Апгрейд М52TU (20)

Автор BMWlad, июня 18, 2007, 16:25:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BMWlad

Люди добрые, есть вопрос по матчасти:

Движок М52В20ТУ

С силу того что что замер компрессии показал не совсем радужные результаты, походу дела нужно будет менять кольца как минимум. У меня возникла мысль, что раз уж лезть в двигло, то до кучи проезвести небольшой апгрейд, а именно увеличить полезный объем двигателя.

На сколько мне известно геометрия 2 литрового движка 80мм (дырка) на 66мм (ход поршня), а у 2,5 и 2,8 дырка 84мм и соответственно другие коленвалы. Т.е. увеличить объем можно как и установкой коленвала с большим радиусом кривошипа или расточкой или все вместе. У меня возникает вопрос разные ли головы на моторе 2л и 2,5, ведь дырки то разные... на Экзисте вроде каталожный номер одинаковый.

Просто менять колено не хочется, ибо придется делать циковку в поршнях стоковых поршнях увеличивая камеру сгорания под больший объем, а этого делать не хочется, хочется все заводское сохранить, а для этого нужно точнуть блок и сунуть поршни от мотора 2,5 или 2,8.

Я так понимаю что изменение объема потянет за собой и разные мелочи, типа там мозги от 2,5 или 2,8, форсунки больше производительности, возможно другие распредвалы от мотора 2,5 или 2,8 и т.п., вообще кто-то производил подобные операции, либо проще все же купить2,5 или 2,8 с доками и его инсталлировать? Выигрыш в апгрейде в том что по докам мотор останецца 2 литра, и соответственно и налоги...

L.M.C

Тема интересная ... а не повлечет ли это необходимость доработки трансмиссии и так далее?

Может всетаки дешевле налоги заплатить? 8)))

MYST

вроде такой вопрос я видел уже..........вроде там делали из 2 литра 2.8 литра........меняли валы и поршневую...кажись 28 тыщ затрат всего........вроде в топике сд-моторз было.....

L.M.C

И сколько потом, инетерсно, прожило всё остальное?
Между мотором и колесами много чего имеется ... как будет сказываться увеличение нагрузки на долговечность остальных узлов, если их то же не дорабатывать ....???

BMWlad

Цитата: L.M.C от июня 18, 2007, 17:54:19  
Тема интересная ... а не повлечет ли это необходимость доработки трансмиссии и так далее?

Может всетаки дешевле налоги заплатить? 8)))

Возможно, только при установки другого моторо в любом случае менять КПП и редуктор, не думаю что все так уж страшно, если тазовые коробки более менее живут с 250 h.p. на турбе то прибавка в 50 сил и чуть больше момента бмвешная думаю переживет) У меня нет стремления сделать 300 сил, а есть желание сделать мотор шустрее если это возможно прибегая к использованию стоковых запчастей.