А стартер ли?

Автор bosoy, августа 03, 2007, 00:11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

Только весной мне починили стартер (бендикс меняли), и вот те снова! :banghead: Причем куда быстрее прогрессирует, чем тогда (почти год отъездил, и лишь в последний месяц по 5-10 раз тыркать приходилось). А сейчас буквально за несколько дней из редких "провалов" до 50/50 дошло. Собственно, у меня закралось сомнение, а в бендиксе ли дело _shock
Немного фактов: первое несхватывание после ремонта произошло уже в первый месяц, потом как-то повторилось. В общем, редко было, но бывало. С того момента появились подозрения на плохой контакт где-то. Несколько раз бывало, что при включении стартера магнитола не сбрасывалась и не перечитывала диск :eek: А вот сегодня произошло вообще нечто странное - на скоростном вхождении в поворот, понял, что не впишусь между Окой и гайцем и резко тормознул на мокрой дороге. В результате сработала АБС (о ней еще ниже вернусь), после чего сбросились часики на БК и диск стал пересканироваться, как при включении зажигания :eek: :eek:
С АБС тоже странная фигня творится - она то работает, то не работает. Отключается как правило при начале движения или при скачке на неровности. Где-то читал, что причиной отключения АБС может быть слабый заряд АКБ. Вот я и подумал, а может ли быть такое, что у меня элементарно хреновый контакт, скажем, с массой? Хотя, когда клема минуса на АКБ плохо закреплено, то вроде стартер по-другому себя ведет, щелкает типа _shock Неужели снова придется ремонтировать стартер? :hm:

xupypx

У меня была похожая проблема... тут действительно стоит проверить контакты. Я тогда почистил минус (уже после замены стартера) и все ништяк стало, заводится с первого раза, я и клеммы купил в виде колпачков, чтоб меньше окислялись.

bosoy

Цитата: xupypx от августа 03, 2007, 16:54:09  
У меня была похожая проблема... тут действительно стоит проверить контакты. Я тогда почистил минус (уже после замены стартера) и все ништяк стало, заводится с первого раза, я и клеммы купил в виде колпачков, чтоб меньше окислялись.
Минус, который на аккумуляторе непосредственно? У меня подозрение, что минус, который в моторном отсеке подходит - там провод весь раздраконенный. Из-за него же тоже может быть?

xupypx

Ну вообще-то может, хотя (у меня м20) там столько проводов на массу идёт, что плюс- минус один, роли может не сыграть, а вот непосредственно с АКБ - да.

bosoy

Ну на стартер же масса попадает по идее как раз через этот провод...

xupypx

А, ну если это к нему, тогда меняй, и контакты остальные подкрути на стартере и на АКБ

bosoy


xupypx


bosoy


_HAMANN_

Кстати если бендекс ставили б/у то вероятно он может просто быть ржавым(так как многие разборки хранят запчасти на улице). У меня сейчас такая проблема. Приходилось разбирать и чистить его.После того как смажешь работает идеально. Проверенно электорникой)

bosoy

Цитата: _HAMANN_ от августа 04, 2007, 15:42:38  
Кстати если бендекс ставили б/у то вероятно он может просто быть ржавым(так как многие разборки хранят запчасти на улице). У меня сейчас такая проблема. Приходилось разбирать и чистить его.После того как смажешь работает идеально. Проверенно электорникой)
Вряд ли б/у - я в СД-моторс чинил его, а они куда-то еще отвозят (сами не занимаются вроде)

_HAMANN_

Цитата: bosoy от августа 06, 2007, 13:47:41  
Вряд ли б/у - я в СД-моторс чинил его, а они куда-то еще отвозят (сами не занимаются вроде)
Ну ты знаешь такие вещи как стартер могут быть востановленные. Просто на что попадешь. Я бы посоветовал снять и самому перебрать его полностью по уму. Это самый верный способ выявить проблему. Тут еще один нюанс есть! Бендекс проверяется только на стенде ну и конечно же на самой машине. Так что только методом тыка можно решить эту проблему.

bosoy

Цитата: _HAMANN_ от августа 06, 2007, 20:11:59  
Ну ты знаешь такие вещи как стартер могут быть востановленные. Просто на что попадешь. Я бы посоветовал снять и самому перебрать его полностью по уму. Это самый верный способ выявить проблему. Тут еще один нюанс есть! Бендекс проверяется только на стенде ну и конечно же на самой машине. Так что только методом тыка можно решить эту проблему.
Ага, если бы я еще чего-нибудь в них понимал, то с удовольствием сам перебрал бы )))
А вообще, первое время все работало отлично, т.е. детали и работа особых сомнений не вызывают...
А мог бендикс проржаветь от мокрой погоды уже будучи установленным в стартер? :idea: У меня, кстати, защита картера снята и соответственно от всякого говна моторный отсек слабо защищен...

Valday

босой, дуй в агс!!! они тебе и стартер и генератор и АКБ проверят! я у них ремонтировался, остался доволен
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

bosoy

Цитата: Valday от августа 07, 2007, 01:07:35  
босой, дуй в агс!!! они тебе и стартер и генератор и АКБ проверят! я у них ремонтировался, остался доволен
Да вот как-то обламывает все по второму кругу делать - и стартер, и генератор, и АКБ новые и чинятые. Мне кажется, причина в другом :hm:
А АГС - это на Варшавке которые?

_HAMANN_

Цитата: bosoy от августа 06, 2007, 21:29:30  
Ага, если бы я еще чего-нибудь в них понимал, то с удовольствием сам перебрал бы )))
А вообще, первое время все работало отлично, т.е. детали и работа особых сомнений не вызывают...
А мог бендикс проржаветь от мокрой погоды уже будучи установленным в стартер? :idea: У меня, кстати, защита картера снята и соответственно от всякого говна моторный отсек слабо защищен...
Ну кстати очень даже может быть что и из грязи и пыли. У меня тоже работал отлично, но обржавение сука долгий процесс и поэтому через некоторое время начал выделоваться бендекс. Открыл и вправду ржавый

bosoy

В общем, начну с малой крови - поменяю провод и почищу контакты. Если не поможет - значит снова стартер на переборку (

Аntip

Цитата: bosoy от августа 07, 2007, 22:38:27  
Если не поможет - значит снова стартер на переборку (
Купи новый и не ипи мозг! =)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от августа 07, 2007, 22:45:29  
Купи новый и не ипи мозг! =)
Дороговато и бессмысленно. И еще не факт, что в нем проблема.

Аntip

Цитата: bosoy от августа 07, 2007, 22:49:54  
Дороговато и бессмысленно. И еще не факт, что в нем проблема.
Да дороговато, но зато будешь уверен, что это именно в нем или не в нем, что уже хуже, проблема! А так чиниться и перебирать постоянно можно и вложить денег еще больше!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

_HAMANN_

Цитата: Аntip от августа 07, 2007, 22:54:01  
Да дороговато, но зато будешь уверен, что это именно в нем или не в нем, что уже хуже, проблема! А так чиниться и перебирать постоянно можно и вложить денег еще больше!
ну начнем с того что если перебрать самому то это станет намного дешевле

Аntip

Цитата: _HAMANN_ от августа 07, 2007, 22:58:55  
ну начнем с того что если перебрать самому то это станет намного дешевле
Ну перебирай! Я перебирал, точнее разобрал, припаял провод и усё!
Я купил новый, потому что если бы он накрылся, то я со своим АВТОМАТОМ машинку и не завел! Поэтому не стал рисковать и купил!
А чем заканчивать будем?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

_HAMANN_

Цитата: Аntip от августа 07, 2007, 23:04:04  
Ну перебирай! Я перебирал, точнее разобрал, припаял провод и усё!
Я купил новый, потому что если бы он накрылся, то я со своим АВТОМАТОМ машинку и не завел! Поэтому не стал рисковать и купил!
А чем заканчивать будем?
По моему езда на машине это риск. Если бы ты не завелся то не рисковал бы. Где увереность что он с завода был собран без брака?)))

bosoy

Цитата: Аntip от августа 07, 2007, 23:04:04  
Ну перебирай! Я перебирал, точнее разобрал, припаял провод и усё!
Я купил новый, потому что если бы он накрылся, то я со своим АВТОМАТОМ машинку и не завел! Поэтому не стал рисковать и купил!
А чем заканчивать будем?
Мих, после кончины бензонасоса, разрыва колеса, потери ролика-натяжителя, разрыва патрубка радиатора, раздробления лопастей помпы, неоднократной разрядки аккумулятора и т.д. и т.п., ты думаешь я боюсь постепенного отказа стартера??? :biggrin:

_HAMANN_

Цитата: bosoy от августа 07, 2007, 23:45:09  
Мих, после кончины бензонасоса, разрыва колеса, потери ролика-натяжителя, разрыва патрубка радиатора, раздробления лопастей помпы, неоднократной разрядки аккумулятора и т.д. и т.п., ты думаешь я боюсь постепенного отказа стартера??? :biggrin:
+1 ))))))))

Valday

Цитата: bosoy от августа 07, 2007, 05:34:10  
Да вот как-то обламывает все по второму кругу делать - и стартер, и генератор, и АКБ новые и чинятые. Мне кажется, причина в другом :hm:
А АГС - это на Варшавке которые?
это сеть сервисов, я на войковской чинился
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

bosoy

Цитата: Valday от августа 08, 2007, 00:05:45  
это сеть сервисов, я на войковской чинился
А на Варшавке не знаешь что находится? Если придется снова делать, то только туда поеду (одни положительные отзывы по форуму были)

Аntip

Цитата: bosoy от августа 07, 2007, 23:45:09  
Мих, после кончины бензонасоса, разрыва колеса, потери ролика-натяжителя, разрыва патрубка радиатора, раздробления лопастей помпы, неоднократной разрядки аккумулятора и т.д. и т.п., ты думаешь я боюсь постепенного отказа стартера??? :biggrin:

ЁПТ, ну выкинь его ваще!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от августа 08, 2007, 23:49:47  
ЁПТ, ну выкинь его ваще!
Зачем? Он же еще рабочий и макимум это подпёз...вает мальца, если это ваще он.

Вчера повторилась фигня с отключением магнитолы и сбросом часиков на БК. Причем на том же повороте, но уже на большей скорости. Повторю - при затяжном и крутом правом повороте магнитола начинает пересканировать диск (как после включения стартера) и сбрасываются часики на БК (как при отключении АКБ). Машина при этом ехала нормально, без провалов и дерганий. Где чего может отходить при таком маневре?