучше мидбас  воткнуть, в кик-панели или двери (если опустить минусы в виде потери подставки для ноги и кармашка)? Какие здесь есть ньюансы? В двери, честно говоря, не хочется, т.к. в этом кузове они там неудачно смотрятся :hm: Но если есть ощутимые преимущества, то согласен и на двери...

На 3х компонентке сказочно звучит вокал... Трёшка однозначно лучше, но цена кусается...
мидбас только в дверь, иначе объём им нужно будет свой делать, а объем у мидбасов немалый...

Кот Зухель

12 литров мало? Мне кажется в двери не больше...

bosoy

Цитата: Setster от октября 17, 2007, 00:05:08  
На 3х компонентке сказочно звучит вокал... Трёшка однозначно лучше, но цена кусается...
мидбас только в дверь, иначе объём им нужно будет свой делать, а объем у мидбасов немалый...
Ясно, буду думать дальше про трешку :)
Ну я не на штатные места, а через подиумы естественно собираюсь. Там же вроде в порог должен еще уходить немалый объем _shock? Да и динамиков всяких под малый объем немало вроде, если что...

bosoy

Цитата: Just.Kot от октября 17, 2007, 00:21:04  
12 литров мало? Мне кажется в двери не больше...
А точно 12?

Кот Зухель

Цитата: bosoy от октября 17, 2007, 00:23:02  
А точно 12?
у е36 купе говорят 12, у седана меньше, у компакта еще меньше)

bosoy

Цитата: Just.Kot от октября 17, 2007, 00:28:30  
у е36 купе говорят 12, у седана меньше, у компакта еще меньше)
Меня ща е34 больше интересует ))

Setster

Цитата: bosoy от октября 17, 2007, 00:32:19  
Меня ща е34 больше интересует ))

Короче, мидбасы однозначно в дверь 16ые... в штатных местах у е34 13ые максимум и объем там и литра не будет... ты их оттуда не услышеш из под ног...

bosoy

Цитата: Setster от октября 17, 2007, 22:29:59  
Короче, мидбасы однозначно в дверь 16ые... в штатных местах у е34 13ые максимум и объем там и литра не будет... ты их оттуда не услышеш из под ног...
Долго думал...наверное действительно лучше в дверях буду делать _shock Тем более стеклоподъемники на электрические уже заменил и даже запасные обшивки дверей для тренировки есть :biggrin:
В принципе, если типа такого http://www.e34.mail333.com/html/p1.htm, только в цвет сделать, да поаккуратнее, то вполне даже ничего смотреться будут (именно из-за внешнего вида мне не хотелось в дверях). И вообще, у меня есть глобальные планы по перетягиванию как минимум всех стоек, потолка и задней полки. А раз уж почти все перетягивать, то можно попробовать и двери перетянуть заново и по-другому, чтобы подиумы как родные смотрелись :biggrin:
Спасибо за советы, скоро новыми глупыми вопросами мучать буду prv00