Уровень охлаждающей жидкости и ваши рекомендации.

Автор Sergius, ноября 25, 2004, 15:15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Научите как проверять уровень охлаждающей жидкости в моей машинке. Намедни заглянул в расширительный бачок http://www.elcats.ru/bmw/parts.asp?secid=AEB0009B&modid=9D1004EE&kpp=M&myear=19850200 дык он пустой (влажноватое дно, но пусто).

Далее, какую охлаждающую жидкость лить и до какого уровня? Датчика (как показано на ссылке) я вроде не заметил...

DoCEnT

1. Только антифриз..  причем антифризы бывают разные... по цвету..
    (красный - только сам ссбою), (желтый, синий, зеленый можно мешать между собой)... Я советую все, кроме красного..
2. Уровень охлождающей жидкости должен быть между минимумом и максимумом на бацке расширительном, причем так, чтобы не мешать обратке (шлан с верху расширительного бочка)
3. антифриз заливается в разведенном виде 1к1 с дистелерованной водой..  Именно дистелярованной для того что бы на стенках системы охлаждения не осажывались соли
4. При заливке нужно прокачать воздушную пробку..

Sergius

по 1) т.е. всякие там Тосолы отпадают автопилотом. Желт., Зел., Син. - порекомендуй конкретного производителя, если это принципиально.
4) прокачку как делать? Старый сливать?

Fisher

Она у тебя карбюраторная?
У тебя от радиатора идёт шланг к  карберу.  Дык его надо отсоединить а потом тосол заливать (или антифриз), таким образом избегаешь завоздушивания. по крайней мере я так на е30 делаю.    
Лей тосол -   разницы особой нет да и не критично.  
Еснно хорошо бы знать что раньше заливали.

Dm_Rodnyh

Тосол это глумление над автомобилем, прошлый век, антифризы обладают лучшими свойствами.

xJon

когда говорят про антифриз по отношению к БМВ стразу вспоминаю волщебное слово CASTROL... :lol:

DoCEnT

Цитата: "Sergius"по 1) т.е. всякие там Тосолы отпадают автопилотом. Желт., Зел., Син. - порекомендуй конкретного производителя, если это принципиально.
4) прокачку как делать? Старый сливать?

Можно и слить, если ты думаешь что этого никто не делал..
Заливаешь полный расширитльный бачок..  заводишь машину и начинаешь верхний патрубок резко сжимать и разжимать.... доливаешь по необходимости антифриз.... когда машина прогрелась. начинаешь сжитмать и разжимать нижний патрубок..  
отвинчиваешь пепепускной клапан немного и стравливаешь воздух...  доливаешь антифриз по обстоятельствам и так пока из перепускного клапана не пойдет чистый антифриз...

Sergius

Цитата: "DoCEnT"
начинаешь верхний патрубок резко сжимать и разжимать....
...
начинаешь сжитмать и разжимать нижний патрубок..  
...
клапана не пойдет чистый антифриз...

Вопросы по тексту: Зачем патрубки то сжимать? У меня в книжке по ремонту ничего подобного не написано.
Как быть с антифризом? В инструкции написано, что при попадании антифриза на окрашенные поверхности, он растворяет краску....
А есть он из клапана начнем лить.... на элементы кузова... ммммм....

Sergius

ЗЫ: Антфриз Ravenol концентрат взял на основе моноэтиленгликоля. Поглядим что за байда.

SpL

Антифризы изготавливаются на двух основах , какие точно не помню , но если они разные их мешать не льзя , цвет роли не играет .....
есть ещё такие изделия фирмы Castrol  , это вообще очень специфичные товары , что масло , что антифриз вообще ни с какими другими мешать нельзя.... Антифриз бывает как концентрат , так и разбавленный......Концентрат перед заливкой надо тщательно размешать дестил. водой , как было сказано выше ....Если плохо размешать или не соблюсти пропорцию , то могут появиться раковины на каналах (он очень едкий) в области прилегания головы и блока , последствия знаете сами.....Антифриз используется не только как охлаждающая житкость , но и как смазка помпы , по этому не допускается использование других веществ....И не ведитесь на дешёвые товары .....много подделок в которых используется уксусная кислота , что то же не хорошо т.е. совсем плохо для вашего авто ...


Информация из личного опыта ....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

DoCEnT

Цитата: "Sergius"
Цитата: "DoCEnT"
начинаешь верхний патрубок резко сжимать и разжимать....
...
начинаешь сжитмать и разжимать нижний патрубок..  
...
клапана не пойдет чистый антифриз...

Вопросы по тексту: Зачем патрубки то сжимать? У меня в книжке по ремонту ничего подобного не написано.
Как быть с антифризом? В инструкции написано, что при попадании антифриза на окрашенные поверхности, он растворяет краску....
А есть он из клапана начнем лить.... на элементы кузова... ммммм....

Так..
1. Ты задаешь вопрос или споришь??
2. Ни у кого ничего не растворял...
3. Я тебе даю совет, как это делать, а не пытаюсь по этому поводу палимизировать...
4. Что касается сжимания патрубков - это для более надежной и качественной выгонки воздуха...
5. стравливать нужно аккуратно, перепускной клапан окручивать нежно и почутьчуть....

DoCEnT

Цитата: "SpL"Антифризы изготавливаются на двух основах , какие точно не помню , но если они разные их мешать не льзя , цвет роли не играет .....
есть ещё такие изделия фирмы Castrol  , это вообще очень специфичные товары , что масло , что антифриз вообще ни с какими другими мешать нельзя.... Антифриз бывает как концентрат , так и разбавленный......Концентрат перед заливкой надо тщательно размешать дестил. водой , как было сказано выше ....Если плохо размешать или не соблюсти пропорцию , то могут появиться раковины на каналах (он очень едкий) в области прилегания головы и блока , последствия знаете сами.....Антифриз используется не только как охлаждающая житкость , но и как смазка помпы , по этому не допускается использование других веществ....И не ведитесь на дешёвые товары .....много подделок в которых используется уксусная кислота , что то же не хорошо т.е. совсем плохо для вашего авто ...


Информация из личного опыта ....


1.Что кассается роли цветов..  просто для самого себя, что б больше не спорить..  купить красного и смешай его с любым другим и посмари.....
2. Красный антифриз, сделан для того, что бы он был там вечно, его не меняют, ни сливают...  только доливают!!!!  все остальные антифризы, после определенного срока службы нужно обязательно сливать!!!
3. Еще раз, я пытаюсь тебе помочь, а не вступать в палемику!!!!

Делай, что хочешь, как хочешь....  но не задавай тогда вопросы

Adskiy525

:bo:  :hardtalk: БОКС!!!ТОВАРИЩИ!!!БОКС!!!
Я если касаться темы то мне кажется что Docent прав.
Мешай все и всяк!!!Кроме красного.

SpL

Хмм...DoCEnT  , мне помогать не надо .....вопрос не я задавал и у меня с этим всё ок... :-D ......На счёт красного я точно сказать не могу ...может ты и прав.....хотя мой друг залил себе кажись все возможные цвета ......и вполне счастлив ....и всё ок вроде......а там кто его знает...

Кстати , а какой срок не у красных ?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

DoCEnT

Цитата: "SpL"Хмм...DoCEnT  , мне помогать не надо .....вопрос не я задавал и у меня с этим всё ок... :-D ......На счёт красного я точно сказать не могу ...может ты и прав.....хотя мой друг залил себе кажись все возможные цвета ......и вполне счастлив ....и всё ок вроде......а там кто его знает...

Кстати , а какой срок не у красных ?

дя я случайно на тебя цитату нажал...

TARiK

Я тожде был счастлиф пока ис под бошки хлестать не начало, а у кого то в блок во внутрь пробило, дык так рвануло прикольно.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

Так всё таки ответьте мне плиз  , через какое время надо менять антифриз ....что то меня озаботил этот вопросик...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Sergius

Цитата: "SpL"
Кстати , а какой срок не у красных ?
Два года.
Красные (мануалы читал) раз в четыре года менять.

steogin

Антифризы различаются по буквенному коду G 11,G 12 и G 12+,на машинах до 96 г.в заливался G 11,после 96 г.в G 12,а G 12+ это универсальная вещь мешается с любыми.Срок службы G 11 три года,при первой заливке создаёт специальную защитную плёнку(антикорозийную)из приличных и доступных рекомендую Равенол.Воду дистилированую лучше в аптеке брать.Гарантия качества!!

Uliana

а уровень его должен быть стабильным ? у меня подает . в сервисе сказали все ок та и должно быть .\\б\\

Alexvvv E30

Цитата: "Uliana"а уровень его должен быть стабильным ? у меня подает . в сервисе сказали все ок та и должно быть .\\б\\

смотря на сколько и через сколько :razz:


Alexvvv E30

Цитата: "Uliana"05 литра на 5000 км .
А под машиной сухо?
что-то пол литра на 5000км многовато.

Andrew

Блин, чувак у меня такая же тачка, ну как твоя нормально ездит?

DR.MOTOR

Стекло из салона не потеет , масленистой плёнкой ? Тогда это печка.

Uliana

ничего не течет и не потеет . опресовку делали  не течет не пахнет ездит хорошо  . сказали испаряется естественно !

LЁVA

Цитата: "Uliana"ничего не течет и не потеет . опресовку делали  не течет не пахнет ездит хорошо  . сказали испаряется естественно !
испарится он может тока во внутрь  :D
температура закипания120,а уж чтоб испарился вооще не знаю какая нужна-ковёр салонный всё лето сушил так и не высох до конца :?

Sergius

У меня вот какой вопрос.
Я заливаю охладитель в расширительный бачок до половины , причем уровень не доходит до стрелок. Но! Через сливное отверстие (шланг у крышки бачка) он благополучно выливается и в бачке остается едва прикрытое дно. И так постоянно. Объясните, плиз, какой-таки уровеь охладителя в расширительном бачке считается нормальным???!!!

Владислав

Тебе стоит проверить крышку расширительного бачка,а лучше сразу ее заменить.

steogin

С утра тоесть на холодной машине уровень должен соответствовать стрелке минимум,в прогретом состоянии максимум.

Sergius

Так я же написал о том, что если нормальный уровень налить - лишнее все сливается через шланг слива! И остается лишь на донышке бачка  :?
Это что, из-за пробки происходит???