Тюнинговать или продовать ?

Автор Rapahel, июня 03, 2007, 19:28:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rapahel

Добры все день .....

Это мое первое сообщение т.к. я только зарегистрировался .
Надеюсь примите меня в вашу тусовку  :bmw:

Так вот собственно по теме - купил я в сентябре прошлого года себе  е34 520 m50
машина моей мечты - я имею ввиду кузов ( двигатель сам понимаю что неважнецкий)  но в то время считал что это нормально - но оказалось мало :cry:

Читал я тут данный форум очень тщательно (очень много нового узнал спс )

Подскажите пожалуйста новичку  - Стоит ли что либо делать с моей машиной  ( чтоб действительно ехала ) или стоит продавать мою и Купить  34 , но с большим обьемом?

Вопрос какой движок лучше? и в будущем какой лучше поддается  тюнингу ? какой обьем лучше?
Во сколько мне обойдется  данное авто ?  :help:

Я сам не местный - из Питера я  :biggrin:

Стоит ли искать машину в Москве? (Вроде у вас дешевле)

Короче главный вопрос "Тюнинговать или продавать? (и уже новую тюнинговать? )  :help:

Заранее благодарю  за ответы ! Не судите строго меня за количество вопросов  :hm:

Аntip

2 литра не стоят затрат на тюнинг!
Я бы продал!
БОльший обьем, бОльшие затраты на ремонт!
Я приверженец стока, т.е. минимальный тюнинг!
Движку тюнинговать не буду никогда, не имеет смысла!
Вообщем смотри сам! ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

сет

Цитата: Аntip от июня 03, 2007, 20:14:47  
2 литра не стоят затрат на тюнинг!
Я бы продал!
БОльший обьем, бОльшие затраты на ремонт!
Я приверженец стока, т.е. минимальный тюнинг!
Движку тюнинговать не буду никогда, не имеет смысла!
Вообщем смотри сам! ))
согласен,лучший тюнинг это покупка машины помощнее!е34 рулит!

WASD

можно сделать так что и 2.0 будет летать так что М5 будет казаться троллейбусом но денег на одни запчасти от 6000$... ты готов?
...нет?!
...тогда покупай с большим объемом :)

TARiK

2 литра м20 на е34 это не серьезно я бы искал другую это будет дешевле.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

MYST


L.M.C

Цитата: Аntip от июня 03, 2007, 20:14:47  
Я приверженец стока, т.е. минимальный тюнинг!

+1

БМВ прекрасен в стоке

WASD

Цитата: MYST от июня 04, 2007, 12:24:32  
бери 530-540 и тюнингуй )))) 
V8 трудно делать, мало места под турбины и по сути это 2-а мотора и затраты в 2 раза больше и отдача в два раза больше...
турбины либо вниз либо на капот...

AmiD

Цитата: WASD от июня 04, 2007, 12:49:47  
Цитата: MYST от июня 04, 2007, 12:24:32  
бери 530-540 и тюнингуй ))))
V8 трудно делать, мало места под турбины и по сути это 2-а мотора и затраты в 2 раза больше и отдача в два раза больше...
турбины либо вниз либо на капот...
опять ты со своими турбинами...

Dm_Rodnyh

Цитата: WASD от июня 04, 2007, 12:49:47  
Цитата: MYST от июня 04, 2007, 12:24:32  
бери 530-540 и тюнингуй )))) 
V8 трудно делать, мало места под турбины и по сути это 2-а мотора и затраты в 2 раза больше и отдача в два раза больше...
турбины либо вниз либо на капот...

Эта БАЛЕЗНЬ -)))))

WASD

она кстати заразна и передается посредствам могзовых импульсов :))
у троих бумероводов уже есть симптомы турбо болезни... может пройдет а может и нет :)

Dm_Rodnyh


MYST

Цитата: WASD от июня 04, 2007, 12:49:47  
Цитата: MYST от июня 04, 2007, 12:24:32  
бери 530-540 и тюнингуй )))) 
V8 трудно делать, мало места под турбины и по сути это 2-а мотора и затраты в 2 раза больше и отдача в два раза больше...
турбины

530 на м54 двигле )))) там есть место под капотом )))

WASD

#13
Цитата: MYST от июня 04, 2007, 13:31:02  
Цитата: WASD от июня 04, 2007, 12:49:47  
Цитата: MYST от июня 04, 2007, 12:24:32  
бери 530-540 и тюнингуй )))) 
V8 трудно делать, мало места под турбины и по сути это 2-а мотора и затраты в 2 раза больше и отдача в два раза больше...
турбины

530 на м54 двигле )))) там есть место под капотом )))



рядная шестерка :) хорошо

sasha-bmw

Баварские моторы не стоит тюнинговать-там серьезные инженеры,не дураки делали.2.0литра на автомате-эконом клас.возьми если 34,то 2.5 ванос от 94 г.в с широкой мордой.Автомот если по городским пробкам и на палке-она резвее.Не забудь про кондей-актуально,но снимает 30% мощи и очень греет двигло.К нам приехал чел искать блок на м-51 говорит что зачиповал,стало класно и круто,но через дня 3 блок сгорел.просто сносился.Чиповать дизель-оригинально,как такое в голову пришло.Хозоший движок м-60 от 3.0л.,но коленвал слабый.6 рядная надежнее

Monax


Rapahel

СПасибо всем огромное за ответы ...... буду в скором времени решать данную проблему :)