Трясет руль при подтормаживании.

Автор WereWolf, июня 07, 2007, 10:39:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WereWolf

Едешь по трассе, скажем 100, начинаешь подтормаживать до 80-ти, трясет руль.
Что может быть?
Колодки и диски менял "по кругу" около 3 тысяч км назад.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

AmiD

Цитата: TARiK от июня 07, 2007, 10:44:44  
кривые тормозные диски.
+1 то что ты их менял 3 тыщи назад, ещё не показатель. Достаточно было один раз на торможении влететь в лужу, чтобы диск от перепада температур деформировался.

TARiK

Ща диски голимые делают их просто ведет.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NIKO2007

попал на бабки называется!!!

_shock

bochca

Цитата: WereWolf от июня 07, 2007, 10:39:16  
Едешь по трассе, скажем 100, начинаешь подтормаживать до 80-ти, трясет руль.
Что может быть?
Колодки и диски менял "по кругу" около 3 тысяч км назад.
на новом АТЕ проехал 3т.к. и повело сцуку

WereWolf

Цитата: bochca от июня 07, 2007, 11:53:45  
на новом АТЕ проехал 3т.к. и повело сцуку
И ты, Брут?
У меня кстати тож АТЕ. Куплены в экзисте.
А какие ставить,чтоб они подольше прожили?
Если это диски кривожопые, то попандос.

WereWolf

Кроме дисков других вариантов быть не может?

sasha-bmw

Если хочеш досконально докопаться,то снимай диски и неси токарю на проточку.прежде спроси сколько останется толщины.Если меньше нормы,то кидай в мусор и бери новые.какая норма-боюсь ошибиться,но кажется 9мм

TARiK

может, кривой диск или неотбалансированнный, но тогда ьы тебе просто било руль на скорости 80-100
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

/lad

У меня была проблема с вибрацией, не выдерживали сайлентблоки верхних рычагов из-за больших низкопрофильных колёс (на 15 зиме не ощущалось), заменил их на зелёные проблема пропала, но я бы не сказал, что у меня руль трясло, скорее весб перед вибрировать начинал.....

Аntip

Цитата: WereWolf от июня 07, 2007, 10:39:16  
Едешь по трассе, скажем 100, начинаешь подтормаживать до 80-ти, трясет руль.
Что может быть?
Колодки и диски менял "по кругу" около 3 тысяч км назад.
Диски, колодки!!!!!

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Aggry

Цитата: \/lad от июня 08, 2007, 09:01:06  
У меня была проблема с вибрацией, не выдерживали сайлентблоки верхних рычагов из-за больших низкопрофильных колёс (на 15 зиме не ощущалось), заменил их на зелёные проблема пропала, но я бы не сказал, что у меня руль трясло, скорее весб перед вибрировать начинал.....

летняя шире зимней? У меня такая же штуковина сейчас происходит. Тоже зима - 15, 195, лето - 16 и 215. проблемы теперь две:

1. трясет весь перед (кпк почти выскакиет из прилепленной к стеклю держалки) от 85 до 95
это я простоуверен что дело в балансировке - недавно был прокол правого переднего, заодно при починке его и отбалансировал. Эффект стал заметнее - надо бы и левое перебалансировать.
2. при заезде в колею на скорости (ну или на трамвайный путь) создается впечатление что машину начинает водить - реально буд-то бы она едет не прямо как я хочу, а пытается из колеи выскочить.
обслуживающие мою машину в сервисе сказали что на широкой резине это нормальный эффект и одна из функций сайлентблоков в том и состоит, чтобы машину из колеи вытащить. Как лечение (проверенное на их собственном опыте) - наколхозить сайлент блоки из фторопласта (берутся 'типа спортивные' от ваз2109 и несутся токарю) - эффект обещают потрясающий. На М-ках, такие вроде и стоят. Но цена вопроса М-ошных дороговата...

/lad

я 2 месяца назад поставил зелёные, номер искал в программе на 850 модель, стало намного жестче и не вибрирует больше....   
у меня 235x45R17

Aggry

Цитата: \/lad от июня 08, 2007, 17:55:48  
я 2 месяца назад поставил зелёные, номер искал в программе на 850 модель, стало намного жестче и не вибрирует больше....   
у меня 235x45R17

каталожный номер не подскажешь?

/lad


Mr. Am

Ха парни а у меня ещё такая хрень была: Торможу трясёт  , проверяю диски т.д и т.п всё ок, потом поменял подшибник(запел) и усё стало нормально, вот такая штука new_046
БМВ 323 М20В23 1986г

sasha-bmw

Правильно-хороший стук сам наружу вылезет

aexspert

1.Проверь тормозные диски.
2. Проверь рулевую трапецию.
3. И в конце концов сделай балансировку.

23-ий

у мя тресло при торможении из-за недотянутого ступичного подшипника..
MY FRIEND - TURDUS MERULA