Несколько вопросов

Автор Patriot, июля 10, 2007, 01:48:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

E34, 518-я.
1) Вообщем пару вопросов по кондею и вентиляции салона:
Что-то не вкурю, как им толком пользоваться: есть три ручки, левая и правай - температура, центральная - вентилятор. В середине торпедо два воздуховода, между ними колесико - горячо, холодно. Так вот, какая ручка на что влияет. Левая, я разобрался - на обдув лобового и если колесико в холод поставлено, то на центральный воздуховод. Правая, что-то не на что не реагирует. Есть предположение, что она для задних пассажиров.. но что-то не канает. Может кто распишет что за что отвечает или книжку на русском в инете даст по этой модельки БМВ.

И еще по кондею: около этих ручек есть небольшая щель, там как я понял стоит вентилятор маленький. Наверное, для засасывания воздуха, что бы определять температуру. Так вот, он всегда там жужжит. Только сегодня это обнаружил. Его не слышно, тоьлко если ухо туда поднести. Так и должно быть? Пологаю, что нет...

2) Завожу машину, индикация "AirBag" стала гореть подозрительно долго. Может минут 3-5 гореть, потом тухнет. Раньше горела несколько секунд и тухла. Как лечить?

3) Читал тут, что у некоторых вместо кварцевых часов стоит компьютер типа часы+темометр+отопление салона по таймеру. Можно ли себе поставить такую фишку без особых усилий. Или для этого еще нужно будет тучу всего докупать и ставить, что бы работало?

4) Как снять вентелятор охлаждения двигателя? Тот, который стоит за радиатором (ближе к движку). Там аж 3 лопости не хватает! Менять такой пустях в сервисе не охото.

Спасибо за помощь.

bosoy

1) Левая ручка отвечает за левую половину, правая за правую. Колесика горячо/холодно у меня нет, т.к. без кондея. Возможно, при таком раскладе там еще какая-то примудрость появляется, хз, посмотри мануал, он есть на этом сайте.

2) Может с контактами что-то, а может заряда АКБ маловато. НПБ у меня тоже нет, но, к примеру, АБС из-за разряженности АКБ может отключаться. Как вариант...

3) Часы и термометр - без проблем. Для остального потребуются усилия.

4) На М50 снимается так: фиксируется ремнем (точно не помню как _shock) и большим ключом (на 36???) откручивается. Только резьба там обратная (по часовой откручивается) new_046 Ну и кожух вентилятора снять надо, чтобы не мешался. Как на твоем двигле - не знаю, но думаю похоже. А вообще, скачай себе книжку по ремонту (она там же, где и мануал) - сам много интересного узнаешь :biggrin:

L.M.C

Колесико между воздуховодами регулирует температуру воздуха через эти самые воздуховоды (например когда у тебя в ноги дует кипяток - можешь легко дышать свежим морозным воздухом не открывая окон) ..

Patriot

По поводу мануалов: не качаются:( Пишет: Forbidden:(
Закачайте кто-ниь куда-нить (рапида, slil.ru) User Manual BMW 5й серии E34 (7MB,PDF) и Обслуживание и ремонт BMW 5й серии E34 (73MB,PDF) плиз

bosoy

Мануал залил - http://slil.ru/24614317
Ремонт ща некогда, позже. Или пускай кто-нить другой зальет...

Patriot

Не могу скачать...:( Скорость ниже некуда.. До скачки осталось 8 часов.. жесть:)
Можно еще куда-нибудь скинуть, если не трудно.


По второму пункту вот что вчера было:
Так же индикация горела, но теперь не тухла. Загорелась индикиция ABS, позже все приборы, фары, и т.д. начали тускнеть и т.д. Пока совсем все не сдохло и я не встал. Залез под капот, подеркал наобум провода, снял клемы, надел. Толкнули - завелась, все индикаторы потухли сразу. Все светит, все работает. Сегодня все повторилось опять. Вообщем есть подозрения, что иногда перестает идти зарядка и машина тупо ездит на АКБ, пока он не сядет.
В чем дело может быть и как проверить? Может это совпадение, что я подергал провода и все заработало, так как они с виду все целы, контакты все защищены и нет намека на окисление или грязь... Или это сам генератор тупит? Пока что взял с собой мультиметр, замерю вольтаж, когда опять такие симптомы появятся... Ну а пока буду надеятся на ваши советы и домыслы!

bosoy

У меня слил.ру летает, а рапида наоборот тупит неимоверно. Куда-нить еще (только куда???) смогу лишь ближе к ночи, когда дома буду.

По поводу генератора - если заряд не идет, то лампочка с изображением аккумулятора гореть должна (или хотя бы помаргивать). Она вообще работает? При включении зажигания загорается?

Patriot

Да, лампочка работает, но когда эта ерунда случается - не зажигается... Тогда совсем не понимаю, в чем дело...