Главное меню

M20B28 Turbo

Автор Behemoth, января 08, 2004, 10:30:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Behemoth



А ведь можно турбину на м20 поставить всежтаки... Уже не раз кстати вижу подобные фотки и все завидую. У нас в стране никто не ставит :((

Георгий

да и у нас можно поставить.....только в какое кол-во енотов убитых это выльется? Зайди на сайт www.bimmer.ru, там в галлерею....(вчера часа 1.5 там сидел - фотки разглядывал) Правда М20 не видел (может, не заметил) на компрессоров там много..... :eek:

а еще неделю назад был в конторе Carsoft (страннач конторка - находится на территории таможни Добролюбовской) там стояла Е39 540......в стадии деланья.....арки раздули, пороги наварили, бампер и т.д.
Я произнес одно: вот она пуляет, думая о 4 литрах
Хозяин сказал: неееее она не пуляет, вот компрессор вкорячим - тогда будет пулять!!!! :eek:

Behemoth

Я создал эту тему потому что в нашей стране никто не береться за тюнинг какой либо м20. Куда я не звонил везде мне говорили что либо не возьмуться, либо тюнить его невозможно. То что на плиты м50 и на V8-12 (m60....) ставят компрессоры и турбины для меня не новость. Как раз это делают за большие бабки все кому не лень. А вот м20 реально тюнингануть не может никто у нас в стране

DoCEnT

Турбину можно поставить куда угодно..  даже на Жопер..  К сати там на Жопере стоит V4..  к стати...   :razz:

Behemoth

Цитата: "DoCEnT"Турбину можно поставить куда угодно..  даже на Жопер..  К сати там на Жопере стоит V4..  к стати...   :razz:

Еще раз говорю, что речь идет не о том что НЕЛЬЗЯ, а о том что можно, НО не у нас в Стране. Нет у нас достойных мастеров, могущих взяться и грамотно затюнить м20

DoCEnT

Мастера есть..  я не сталкивался но могу узнать через своих знакомых... Если нужно узнаю....   :razz:

Long

а что такая большая проблема поставить турбину? я знаю место в питере где челу ставили на м40,и уверен что и с м20 у них проблем не возникнет  :razz: чем м20 такой особенныий? кстати меня на вышеповешенной фотки больше усиелитель зажигания заинтересовал.

DoCEnT

Тут вопрос не в местах..  этот вопрос конкретно в баблосах..  и не в чем больше.....   :shock:

Behemoth

Цитата: "Long"а что такая большая проблема поставить турбину? я знаю место в питере где челу ставили на м40,и уверен что и с м20 у них проблем не возникнет  :razz: чем м20 такой особенныий? кстати меня на вышеповешенной фотки больше усиелитель зажигания заинтересовал.

Как раз на м40 да, можно поставить без проблем практически везде. Дело в том, что м40 это так сказать мини м50, т.е. точно такой же, двухвальный, черыре клапы на цилиндр, но только 4-х цилиндровый, в отличии от м50, который 6-ти.

А вот за м20 никто не береться из-за недостатка проффесионализма, либо просто еще по какой то причине

НИКОЛАЙ

Цитата: "Behemoth"
Цитата: "Long"а что такая большая проблема поставить турбину? я знаю место в питере где челу ставили на м40,и уверен что и с м20 у них проблем не возникнет  :razz: чем м20 такой особенныий? кстати меня на вышеповешенной фотки больше усиелитель зажигания заинтересовал.

Как раз на м40 да, можно поставить без проблем практически везде. Дело в том, что м40 это так сказать мини м50, т.е. точно такой же, двухвальный, черыре клапы на цилиндр, но только 4-х цилиндровый, в отличии от м50, который 6-ти.

А вот за м20 никто не береться из-за недостатка проффесионализма, либо просто еще по какой то причине


Ты наверно имел в виду 42 а не 40, так как 40 одновальный и два клапана на цилиндр.

Behemoth

Ошибаешся. 4-х цилиндровый мотор БМВ с одним распредом и 2 клапами на целиндр называеться м10. Я легко могу с тобой поспорить даже на лавэ. А м41 и м42 это дизильные модификации того же двухвального м40

НИКОЛАЙ

У меня стоит М40 и я там ничего другого не наблюдал.

Behemoth

Слушай Николай, ну чего ты со мной споришь? Извини, но то что ты утверждаешь полная чушь. Что м40 имеет один распред и 2 клапана на цилиндр. Скажи, чем же интересно тогда от м40 отличаеться м10?? Ты глубоко заблуждаешся. Почитай соответственную литературу. Если у тебя в моторе 1 распред и по два клапана на цилиндр, то у тебя не м40, а м10 как например у Тарика.

Если ты не веришь моим словам то спроси у того же Crestfallena или Григория у которых стоят м40, которые я видел своими глазами. Про твой м40 я не уверен, так как не видел его. Но по описанию это м10.

НИКОЛАЙ

Двигатель, Мощность, Клапанов, Цилиндров, Степень сжатия, Объем, Диам. Порш, Ход поршня.
M 10 B 18 (2B4),                90/5500,    8,  4,  9,5   1766,    89,   71
M 10 B 18 (2BE)                 90/5500,    8,  4,  9,5   1766,    89,    71
M 10 B 18 (L-Jetronic,Kat.) 102/5800,  8,  4,  8,2   1766,    89,    71
M 40 B 16                         102/5500,   8,  4,   9,1   1596,    84,    72
M 40 B 16 (Kat.)               100/5500,    8,  4,  9,1   1596,    84,    72
M 10 B 18 (K-Jetronic)       105/5800,   8,  4,  10,   1766,    89,    71
M 10 B 18 (L-Jetronic)        102/5800,  8,  4,   9,5,  1766,   89,     71
M 10 B 18 (L-Jetronic,Kat.) 102/5800,  8,  4,   8,2,  1766,   89,     71
M 40 B 18                         115/5500,   8,  4,   8,8,  1796,   84,    81
M 40 B 18 (Kat.)                113/5500,  8,  4,   8,8,   1796,   84,    81
M 42 B 18                         136/6000,  16, 4,   10,    1796,   84,    81


А кроме этого цепями, ремнями и многим другим.
А чем еще отличаются можно написать еще.
А мой движок вот M 40 B 18 (Kat.)  113/5500,  8,  4,   8,8,   1796,   84,    81     ???

DoCEnT

Ого у вас какие споры о высших материях......  Ээээ...  не смогу сказать точно, но я постараяю почитать литертуру и постаряюсь разрешить ваш спор....

Behemoth

Доцент ну докажи же наконец таки мою правоту! Ну я прям не знаю

Ренат, если честно, то ты проиграл... from Moderator

Гость

Цитата: "Behemoth"Ошибаешся. 4-х цилиндровый мотор БМВ с одним распредом и 2 клапами на целиндр называеться м10. Я легко могу с тобой поспорить даже на лавэ. А м41 и м42 это дизильные модификации того же двухвального м40

Ну вы блин даёте!!!
М40 - 8-клапанный двигатель, основное отличие от М10 - наличие гидрокомпенсаторов и другой системы впрыска. Данные М40 тут: http://www.bmworg.ru/engine/m40.php

Как видно - конструкция двигателя SOHC/L4 - первая буква - это обозначение количества валов S-single, D-double - следовательно М40 - одновальный двигатель! А М42 - это не дизель, а как раз 16-ти клапанная версия М40. От М40 отличается цепью вместо ремня, 16-тью клапанами и т.д. Устанавливался на модели с индексом IS.

НИКОЛАЙ

Цитата: "Behemoth"Доцент ну докажи же наконец таки мою правоту! Ну я прям не знаю

Behemoth ну ты еще в чем-то сомневаешься   :( , спорить я с тобой не буду ну если только на ПЫВО.  :grin:

DoCEnT

Бегемот..  НИКОЛАЙ абсолютно прав..  ты ошибаешься!!!  :cry:

Crestfallen

А дизель-это, по-моему М43!  :oops:

Гость

Цитата: "Crestfallen"А дизель-это, по-моему М43!  :oops:

Парни, я не пойму вы прикалываетесь или как? Дизельные моторы: М21, М41, М47, М51 и М57. М43 - это последователь М40.

НИКОЛАЙ

Гость однако прав!
Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии Е30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.

Crestfallen

Цитата: "Гость"
Цитата: "Crestfallen"А дизель-это, по-моему М43!  :oops:

Парни, я не пойму вы прикалываетесь или как? Дизельные моторы: М21, М41, М47, М51 и М57. М43 - это последователь М40.

А я и не утверждал! ВОт!

DoCEnT

Вот это палемика.. Хотя если честно, то она смешна.. просто взять книжку да посмотреть.. вот и все.... А НИКОЛАЙ и Гость молодцы, Маленький ты бы хоть посмотрел бы в нэте инфу тут ее тьма просто, и тебе Ренат это бы не помешало....  :twisted:
Гость и НИКОЛАЙ, не забудьте что мы субботу делаем корпоративеую вечеринку...... В 16-00 все встречаемся у выхода метро Алексеевская.
просьба не опаздывать.