Проблемы с резвостью3

Автор linuxheart, июня 13, 2007, 18:23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

linuxheart

БМВ 320i 1983г.р. E30 M20  -  LE-jetronic
Проблемы начинаются при выжатой до упора педали газа. Обороты доходят до 3,5 и дальше не ползут. Если приотпустить газ -  нормально начинают переваливать за 4, можно аккуратно довести до 6. Но если резко придавить газ то начинает дергаться. Пробовал менять датчик потока воздуха, мозги, на идентичные - не помогает.
Подскажите, где смотреть и что делать?

СД-Моторс

Если LE-jetronic, то смотреть трамблер, возможно - потеря искры на оборотах, разбитый подшипник трамблера.

linuxheart

Если выжимать плавно, то спокойно крутится до 6 тыс. Подозреваю вакуумную камеру на трамблере. Как проверить?

СД-Моторс

Повторим еще раз, с нашей точки зрения, здесь проблема не в вакуумной камере.

Если хотите попробовать проверить, с нашей точки зрения,  - снимите с камеры 2 трубки на опережение и запаздывание зажигания, попробуйте заткнуть отверстия болтиками, и проверьте работу без камеры.

linuxheart

Без подключенных вакуммных шлангов на холостых резко возрастают обороты до 1,7-1,8. При резком нажатии на педель газа обороты поднимаются до 3,5 и двигатель начинает "чихать".

СД-Моторс

Что у Вас происходит в динамике, Вы пробовали ездить без вакуумной камеры?

linuxheart

Пробовал, тоже самое. При достижении 3,5 тыс, при полностью открытой заслонке машина начинает дергаться и обороту больше не набирает. Если продолжать держать тапку, то происходит выстрел в выхлопной трубе. Снимал крышку трамблера, бегунок имеет возможность немного проворачиваться на угол не более 10-20 градусов, проворот упругий как с пружиной, отпускаешь - бегунок возвращается в исходное положение. Мне объяснили что это норма - центробежные силы и все такое.

СД-Моторс

Мы еще раз повторим, что проблема, скорее всего, в трамблере. Также повторим, с большой доли вероятности здесь разбитый подшипник трамблера.

linuxheart

Спасибо всем участвовавшим в процессе обсуждения. Проблема действительно была в Электрике. В частности в высоковольтной проводке, по причине которой работало только 4 цилиндра из 6. поменял проводку, свечи - поехала.
Возник следующий вопрос :
Зачем нужен датчик 2/3 положения дроссельной заслонки, который соединен вакуумными шлангами с трамблером (задержка зажигания.)
Поясните пожалуйста принцип его действия.