М50 или М60, вот в чём вопрос. Подскажите.

Автор МТролль, июля 19, 2007, 18:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МТролль

Подскажите плиз. Выбираю е34, либо до трёх литров с М50, либо уже выше 3 литров с М60. Напугали, мол, М60 более капризны и сними геморра больше в плане ремонта. Хотел бы услышать мнения владельцев. Заранее спасибо.

DzhIN

привет владею м60 и очень счастлев если ты выбираеш 34 с разобраными движками это наверно м50 а в остальном глаза боятся руки делают

Rush_318

главный плюс м50 - дешевле капиталка).
2.5 не плохо разгоняет е34, я за М50.

Аntip

Владел 525 М50, машинка супер, не жалел, но со временем захотел большего, купил 540, там еще и движок оказался М62, балдею!

М60 однозначно!

Будь внимателен, налоги повышаются!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

МТролль

Да, налоги поднять хотят, это стрёмно (( Но это уж другой топ...
Ну а всё же, я так и не услышал объективного сравнения, кроме капиталки... меня в плане надёжности главное интересует. Понятное дело - кто как ездит и следит, но всё равно ж есть какие-то наблюдения о том, кто больше капризничает и требует большего внимания и ухода??

Аntip

Да моторы БМВ вообще требуют к себе внимания, причем все, не лей плохое масло, меняй свечи через 10 тыс., заправляйся качественным бензином и будет тебе счастье, а если думать о капиталке, то вообще БМВ не бери!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

МТролль

да на любой машине о капиталке думать не хочется даже ))
Аntip , а сколько ты платишь налог сейчас за свою 540? И я не понял, как у тебя в е34 движка стоит М62?? Они ж только уже в е39 шли с 96 года??

Аntip

Цитата: МТролль от июля 20, 2007, 10:05:57  
да на любой машине о капиталке думать не хочется даже ))
Аntip , а сколько ты платишь налог сейчас за свою 540? И я не понял, как у тебя в е34 движка стоит М62?? Они ж только уже в е39 шли с 96 года??

Пока не платил, а так придется 28600р в год!
Вот так, ХЗ, но движок её, с завода с ней приехал!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

если логически пораскинуть мозгами, ресурс м60 должен быть по боле чем м50

м60 давиш на газ и она прет без нагрузки так как каифицент заложен в мощь                                                     (физика )

короче м60 это сила!

Jux


DzhIN

Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30?    

Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.
Марк Твен.
Из дневника простофили Вильсона.

Периодически в конференции поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать?" Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.

M20 vs M50

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и незаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке - это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic'ом - необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 10 лет в 2001 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.

Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции - "Low Maintenance" - меняй только масло! При уважительном отношении "C удовольствием за рулем! " BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить... :-(( может лучше приобрести тамагочи.

M30 vs M60

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

Про М60

После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".

Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.

В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по блока, по двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников - Очень приятный мотор.

МТролль

DzhIN, респект! Хоть и не сравнение М50 и М60, но всё равно, информация полезная. Только вот, как я понял, лучше брать мотор М60 конца 94? Мне, на данный момент, предлагают 93 года, я вот думаю, будут ли там
эти проблемы с компрессией и можно ли это выяснить перед покупкой, загнав на диагностику?

Вообще, подскажите пожалуйста, на что первым делом стоит обратить внимание, приобретая такой агрегат? Вариантов много, но по большей части всё вёдра с болтами, уже выжаты и высушены временем и ненадлежащим уходом (((

Аntip, а у тебя сарай или седан? Просто сарайки вроде до 96 делали. И про налог я слыхал, что вроде, если свыше 100 кабыл, то по полтиннику с каждой, а ты что-то много насчитал...

bosoy

Цитата: МТролль от июля 20, 2007, 22:17:59  
DzhIN, респект! Хоть и не сравнение М50 и М60, но всё равно, информация полезная. Только вот, как я понял, лучше брать мотор М60 конца 94? Мне, на данный момент, предлагают 93 года, я вот думаю, будут ли там
эти проблемы с компрессией и можно ли это выяснить перед покупкой, загнав на диагностику?

Вообще, подскажите пожалуйста, на что первым делом стоит обратить внимание, приобретая такой агрегат? Вариантов много, но по большей части всё вёдра с болтами, уже выжаты и высушены временем и ненадлежащим уходом (((

Аntip, а у тебя сарай или седан? Просто сарайки вроде до 96 делали. И про налог я слыхал, что вроде, если свыше 100 кабыл, то по полтиннику с каждой, а ты что-то много насчитал...
У Антипа седан. Про налоги путаешь: https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=19237.0

МТролль

bosoy, спасибо за ссылочку. Мдяяя... Мож это там у вас, по Москве такие цены, а у нас тут на Урале попроще... Ладно, не суть вобщем. мне бы мотор подобрать хороший - вот главная проблема на данный момент, без колёс живу уже 3 недели (((

Renaldo


bosoy

Цитата: МТролль от июля 21, 2007, 10:36:30  
bosoy, спасибо за ссылочку. Мдяяя... Мож это там у вас, по Москве такие цены, а у нас тут на Урале попроще... Ладно, не суть вобщем. мне бы мотор подобрать хороший - вот главная проблема на данный момент, без колёс живу уже 3 недели (((
Ага, в каждом регионе свои налоговые ставки soglasie
Так если они у тебя ниже, то тем более М60 бери )))

МТролль

Да проблема вообще ещё в том, что я тупо не могу найти подобный агрегат!! Я сегодня приехал с Уфы - у них там како-то напряг с бэхами. Реально, пока мы стояли на главном проспекте, проехали всего две тройки!!! На рынке вообще одна убитая 318я  e36 стояла. Я в шоке. Такую же картину наблюдал на рынке в Челябинске! Только там одна 520я, тоже ушатаная была.
Также смотрел 530ю 93 года с ручкой. Но там что-то по кузову фиговое состояние, плюс салон убитый ((
Короче, я всё больше склоняюсь к мнению, что не реально похоже нигде найти e36 или e34 в хорошем состоянии ((((

МТролль

#17
К удивлению нашёл ещё одну. Подскажите расшифровку:
* Vehicle code...........HE61
* Model..................BMW 540i
* Engine.................M60/2
Что значит HE61 и M60/2 (ну, в смысли двойка через дробь)
Ещё я не понял немного с модификациями этих движек. Некоторые заявляют, что у них 320 кобыл, при объёме 4,4 литра - это разве реально (говорилось про модель 94 года)? Ведь 540 объёмом 3892см и мощностью 286 кобыл?
И ещё, может кто знает эту машину, говорят, с Москвы пригоняли, довольно приметная...




Saur0N


МТролль

Аха, интересная с виду. В реале пока не щупал. просят 270т.р., 93 года. Вот голову ломаю, брать или нет...
Renaldo и Аntip, сколько в среднем жрут ваши? Я понимаю, как ездить, но если "нормально", по городу, кое-где 80, в среднем 60. Эта 540, как сказали, в городе 18 ест. Завысили, занизили или реал?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

МТролль

Ок, насчёт расхода примерно ясно, ну ессно плюс\минус.
А насчёт расшифровки циферок по VINу кто что подскажет?
Плюс непонятки с кобылами и литражом четвёрок, просто у этой в ПТС поставили 198 лошадок, от налогов...
Также нарисовался вопрос с небольшим внешним рестайлингом пятёрок, толи в 93м, толи в 94 году, увеличение "ноздрей" и появлением у зеркал з.в. каких-то "ног", енто что? Вроде у этой, на картинках, широкие ноздри?
Ну и по-прежнему прошу откликнуться, может кто знает что-то про эту машину, точнее про её прошлое. очень надо, не хочется покупать кота в мешке (хотя, в любом случае это неизбежно, но любая информация ценна).

Аntip

Эту я бы не стал брать!
Потом не продашь, не много любителей данной аэрографии!

М60/2  это просто более новая модификация двигателя!

На 34-ах широкие ноздри и зеркала на ножках шли с 93 года именно на обьёмах 3 литра и выше!

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Вот так выглядит 94 год

Морда и зеркала



[вложение удалено Администратором]
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

HE61 это аллюсиловое покрытие стенок цилиндров!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Renaldo

Цитата: МТролль от июля 22, 2007, 18:47:54  
Аха, интересная с виду. В реале пока не щупал. просят 270т.р., 93 года. Вот голову ломаю, брать или нет...
Renaldo и Аntip, сколько в среднем жрут ваши? Я понимаю, как ездить, но если "нормально", по городу, кое-где 80, в среднем 60. Эта 540, как сказали, в городе 18 ест. Завысили, занизили или реал?
у меня! в Лайфф режиме 14,5-15л. начинаю нажимать 18-20л.

МТролль

Ездил, смотрел, до диагностики пока не доехал, но вот первые впечатления:
Машина в хорошем состоянии, вобщем-то лучше пока ничего не видал. Несколько замеченых косяков - машинку подтряхиват (прям слегка чувствуется вибрация) на холостых. Обороты держит хорошо, не плавают, но вот вибрация непонятная. Меня напугали, что может быть коробка. Под капотом заметил, что кожух пластиковый крепится не на всех болтах, некоторые из них просто зияют дырками, какбудто пластик лопнул и получилась дырка, в которую болт ушёл глубже. Не знаю, принципиально это или просто машинка старая и годы взяли у пластика своё?? (на фото передние два болта на месте, один под заглушкой даже, а те, которые сбоку - один видно, что утоплен, а вокруг второго небольшая трещина, какбудто с дури затянули). Ещё с правой стороны двигателя какие-то патрубки в масле, тоже хз откуда (я как бы не шарю где у бэх что пока). Стрелкой показал в каком месте. На фото конечно не видно, т.к. патрубки ниже, под бачком омывателя.


Кто-нибудь в курсе подобных проблем? В остальном вроде докапаться не до чего, бегает хорошо, скорость набирается тоже путём...

Renaldo

Цитата: МТролль от июля 25, 2007, 20:18:53  
подтряхиват (прям слегка чувствуется вибрация) на холостых. Обороты держит хорошо, не плавают, но вот вибрация непонятная. Меня напугали, что может быть коробка. Под капотом заметил, что кожух пластиковый крепится не на всех болтах, некоторые из них просто зияют дырками, какбудто пластик лопнул и получилась дырка, в которую болт ушёл глубже. Не знаю, принципиально это или просто машинка старая и годы взяли у пластика своё??  Ещё с правой стороны двигателя какие-то патрубки в масле, тоже *чесслово не знаю* откуда (я как бы не шарю где у бэх что пока). Стрелкой показал в каком месте. На фото конечно не видно, т.к. патрубки ниже, под бачком омывателя.

Кто-нибудь в курсе подобных проблем? В остальном вроде докапаться не до чего, бегает хорошо, скорость набирается тоже путём...
потряхивает у многих! у меня тоже немного.
кожух у меня тоже не закреплен!
а патрубки в масле!!!!! странно! там вроде патрубки кондея,и коллектор!

BUMEROK666

во вы тут устроили коксил некоксил м60 он и в африке м60 !у некоторых ваще на е34 м62 оказался  смех и грех вобщем кто вочто горазд!у меня было их 3 с м60 не считая тех которые были по 2-3мес проблем не коких просто хороших почти нет все кончяны наглухо !!!движка хорошая один к одному как м50 только мощней ну и всё по 2 можно сказать!!!и незабивай себе голову всяким коксилом алюсилом!!!! всё одно кремниевое напыление!!!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

МТролль

Насчёт потряхиваний мне сказали в сервисе (машину не видели), что проблема может быть с коробкой. Да и все знакомые начали отговаривать, мол, АКПП если навернётся, всё пипец будет. А движка вообще 400 кусков стоит. Но тут на форуме уже не один человек сказал, что потряхивания эти фигня. Сам хозяин сказал, что на сервисе так и не разобрались в чём это дело. Насчёт масла на патрубках - хз, может это когда-то откуда-то подтекло, ибо хозяин опасмается движку мыть, т.е. вообще ни разу не мыл. В принципе, я уже на 95% решил брать эту машину... Вот только на диагностику загоню.

Renaldo

Бери! Приезжай на ВДНХ! Глянем! style

bosoy


Valday

С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

МТролль

Renaldo, хехехе )))
Короче, тему можно закрывать - я купил сей агрегат, очень доволен )) Конечно, может дороговато, но больше вариантов не было по близости.
Есть небольшие косячки, типа маленьких сколов, царапинок (ну так, фигня обычная), глючит АСЦ, там тросик или двигатель сказали надо поменять дроссельной заслонки, дверь задняя при открывании скрипит и у правой глючит датчик походу, иногда в дороге, причём почему-то при торможении, подаёт сигнал и пишет, что открыта дверь. Но это вобщем-то понты.

Renaldo

Поздравляю!  потихоньку доделаешь недочеты! :havymetal:

bosoy

Цитата: МТролль от июля 28, 2007, 14:51:06  
Renaldo, хехехе )))
Короче, тему можно закрывать - я купил сей агрегат, очень доволен )) Конечно, может дороговато, но больше вариантов не было по близости.
Есть небольшие косячки, типа маленьких сколов, царапинок (ну так, фигня обычная), глючит АСЦ, там тросик или двигатель сказали надо поменять дроссельной заслонки, дверь задняя при открывании скрипит и у правой глючит датчик походу, иногда в дороге, причём почему-то при торможении, подаёт сигнал и пишет, что открыта дверь. Но это вобщем-то понты.
Поздравляю с покупкой! А это все мелочи поправимые ))

Аntip

ААААААААААААААААААААААААААААААА В ПОЛКУ V8 ПРИБЫЛОООООООООООО!!!! МОЛОДЧИНА!!!!!

ЭТИ КОСЯЧКИ ПОЛНАЯ ЧУШЬ, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

МТролль

#37
Спасибо, мужики )) Блин, жаль я не в Москве, с удовольствием бы присоединился к вам на тусовки. Кинул тут у нас в Магнитогорске клич на форуме, что может замутим клуб любителей бмв, да будем обмениваться опытом и всё такое. Так блин у нас одни ТАЗечники похоже и прочие лохи, которые покупают всякое дерьмо китайское ((( У всех только доводы, что старая тачка это стрём, что жрёт много, что обслуживание дорогое. Вобщем, фигня у нас в этом плане (( 540я в е34 вроде только одна всего в городе и та у какого-то пузатого буржуя, в основном либо новые бэхи, либо в е36 или в е34, но двухлитровки всякие, М60 короче ни разу не видал. Ну а моя конечно вообще выделяется на фоне колхоза ))) Все шеи просто сворачивают, когда я еду )) Короче, я просто пищщу от этой машины, это именно то, о чём я так долго мечтал )) Завтра еду на сервис, буду косяки мелкие эти заделывать, да масло поменяю, плюс прочие расходнички. Это мне походу в круглую сумму выльется, но я себе дал зарок, точнее ей, машине, это пообещал, что жадничать для неё не буду )))
Кстати, тут из области шизофринии конечно может быть, но когда я её погнал с челябы, то я вообще еле-еле руль ловил, то в одну сторону тащило, то в другую, плюс я ещё и на автомате ни разу не ездил, и габариты после 8ки нашей совершенно другие, плюс колёса низкопрофиль на 17". Короче, я перепугался, подумал у меня что-то с рулевым и что вообще, нет никакого удовольствия рулить этой машиной. Аж вспотел весь на трассе. Потом попытался расслабиться и поговорил с ней, машиной, типа познакомился )) И верите, нет, после "знакомства" поехал совершенно без напряга, тут я сразу оценил весь кайф езды на БМВ ))) Вот вобщем такая история )) И ещё прикол, проехав 320км, причём около 60 из них по абсолютному бездорожью (ремонт дороги, скорость около 30км\ч) со средней сокростью 120км\ч я потратил всего 30, ну максимум 35 литров бенза. Вроде мне помнится, что на 8ке около 50л уходило ))

Аntip

ТАКС, давай фотки нам нормальные, салончик ну и тд. Будем тебя ублажать своими отзывами!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Saur0N

Поздравляю тебя с покупкой, и пусть она так же и продолжает тебя радовать!!! prv00

Saur0N

Цитата: Аntip от июля 29, 2007, 19:13:10  
ТАКС, давай фотки нам нормальные, салончик ну и тд. Будем тебя ублажать своими отзывами!!

+1
дай поглазеть)))

МТролль

сегодня на ТО загоню, потом помою и обязалово сфоткаю, закачаетесь )))

Renaldo


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal


L.M.C

Две недели моет 8))) Наверное уже до дыр протё 8)