Bmw e39 интересующий вопрос

Автор Doodin, августа 02, 2007, 15:27:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Doodin

Здравствуйте люди! Стал счастливым обладателем Bmw e39 520 2001 г 170 лс на механике! Раньше ездил на e 34 520, так как динамики хватало, вот и взял e39 520.В сравнении с предыдущим авто, E39 удивила меня шумом вентилятора при разгоне очень сильным,задаюсь вопросом,это такая специфика мотора? И есче, чтобы авто ехало надо набирать обороты до 5 - 6 тысяч,но на скорости 120-140 авто совсем не тянет!В чем может быть проблема тк на E34 у меня не было такого! А по конфорту и шумоизоляции машина на высоком уровне,если бы только авиационного шума не было при разгоне! С уважением ко всем любителям этой прославленной марки!

NIKO2007

а точно 170 лошадок?????? при 2-х литрах

Doodin

У меня 2001 года авто,а это уже ресталинговая модель и двигатель 2.2 ,но индекс 520


noth1ng

Цитата: Doodin от августа 02, 2007, 21:10:49  
это уже ресталинговая модель и двигатель 2.2 ,но индекс 520
+1

Doodin

Безусловно М5 едит здорово! Но у меня другие вопросы связанные с движением.))

Kim

у меня такая же штура, только 150 лошадок, что бы более или менее ехала нужно крутить до 6 тыщ, и ванос по ощущениям врубается только в районе 5 тыщ, по идее должен от 3,5 , а приток тяги ощущаю в районе 5 оборотов!! может из за того что нет каталиков, а движок походу не перепрошит??
BMW 520 E39 МКПП 97г.в.

voffka

Цитата: Doodin от августа 02, 2007, 15:27:22  
Здравствуйте люди! Стал счастливым обладателем Bmw e39 520 2001 г 170 лс на механике! Раньше ездил на e 34 520, так как динамики хватало, вот и взял e39 520.В сравнении с предыдущим авто, E39 удивила меня шумом вентилятора при разгоне очень сильным,задаюсь вопросом,это такая специфика мотора? И есче, чтобы авто ехало надо набирать обороты до 5 - 6 тысяч,но на скорости 120-140 авто совсем не тянет!В чем может быть проблема тк на E34 у меня не было такого! А по конфорту и шумоизоляции машина на высоком уровне,если бы только авиационного шума не было при разгоне! С уважением ко всем любителям этой прославленной марки!
не парся!! уменя(и не только) тоже самое она не едит до до 4 тыс оборотв!!! я и сам по началу и свечи поменял..и форсунки промыл---но разница не слишком ощутима!!! единственное что можно,это поставить форсунки от мотора 2.5

Doodin

Так я понимаю - это особая техническая особенность мотора!))До покупки BMW  довелось поездить на а6 avant 2.4 170лс автомат , аудюха меня порадовала хорошей динамикой разгона, ровный мощный мотор !без задержек!.После нее я думал ,что Bmw с этими же параметрами, мне будет хватать.Не уж то БМВэшный мотор может уступать мотору АУДИ и так шуметь? Мне кажется,что это техническая проблема! Либо катализатор забился, бензонасос , но навряд ли,сцепление.Так что парни! надо устранять эту проблему когда машина не едит!))

BMW070

По поводу авиационного шума, я бы сказал, что это вискомуфта вентилятора, ей просто крантос, может разлететься крыльчатка, если в ней есть хоть малюсенькая трещина, причем разлетается так, что потом приходится убирать вмятины с капота. Так что если нет увереноости в целосности крыльчатки проверь вискомуфту, потому что шум только от крыльчатки. По поводу отсутствия тяги действительно непонятно, у меня подруга ездит на Е46 320 150 л.с. у нее такой же шум, и тоже не едет, так же никто ничего сказать не мог, может сейчас что-то изменилось, если узнаю напишу.