Помогите советом новичку ! Встал на набережной

Автор Smail2, июля 29, 2007, 00:33:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Smail2

Доброго времени суток всем участникам форума! 
Вот недавно приобрел БМВ 89 года в кузове Е-30 , как потом узнал с мотором  м-40. Машинка оказалась очень резвой и по кузову вроде ничего , на твердую четверку. До бмв была новая 99 на которой я отъездил около 6-ти лет  , на ней проходил постоянные То и поэтому сам ничего не делал в авто. А вот сейчас после покупки 318 БМВ появилось хорошее сравнение))))  машинка едет лучше в тыщу раз но и ремонта тоже требуется как оказалось... Так вот, ехал я пару дней назад по Набережной и вдруг машина стала тупить!!! Датчики температуры в норме... машина стала терять обороты и при нажатии газа обороты стали подниматься еле еле , как будто я и газ то и не нажимаю и при этом глохла на ходу. Вобшем кое-как как я остановился и открыл капот, увидел такую картину, один из патрубков просто отсоединился от хомута и антифриз полился рекой. Ну я подумал что ничего серьезного в этом нет и долил запасной антифриз в радиатор соответственно закрутил все патрубки. Стал заводить авто и машина стала работать как бы ничего на нитралке а как только была включена первая скорость и выжато сцепление и добавлялся газ появилась такая же проблема что она не двигалась с места(((( и обороты стали падать(((( Вобщем я не стал экспериментировать и вызвал эвакуатор. Вечером  пришел в гараж со знакомым , объяснил ему проблему и он сказал что возможна проблема с зажиганием. Вобщем под его руководством я раскрутил крышку трамблера она оказалась в убитом состоянии и сам бегунок был слегка отколот. До этого мозги парил холостой ход и я приобрел клапан холостого хода . Короче решил заодно поменять все! Купил клапан, крышку трамблера и бегунок. Стал устанавливать на авто все эти делали в первый раз в жизни потому что знакомого в этот раз не оказалось. Вобщем открутил я бегунок поставил новый и крышку тоже заменил. Потом решил поменять клапан холл.хода. и столкнулся с небольшой проблемкой , та резинка которая держит сам клапан в впускном  трубопроводе , она застряла там и перекосилась и я решил снимать сам коллектор. (После замены бегунка и крышки я заводил авто и оно удачно выезжало из гаража) Снял коллектор отсоединил все что к нему присоединялось и удачно вытащил эту резинку. Теперь осталось все поставить обратно! Все установил на свои места и стал заводить авто , но машина перестала держать холостые обороты и просто глохла(((( открыв капот я увидел что один из кожухов  которые идут в расходометр воздуха не прикручен. Я посадил его на хомут и машина завелась и с оборотами все окей стало. Потом я решил проверить и докрутить все хомуты, после этого снова завел авто и машина снова перестала держать обороты и при нажатии газа она отказалась ехать(((((  все было тоже самое как и на набережной((((((  на газ практически не реагирует((((((
Не знаю на что и грешить... Кто ни будь может подсказать на что еще обратить внимание? Ах да, при установке коллектора обломался один зажимной винт(((((  сам коллектор держится на двух винтах и 6-ти другими по бокам. Вот такая история. :help:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW