Помогите пожалуйчта в регулировке BMW У 28!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор SeM, сентября 30, 2007, 21:31:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SeM

 :bmw:Подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать М20В20, большой расход, большие обороты на холостом ходу, нет мощности!!!
Когда заводишь, обороты нормальные 800-900 об/мин., как поедешь и двигатель прогреется, обороты перескакивают на 1200-1300 об/мин. Как постоишь на заведённом двигателе, например на свнтофоре около 1 минуты, обороты падают на 800-900 об/мин. Что делать????
Пожалуёста помогите, или скажите куда подъехать, я живу в г. Волгограде!!!???

volos

Попробуй поменять фильтра, почистить форсунки, проверь регулятор топлива, расходомер, вообще сделай диагностику.

SeM

Фильтра новые, но я посмотрю бензо фильтр. Что за регулятор топлива??? Где он находиться???
Как провести диагностику???

volos

Цитата: SeM от сентября 30, 2007, 21:50:13  
Фильтра новые, но я посмотрю бензо фильтр. Что за регулятор топлива??? Где он находиться???
Как провести диагностику???

Регулятор стоит на топливной рейке с форсунками, в передней части по ходу двигателя. отсоедени от него шланг на заведёном авто и посмотри будет топливо идти в обратку или нет, а по хорошему нужно помереть давление топлива в рейке.
Лучше продиагностировать все датчики, топливо может жрать даже если температурный датчик плохо работает.
Съездий в сервис БМВ и там тебе сделают или у дилеров.

Santer

#4
Я бы начал с дросселя и датчиков хх и дпдз

SeM

А где датчик положения дросельной заслонки находится???
Это не та лямда зонд??!!!
У меня отсутствует 1 из датчиков, которые расположены около термостата, из-за этого может жрать топливо???
У меня расход, на 600 км тратиться 80 литров топлива, это много???
Вот у меня и проблемма, что на BMW сервисе нету оборудования для диагностики Е 28 и они не берутся и везде такая же песня.
Я в Волгограде, мож кто из местных подскажет, где можно сделать диагностику???!!!

Santer

нет, не лямбда зонд, не знаю как на 28 кузове, но дпдз обычно ставится на дросселе. причем тут термостат? Расход 13,3 литра на 100 км - это при каком рабочем объеме и каком стиле езды?

SeM

В городском цикле 13.3, это нормально!!!???
Объём 2.0 л.
На дросельной заслонке у меня стоит только лямда зонд, это под самой дросельной заслонкой, может это она и есть???

Santer

Цитата: SeM от октября 01, 2007, 20:58:17  
В городском цикле 13.3, это нормально!!!???
Объём 2.0 л.


многовато, у меня 2,5 л и расход доходит до 13л/100 только если поддавать прям на каждом светофоре, а так где-то 11-12