Помогите с рулевой

Автор Шмит, июля 06, 2007, 22:17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шмит

Машина БМВ 520 кузов 39, есть следующая проблема: при движении авто чувствуеться что руль вправо поворачиваеться чуть легче чем влево, при этом информативность руля при повороте напров хуже чем влево. До этого диагностика ходовой, никаких деффектов не выявленно, новые стойки. Рычаги в хорошем состоянии. По ходовой надо заменить задние пружины, одна сторона немного села, делал сход развал, машину не ведет, дорогу держит нормально, но стоит попасть в калею в асфальте начинает немного рыскать(уводит то влево то вправо). Пожалуйста подскажите знающие люди в чем может быть проблема, за ранее спасибо. :help:

AmiD

Рулевые тяги давно смотрели? Размерность и состояние резины какое?

Шмит

Рулевые тяги сморели вчера на сход развале, все норм, по подвеске тоже. Резина правда щас размерность полностью не скажу, но 17 -шка низкопрофильная Yokohama машину в колее на ней здорово кидает, как в теме "непонятная проблема".

Шмит

Да кстати, данный трабл был очень давно на машине тазик 2110 так его и не решил, продал так. Может как то связано с рейкой, даже не знаю что предположить(

Shelemeh

мне показалось что у меня типо того было стояла резина 235/45 легче крутился а сейчас 225/55 при движении авто чувствуеться руль чуть жоще

Shelemeh

Цитата: Шмит от июля 06, 2007, 22:35:19  
Рулевые тяги сморели вчера на сход развале, все норм, по подвеске тоже. Резина правда щас размерность полностью не скажу, но 17 -шка низкопрофильная Yokohama машину в колее на ней здорово кидает, как в теме "непонятная проблема".
у меня скорей то что протектера очень мало было на резине поставил на перед нормальную и вроде не кидает пока тока 100 разогнался ))

Шмит

чего то мне кажеться что это маловероятно, что изза резины она вправо легче рулиться. Кидает-ДА, и очень здорово, иногда непредсказуемо, зато в поворот на такой резине входить удовольствие.Может чего с ГУРОМ? геометрию кузова проверяли, все норм, сход развал делаеться без красных зон, тож норм.

Shelemeh

гур ?? хз пока не сталкивался

AmiD

если, говоришь, что подвеска в идеале, то действительно непонятно.. Ты сервис мэнам этот вопрос задавал? Если да, то что они сказали? И кстати где чинишься? А то сервис сервису рознь..

Шмит

Чинюсь в сервисе Volvo называеться энтузиаст какойто, вроде грамотные ребята работают, в основном по Вольво конечно. Я вот помню как я на тазе от такой же проблемы избавиться решил, так я заменил всю ходовку(рычаги, стойки, подшипники опорные) и ни фига не помогло. Вот кстати по поводу сервиса, диагностировали, сказали надо менять "косточки" стабилизатора или стойки стабилизатора, может из-за этого?

AmiD

Поменяй, они стоят не много... А где сервис вольво то этот находится?? А то мне на вольве тоже подвеску посмотреть надо..

ReZiDeNt

Цитата: AmiD от июля 07, 2007, 12:11:15  
Поменяй, они стоят не много... А где сервис вольво то этот находится?? А то мне на вольве тоже подвеску посмотреть надо..
На горьковском шоссе,недолеко от гаи

AmiD

Цитата: ReZiDeNt от июля 07, 2007, 13:09:28  
Цитата: AmiD от июля 07, 2007, 12:11:15  
Поменяй, они стоят не много... А где сервис вольво то этот находится?? А то мне на вольве тоже подвеску посмотреть надо..
На горьковском шоссе,недолеко от гаи
нее.. нах. Противоположный конец МО

ReZiDeNt


ReZiDeNt


AmiD

Цитата: ReZiDeNt от июля 07, 2007, 13:17:22  
1км от кольца
это понятно, только я живу в 25 км от кольца и на запад :-))

ReZiDeNt

тогда тебе нет резона сюда гнать

AmiD

Цитата: ReZiDeNt от июля 07, 2007, 13:20:56  
тогда тебе нет резона сюда гнать

вот и об этом

Шмит

Да неплохой вроде сервис, неособо дорого берут, я лично за сход развал и диагностику ходовой отдал 1000 р. По поводу своей проблемы мне тут один знаток насоветовал, якобы из за резины такая херня может быть, но почему тогда только вправо ? Вопрос все еще актуален.

AmiD

Цитата: Шмит от июля 07, 2007, 18:25:16  
Да неплохой вроде сервис, неособо дорого берут, я лично за сход развал и диагностику ходовой отдал 1000 р. По поводу своей проблемы мне тут один знаток насоветовал, якобы из за резины такая херня может быть, но почему тогда только вправо ? Вопрос все еще актуален.
Может и из за резины.. Возможно износ разный.

ReZiDeNt

Мне кажется,что из-за резины не может такая фигня творится.

AmiD

Цитата: ReZiDeNt от июля 07, 2007, 21:41:18  
Мне кажется,что из-за резины не может такая фигня творится.
Я думаю может, но маловероятно. Всё таки дело скорее всего в подвеске.

Шмит

#22
По поводу резины-износ одинаковый, резина новая.Заметил такую вещь, при скорости 100-140 эффект легкости руля пропадает, руль становиться тяжелым и информативным(чуть дернешь, машина сразу реагирует), может я заморачиваюсь и все дело в наклоне дороги вправо, да и резина 17" 235/45? style

SpL

Точно такая же резина 17" 235/45 , чувствую любые изменения дороги , пробовал много чего , но кажется проблема в самой дороге , ставлю 15 колёса и всё мягко и без болтанки , а руль при увиличении скорости должен дубеть , что бы не было резких движений  new_046
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Шмит

Ездил в автодом на полную диагностику ходовой, все норм, конечно не в идеале но пока никаких замен не требуеться, кроме косточек стабилизатора и задних пружин, сказал по поводу своей проблемы, они не в курсе изза чего это может быть, проверили сход развал-все в идеале, остаеться только рейка и ГУР, может из-за этих узлов такая фигня твориться или нет?

Шмит

Узнал по поводу рейки, сказали что это она 100%, есть там какие то резинки которые износились только с правой стороны так большинство поворотов делаеться направо), это довольно таки частая проблема не только с бмв. Так вот, меня интересует следующее, следует ли мне заменить всю рейку, или можно заменить вот эти сальники или резинки, точно не знаю! Но рейка вроде не стучит, люфта нету. Удивляет конечно что народ не знает такой проблемы, можно подумать что такая проблема только у меня.

ReZiDeNt

У меня редуктор :havymetal:,и с рейками пока не сталкивался :hm:

Шмит

Устранил все свои косяки:заменил пружины задние, стойки стабилизатора. Результат нулевой, был у официалах, они ни хрена не знают, говорят износ в рулевом управлении. А чего за износ-не знают. Короче жесть!!!! Народ, присмотритесь к своим тачкам, может у Вас та же проблема или кто то сталкивался уже с этим, напишите, а то бабло выкинул уже пипец!!!

MYST

делай диагностику рулевой а не ходовой, я тока после этой диагностики дапер в чем у меня было дело ))))) у меня было все примерно также)))) отремонтировали рулевую рейку )))

Шмит

А чего там хоть ломаеться в рейке? И почему только вправо, там нагрузка чтоли больше? И еще, в каком сервисе лучше переборку делать, и сколько мне все обойдеться?

MYST

Цитата: Шмит от июля 19, 2007, 18:52:43  
А чего там хоть ломаеться в рейке? И почему только вправо, там нагрузка чтоли больше? И еще, в каком сервисе лучше переборку делать, и сколько мне все обойдеться?

хз что там меняется ) я не слесарь )))) я в СД-моторз делал ) они наши партнеры и скидки у нас там )))) если есть желание сгоняй туда там посмотрят скажут )))

Шмит

Сколько все обошлось то?

sasha-bmw

Поменяй задние косточки.Из-за них может жопу водить