Главное меню

M30B25

Автор raykidd, сентября 18, 2007, 13:16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raykidd

Что можно сделать с ним?
Про 2.8 знаю, но можно по-подробнее...

Joker13

#1
этого не должно быть здесь )))

raykidd

ниасилил ответ za-e-b-a-l

Tikej

если шатуны и поршни одинаковые попробуй поставить вал от 2.8,диаметр горшков что у 2.5. что у 2.8 одинаков!!а лучше заказать кованые поршни(тонкие)обьем увеличиш я думаю до 3.2 и в будушем можно будет поставить турбину!!
е34 535 90год.
е38 728 98год.

Tikej

Для этого вам потребуется:
Запчасти:
1. Коленвал от двигателя M30B28 (желательно с маховиком и демпфером - коленвал балансируется с ними)
2. Поршни от двигателя M30B28 (желательно вместе с шатунами дабы не нарушать развесовку двигателя)
3. Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Также стоит купить прокладку поддона и клапанной крышки, стоят они не дорого, а ставить гораздо удобнее по сравнению с герметиком.)
4. Новые болты головки блока цилиндров (~50$ у дилера).
5. Желательно новые кольца и вкладыши.

Система впрыска топлива полностью идентична на обоих двигателях.

Специальное оборудование:
1. Гараж или бокс с лебедкой для снятия двигателя.
2. Оправка для установки поршней.
3. Головка на 32 и динамометрический ключ.

Процесс снятия и установки двигателя описывать не имеет смысла т.к. он несколько отличается для различных кузовов.
Могу лишь сказать что на Е28 двигатель свободно снимается вместе с КПП.

Модернизация двигателя
Предварительная подготовка - ДО СЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Хорошо прогрейте двигатель и слейте масло.
Слейте масло и ОЖ (охлаждающую жидкость). Снимите радиатор, термомуфту с крыльчаткой вентилятора, генератор, насос гура. Снимите шкив и демпфер коленвала - крепится на 8-ми болтах. Это была подготовка от откручиванию гайки коленвала. Его желательно открутить до съема двигателя, этот болт крепит приводную шестерню к коленвалу (головка на 32).
Момент затяжки там очень большой . Открутить гайку весьма не просто. Резьба там обычная - правая.
Можно попробовать открутить гайку так - оденьте вороток, поставьте его вертикально, положите деревяшку на левый лонжерон и крутаните стартером вороток упрется в деревяшку и возможно усилия стартера хватит. Только помните что делать это стоит только после того как отсоедините коммутатор либо катушку зажигания. Иначе двигатель заведется.

Сняв двигатель
Снимите:
1. КПП.
2. Маховик.
3. Заднюю крышку с сальником коленвала.
4. ГБЦ и обе передние крышки цепи ГРМ.

Сейчас можно проверить подойдут ли вам купленные поршни.
На поршне, сверху, указан его диаметр. Если у вас стоят уже ремонтные поршни, а вы купили стандартные - ставить их бесполезно.
Заодно можно проверить износ цилиндров. Есть ли хон, не болтаются ли поршни.

Переверните двигатель
Снимите:
1. Поддон
2. Маслонасос
3. Шатунные и коренные шейки
Выньте коленвал.
Легким постукиванием по шатуну выньте поршни.

При сборке не забывайте делать это чистыми руками, а вкладыши перед установкой прополоскать в бензине и обильно смазать маслом.

Поршни, если они б/у, очистить от нагара. Также очистить от нагара ГБЦ и клапана.

Тоже при установке коленвала и поршней.

Сборка производится в обратном порядке. Никаких особых проблемный моментов нет.

Помните что данная операция хоть и довольно проста, тем не менее требует некоторого знания основ двигателестроения.

Также в некоторых форумах я встречал разнообразные советы по тому что придется менять форсунки, ЭБУ, шатуны и т.п. А также встречались утверждения что можно оставить старые поршни, заменив только коленвал и шатуны.
Все это, мягко говоря, не соответствует действительности. Но если очень хочется...

В любом случае помните -- мотор - ВАШ.
Отмерить то можно семь раз, а вот все испортить только один.
Проверяйте все что собираетесь поставить на предмет того будет ли это работать. И не будет ли чего задевать.
е34 535 90год.
е38 728 98год.

bosoy

Фига, как все просто _shock