Говорит и показывает Тушинский аэродром

Автор ///PartiZan, сентября 27, 2007, 10:17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

На рулежной дорожке Тушинского аэродрома каждую неделю проводятся ночные гонки. Легальные гонки. Что получилось из затеи Правительства Москвы легализовать стрит и драг-рейсинг?


Ночных гонщиков Правительство Москвы долго называло серьезной угрозой безопасности дорожному движению и много говорило об их легализации – естественно, подконтрольной мэрии. Да и сами стрит-рейсеры – именно, стрит-рейсеры, а не обычные лихачи – устраивали показательные акции с требованием дать им нормальную трассу, и тогда они с большим удовольствием будут гонять под присмотром гибддэшников. Даже устраивали протестные перекрытия движения в столице...

Легальный стрит-рейсинг? Как это понимать? Разве искони стрит-рейсинг не подразумевает адреналина – причем не только из-за желаемой победы и духа соревновательности, но и от ощущения пьянящей нелегальности, подпольности, от того чувства риска, что нарушаешь закон и, того и гляди, гаишники приедут на группу разбора? Это же уличные гонки! О каких легальных, аккуратных, подсвеченных и огороженных трибунами 402 метрах может идти речь?

Утешьтесь. Это все осталось. По-прежнему срываются две случайно пересекшиеся на светофоре машины, чтобы выяснить, кто кого в ту миллисекунду, за которую светофор плавно переключается на зеленый. По-прежнему собираются на Смотровой и в других давно выбранных «местах встреч» автомобили с агрессивными обвесами и подсветкой днища. Не потеряли и самого главного – культуры стрит-рейсинга. Культуры красивых и мощных машин, хорошей музыки, общения... Настоящий стрит-рейсинг – это качественно организованное шоу, это принадлежность к клубу, к которому по сути любой может примкнуть, просто влившись в колонну автомобилей, идущих на аварийке по какому-нибудь Ленинскому проспекту. Заметьте – идущих со скоростью города 60 км/ч, до которой на свободной дороге и обычные водители «не опускаются». Гонки? Конечно! Они просто едут туда, где смогут погонять, похвастаться своим железным «мустангом» и пообщаться с теми, кто, как говорится, одной крови. 402 метра, четверть мили, традиционное расстояние между светофорами в американских городах, старты с которых и дали начало культуре стрит-рейсинга.

   
   



Не теряют влияния и самые известные клубы – со своими ди-джеями, собственными трассами, которые не трогают гаишники, да еще и охраняют от чужаков – еще бы, все оплачено.

Все это осталось и, пожалуй, многие клубы, вроде знаменитого Kokos, поднялись на новый уровень – как по качеству организации, так и по информационной значимости и легальности.

Просто в Москве появилась официальная «правительственная» трасса для гонок. Находится она на территории Тушинского аэродрома. Какой же стрит-рейсинг ждет любителей погонять на рулежной дорожке в Тушино?

Прежде всего, серьезная организация процесса. На подъезде встречают сотрудники ГИБДД и представители Российской Автомобильной Федерации. Если желающие погонять не зарегистрировались заранее по телефону 507-35-53, с 22 часов можно записаться на месте и пройти квалификацию. Автомобили классифицируются по стандартным положениям: класс A (двигатели объемом до 1,9 литра), класс B (двигатели объемом от 1,9 литра до 3,3 литра или атмосферные роторные двигатели), класс C (двигатели объемом от 3,3 литра до 4,5 литра, с нагнетателем – от 1,9 литра до 2,5 литра), класс F (двигатели объемом от 4,5 литра, с нагнетателем – от 2,5 литра), класс SuperCars (моторы V8, V10, V12 или более, а также Lotus, Noble, TVR и по усмотрению руководителя гонки и техкомиссара). Есть также зачетная группа «Спорт», к которой относят нестандартные машины. При отсутствии собственного шлема его выдают непосредственно в Тушино – это обязательное требование безопасности. В районе часа ночи начинаются зачетные парные заезды. Зафиксировав автомобиль на стартовой линии и моргнув дальним светом фар в знак готовности, участники ждут сигнала судьи соревнований: вот она поднимает руки, разводит их на уровне плеч и резко опускает вниз к асфальту – старт! Далее все логично – первый пересекший финишную линию и есть победитель. За участие в гонках надо заплатить взнос - здесь тоже привычная схема, как и было всегда на нелегальных гонках. Из этих денег создается призовой фонд.
      


На рулежной дорожке в Тушино можно увидеть самые разные автомобили: и люксовые спортивные машины, и даже «Запорожцы». Однако самые частные гости – ВАЗы: «девятки» и «восьмерки», порой без бамперов – видимо, для снижения веса. Много японских машин – Mazda и Subaru, например. Освещенная стремительная дорога, музыка, ведущий, трибуны...
      


Да, трибуны. В Тушино весьма интересно разделена публика – в прямом смысле слова на зоны. Справа – трибуны (стоимость входного билета – 200 рублей). Там же толпятся машины скорой помощи и милиции. Слева – отгороженная металлической сеткой территория клуба NightPeople Racing Club, с крытыми шатрами, собственным въездом и отдельной парковкой, причем с бесплатным входом, но, как и в любом клубе, фейс-контролем. И как водится в клубах, здесь играют ди-джеи, пьется алкоголь и танцуют go-go. Впрочем, публика посматривает и гонки тоже, но если никто из своих не участвует, то и парные заезды по прямой особого интереса не представляет.

Большого азарта в воздухе не витает, пожалуй, потому, что зрители слишком обособлены от участников. Заборчики, милиционеры, строгие охранники... Все логично – это дань безопасности. Но просто смотреть, как стартуют машины и скрываются где-то в дальнем конце рулежной дорожки, - совершенно не увлекательно. Тем более результаты объявляются ведущим так, что понять кто кого, зачастую невозможно. Возникает ощущение трех отдельных тусовок – гонщики, зрители на трибунах и гости клуба NightPeople...

Но в некоторые вечера трасса становится другой... Периодически на рулежной дорожке устраиваются невероятные шоу – битва Mercedes SLR, After Party крупного шоу, бренд-вечеринки типа Gillette Cabrio Party, заезды звезд, нестандартные тест-драйвы, Custom Show – на взлетно-посадочную полосу Тушино съезжаются автомобили, преображенные кастом-тюнингом. Вот эти мероприятия стоит посещать! Это не гонки в классическом понимании. Это как раз то самое шоу, тусовка, красивые и мощные машины, музыка, общение. Да, именно культура ночных уличных гонок. И, заметьте, все же легальных.
      


В общем, как обычно, оказались свои плюсы и минусы. С одной стороны, легальность и полное отсутствие риска все же подрывает увлекательность соревнований. С другой стороны, ни один, даже самый массовый и влиятельный клуб, не сможет организовывать шоу подобного масштаба и обеспечить такой высокий уровень безопасности.

Легальные ночные гонки проводятся каждый четверг, пятницу и субботу с 23.00 до 04.00, на взлетно-посадочной полосе аэродрома Тушино в Москве, Волоколамское шоссе, 61а.

Для справки: первая серьезная попытка легализовать уличные гонки была сделана столичным градоначальником Юрием Лужковым зимой 2007 года. Но инициативу мэрии ждала неудача – в Сокольниках все пошло совсем не по нотам. Трасса оказалась плохо продумана, в конце соревнований зрители каким-то образом смогли оказаться на проезжей части... В любом случае, эксперимент официально был признан провальным.



источник www.carclub.ru
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Марусяка


///PartiZan

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Марусяка


MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

L.M.C

Лучше такой легал, чем никакой нелегал 8))

Покатались тут по разным клубам от нефиг делать.....
прорэйс, крэйзитим и т.п. - клубы со стажем, а даже колонну толком вести не могут .... ну такое раздолбайство - слов нет .....

Очень понравился какой то подмосковный клуб (названия не знаю) по щелчку в глуши собираются где в том году у Speed Style (одноименный клуб) трасса была .... вот там хоть интересные экземпляры катаются... вот туда надо ехать, если у тебя действительно серьезный аппарат

А новичкам на стоке для тренировки вполне подойдет "мусорка" ...

ИМХО остальных в топку... да и вообще дрэг уже баян

///PartiZan

Цитата: L.M.C от сентября 28, 2007, 08:55:26  


ИМХО остальных в топку... да и вообще дрэг уже баян
У НАС НЕБЫЛО НЕОДНОГО ДОСТОЙНОГО ДРАГА, ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ И ТРАДИЦИЯМ. С настоящими драговыми тачками, адреналином и всеми делами.
так что это еще тема не пройдена.

ИМХО
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

L.M.C

Ты фильмов обсмотрелся ... Всё есть .... только в одно месте тачки, в другом правила и понты, в третьем традиции ..... так сказать с миру по нитке

///PartiZan

автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250