Антифриз

Автор WoLAND, сентября 27, 2007, 00:03:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WoLAND

BMW 318i M43!!!Парни,выручайте,я уже места себе не нахожу....Уже 4 сервиса объехал...куда-то уходит антифриз,уже был на опресовке и никаких течей...тут уже как 5 дней она по утрам троить начала на холодную,но сразу после этого троения выкрутил свечи,ничего....в масле тоже ничего,она не дымит,а антифиз уходит...под ней тоже течей никаких,и стёкла в салоне при включении печки не потеют...что делать,подскажите?????а ещё,от какого датчика может троить при заведении на холодную??И как проверить,рабочая ли муфта или нет,температура вроде не лезет,но говорят,что муфта моя как-то плохо крутиться мол и при заведении легко пальцем удерживаеться...только это правда на холодную,на горячую не пробывал....как быть?что делать???

Santer

#1
Короч вентилятор правда можно удержать на холодную, только лучше пальцами не лезть, хотя бы газеткой. На горячую вентилятор так не остановить (лучше и не пытаться). Можно заглушить машину и рукой покрутить вентилятор (должен туже крутиться, чем обычно).
Если антифриз уходит. Варианты:
1. Пробит радиатор
2. Текут патрубки
3. Протекают всевозможные соединения (помпа, датчик, термостат и т.д.)
4. Пробило прокладку под башкой (из-за этого еще может троить)

З.Ы.  из-за муфты антифриз уходить не будет.

WoLAND

тоесть мне надо после длительной поездки заглушить машинку и попробывать придерживая чем-нить муфту её снова завести,если не прокрутит туже самую газетку,значит ей писец,так??Дружище,уже в 4 сервисах смотрели,никто ничего не находит...она троит,после того,как долго постоит и остынет,но во время этого троения выкручивали свечи,на них ничего....

Rush_318

под ковром сухо? может радиатор печки течет

WoLAND


Santer

Цитата: WoLAND от сентября 27, 2007, 12:38:06  
тоесть мне надо после длительной поездки заглушить машинку и попробывать придерживая чем-нить муфту её снова завести,если не прокрутит туже самую газетку,значит ей писец,так??Дружище,уже в 4 сервисах смотрели,никто ничего не находит...она троит,после того,как долго постоит и остынет,но во время этого троения выкручивали свечи,на них ничего....

Нет, не так немного. На холодную при заглушенной машине рукой крутишь вентилятор, запоминая усилие с которым он крутится. затем машину прогреваешь, глушишь и снова крутишь рукой вентилятор. усилие должно быть больше. А вообще можно по звуку определить, включается вентилятор или нет, хотя если у тебя температура не растет, может все и нормально с этой муфтой.
Вообще сложно определить на форуме куда антифриз уходит. и сервисы тоже, знаешь разные бывают.....