ПОРОГИ

Автор overlight, мая 25, 2007, 01:00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

overlight

...Посмотрели тут мне пороги и выяснилось !  :hnic: .... Гниют гады в штатных местах для крепления дамкрата... Причем сзади больше чем спереди. Сказали что лучше за штатные места не поднимать, а брать рядом за более прочный и целый металл. Еще добавили что по-хорошему надо эти гнилые части вырезать и вваривать нормальные.... или ваще нормальные пороги ставить... Но типа могу не париться и лет 5 машина проездит и пороги не развалятся !

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ ! Мои мысли:
1 - ну его нах... буду еще 5 лет кататься и не париться.
2 - купить пороги...но уже соответственно новые. (внешняя часть стоит 6000, а внутренняя,как я понимаю армирующая (на экзисте в каталоге называется ланжероном...видимо потому что является его продолжением ?? ) 4800.... Короче все-провсе детали порядка 20000 !!! ПИНТЕЦ !!! ) ...Если и заморачиваться, то не сейчас. Т.к. нет денег уже, по скольку все щас отдал на перекраску..(собсна в процессе которой все это и обнаружилось).

Короче это мои мысли. Наверное не совем верные. Хотел бы услышать действительно дельный совет, как лучше в такой ситуации поступить. Спасибо !!!  style

p.s. e32 m30 акпп 1987 730i

origin

Переваривать, однозначно. По зиме за два года у тебя от зачатков ржавчины до сквозной коррозии размером с пятак легко всё дойдет.

Stich

Цитата: overlight от мая 25, 2007, 01:00:58  
...Посмотрели тут мне пороги и выяснилось !  :hnic: .... Гниют гады в штатных местах для крепления дамкрата... Причем сзади больше чем спереди. Сказали что лучше за штатные места не поднимать, а брать рядом за более прочный и целый металл. Еще добавили что по-хорошему надо эти гнилые части вырезать и вваривать нормальные.... или ваще нормальные пороги ставить... Но типа могу не париться и лет 5 машина проездит и пороги не развалятся !

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ ! Мои мысли:
1 - ну его нах... буду еще 5 лет кататься и не париться.
2 - купить пороги...но уже соответственно новые. (внешняя часть стоит 6000, а внутренняя,как я понимаю армирующая (на экзисте в каталоге называется ланжероном...видимо потому что является его продолжением ?? ) 4800.... Короче все-провсе детали порядка 20000 !!! ПИНТЕЦ !!! ) ...Если и заморачиваться, то не сейчас. Т.к. нет денег уже, по скольку все щас отдал на перекраску..(собсна в процессе которой все это и обнаружилось).

Короче это мои мысли. Наверное не совем верные. Хотел бы услышать действительно дельный совет, как лучше в такой ситуации поступить. Спасибо !!!  style

p.s. e32 m30 акпп 1987 730i

20 штук это тока цена железа, а еще работа по переварке + покраска, все гораздо дороже выходит...

PS: Я себе пороги переваривал... е34

Igoist

Цитата: Stich от мая 25, 2007, 13:59:50  
Цитата: overlight от мая 25, 2007, 01:00:58  
...Посмотрели тут мне пороги и выяснилось !  :hnic: .... Гниют гады в штатных местах для крепления дамкрата... Причем сзади больше чем спереди. Сказали что лучше за штатные места не поднимать, а брать рядом за более прочный и целый металл. Еще добавили что по-хорошему надо эти гнилые части вырезать и вваривать нормальные.... или ваще нормальные пороги ставить... Но типа могу не париться и лет 5 машина проездит и пороги не развалятся !

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ ! Мои мысли:
1 - ну его нах... буду еще 5 лет кататься и не париться.
2 - купить пороги...но уже соответственно новые. (внешняя часть стоит 6000, а внутренняя,как я понимаю армирующая (на экзисте в каталоге называется ланжероном...видимо потому что является его продолжением ?? ) 4800.... Короче все-провсе детали порядка 20000 !!! ПИНТЕЦ !!! ) ...Если и заморачиваться, то не сейчас. Т.к. нет денег уже, по скольку все щас отдал на перекраску..(собсна в процессе которой все это и обнаружилось).

Короче это мои мысли. Наверное не совем верные. Хотел бы услышать действительно дельный совет, как лучше в такой ситуации поступить. Спасибо !!!  style

p.s. e32 m30 акпп 1987 730i

20 штук это тока цена железа, а еще работа по переварке + покраска, все гораздо дороже выходит...

PS: Я себе пороги переваривал... е34

А можно по подробнее про переварку на е34! Где?  почём? и  приваривались б.у или новые! Заранее спасибо а то есть трабл с задней частью одного порога((((

Igoist

Цитата: overlight от мая 25, 2007, 01:00:58  
...Посмотрели тут мне пороги и выяснилось !  :hnic: .... Гниют гады в штатных местах для крепления дамкрата... Причем сзади больше чем спереди. Сказали что лучше за штатные места не поднимать, а брать рядом за более прочный и целый металл. Еще добавили что по-хорошему надо эти гнилые части вырезать и вваривать нормальные.... или ваще нормальные пороги ставить... Но типа могу не париться и лет 5 машина проездит и пороги не развалятся !

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ ! Мои мысли:
1 - ну его нах... буду еще 5 лет кататься и не париться.
2 - купить пороги...но уже соответственно новые. (внешняя часть стоит 6000, а внутренняя,как я понимаю армирующая (на экзисте в каталоге называется ланжероном...видимо потому что является его продолжением ?? ) 4800.... Короче все-провсе детали порядка 20000 !!! ПИНТЕЦ !!! ) ...Если и заморачиваться, то не сейчас. Т.к. нет денег уже, по скольку все щас отдал на перекраску..(собсна в процессе которой все это и обнаружилось).

Короче это мои мысли. Наверное не совем верные. Хотел бы услышать действительно дельный совет, как лучше в такой ситуации поступить. Спасибо !!!  style

p.s. e32 m30 акпп 1987 730i

И про перекраску можно тоже по подробнее))))) Где ?  и скока стоит всю полностью облить))) спасиба )

overlight

35-45. Полностью... Это т34. А т32 чуть дороже. (Это без учета если у тебя вмятины, кузовные и сварочные работы и стапель к примеру... Сам понимаешь набежит) Цена исходя из твоего хорошего не требуешего хирургии кузова !  soglasie... Если он у тя таков. По поводу порогов. Если даже и переваривать их- через 2 года места сварки, как не обрабатывай, начнут гнить. По этому если не очень сильно гнилое, а подгнившее - то не парься. Лучьше ездий на родном металле еще года 2 - 3, а то и больше, а уж тогда задумайся о переварке порогов. Измениться лишь размер вырезаемого куска. Швы будут гнить ! Я так понял что если пороги начали гнить, то это как раковая опухоль для машины... Ничнм не поможешь, только оттянешь время смерти. :hnic:

origin

Цитата: overlight от мая 29, 2007, 20:23:27  
35-45. Полностью... Это т34. А т32 чуть дороже. (Это без учета если у тебя вмятины, кузовные и сварочные работы и стапель к примеру... Сам понимаешь набежит) Цена исходя из твоего хорошего не требуешего хирургии кузова !  soglasie... Если он у тя таков. По поводу порогов. Если даже и переваривать их- через 2 года места сварки, как не обрабатывай, начнут гнить. По этому если не очень сильно гнилое, а подгнившее - то не парься. Лучьше ездий на родном металле еще года 2 - 3, а то и больше, а уж тогда задумайся о переварке порогов. Измениться лишь размер вырезаемого куска. Швы будут гнить ! Я так понял что если пороги начали гнить, то это как раковая опухоль для машины... Ничнм не поможешь, только оттянешь время смерти. :hnic:

Нихрена подобного. Очень зависит от того, как варить и чем шов обрабатывать. На заводе эти пороги тоже варят, как ни странно. И ничего, не гниют же. Коррозии, чтобы начаться, необходима атмосфера и влага.

Про "поездки на родном металле" - бред номер два, ибо коррозия, "зацепившаяся" за какую-либо часть кузова, продолжит разъедать нетронутый металл. И перекинется с порога на внутренний лонжерон.

overlight

#7
Цитата: origin от мая 30, 2007, 11:26:38  
Цитата: overlight от мая 29, 2007, 20:23:27  
35-45. Полностью... Это т34. А т32 чуть дороже. (Это без учета если у тебя вмятины, кузовные и сварочные работы и стапель к примеру... Сам понимаешь набежит) Цена исходя из твоего хорошего не требуешего хирургии кузова !  soglasie... Если он у тя таков. По поводу порогов. Если даже и переваривать их- через 2 года места сварки, как не обрабатывай, начнут гнить. По этому если не очень сильно гнилое, а подгнившее - то не парься. Лучьше ездий на родном металле еще года 2 - 3, а то и больше, а уж тогда задумайся о переварке порогов. Измениться лишь размер вырезаемого куска. Швы будут гнить ! Я так понял что если пороги начали гнить, то это как раковая опухоль для машины... Ничнм не поможешь, только оттянешь время смерти. :hnic:

Нихрена подобного. Очень зависит от того, как варить и чем шов обрабатывать. На заводе эти пороги тоже варят, как ни странно. И ничего, не гниют же. Коррозии, чтобы начаться, необходима атмосфера и влага.

Про "поездки на родном металле" - бред номер два, ибо коррозия, "зацепившаяся" за какую-либо часть кузова, продолжит разъедать нетронутый металл. И перекинется с порога на внутренний лонжерон.

Про сварку швов на заводе бмв и тут на нашей родине думаю спор не стоит начинать, т.к. это попросту неуважение. Не одна сварка у нас в каком бы то ни было сервисе не сравнится с тем что и как делают на заводе.
Про бред номер один и номер два: никто не говорит что варить не надо или это плохо для машины, вопрос в том что на свареной машине ты проездишь не больше чем на гниющей ! (по крайней мере в том состоянии в котором у меня мои пороги находятся сейчас) Наша сварка через 2-3 года "поплывет". ЭТО ФАКТ. Как бы, чем бы не варили... Не надо сравнивать только с заводом. Просто если еще ржавчина не вконец разъела пороги, то можно пока на ней поездить, а уж потом в самый последний момент переваривать. В итоге дольше проездишь на машине. Что щас варить - на 2-3 года хватит, что 2-3 года на таких порогах ездить, и потом сваривать + еще 2-3 года, и того лет 5-6 машина еще прослужит (если вообще гипотетически задумываться о езде на этой машине так долго..). А варить пороги щас, и через 3 года переваривать переваренные пороги - вот это уже извини бред.

origin

Матерь Божья. Ладно, углубимся в химию и физику. При сварке из стали выгорает? Правильно, углерод. А выгорание - суть окисление. И вот этот самый оксид углерода (улыбаемся, это CO, иногда - CO2), в дальнейшем ведет к серьезному ухудшению сопротивляемости металла коррозии. Почему? А потому, что во-первых, углерод со временем переходит обратно в сталь, а во-вторых, оставшийся свободный кислород - окисляет металл, что приводит к ржавчине.

Однако, при нормальном умении сварщика, окись углерода выходит из сварного шва до его застывания. Но тут резонно можно заметить, что "где бы взять нормального сварщика?". Ответить на этот вопрос можно утверждением, что "техника на месте не стоит". Уже давно придумали сварку электрической дугой (которой не нужен кислород, как газовой горелке) в среде инертного газа (аргоновая сварка к примеру). Если в зоне действия дуги нет кислорода или его крайне мало, то откуда бы там взяться соединениям углерода? Инертные газы даже при температуре раза в три больше не будут с углеродом соединяться. Чтобы реакция пошла необходима температура на несколько порядков больше или очень высокое давление. Немаловажную роль играет также качество металла. Металл, плохо очищенный от примесей - тоже металл, но при сварке там может образовываться чуть ли не половина таблицы Менделеева. Примеси при такой температуре могут вступить в реакцию между собой. И вот тут можно только сказать "юзайте оригинальные части".

Далее - необходимо понимать, что шов надо обработать. Причем - очень качественно. Существуют специальные шовные герметики, которыми требуется густо покрыть сваренное место. Не стоит допускать высокой влажности как в процессе сварки, так и во время наложения герметика. Сверху всё либо покрывается краской либо, что еще лучше, антигравийным антикоррозийным составом.

И три - для того, чтобы сварка держалась, и держалась долго, необходимо варить по заводским точкам, потому как на заводе специально рассчитывают напряжения, возникающие в той или иной области.

Поэтому я имею все основания считать, что качественно сделанный ремонт проходит не менее 5-10 лет. Но делать это надо не у дяди Вани в гараже с газовой горелкой.

overlight

Цитата: origin от мая 31, 2007, 12:56:13  
Матерь Божья. Ладно, углубимся в химию и физику. При сварке из стали выгорает? Правильно, углерод. А выгорание - суть окисление. И вот этот самый оксид углерода (улыбаемся, это CO, иногда - CO2), в дальнейшем ведет к серьезному ухудшению сопротивляемости металла коррозии. Почему? А потому, что во-первых, углерод со временем переходит обратно в сталь, а во-вторых, оставшийся свободный кислород - окисляет металл, что приводит к ржавчине.

Однако, при нормальном умении сварщика, окись углерода выходит из сварного шва до его застывания. Но тут резонно можно заметить, что "где бы взять нормального сварщика?". Ответить на этот вопрос можно утверждением, что "техника на месте не стоит". Уже давно придумали сварку электрической дугой (которой не нужен кислород, как газовой горелке) в среде инертного газа (аргоновая сварка к примеру). Если в зоне действия дуги нет кислорода или его крайне мало, то откуда бы там взяться соединениям углерода? Инертные газы даже при температуре раза в три больше не будут с углеродом соединяться. Чтобы реакция пошла необходима температура на несколько порядков больше или очень высокое давление. Немаловажную роль играет также качество металла. Металл, плохо очищенный от примесей - тоже металл, но при сварке там может образовываться чуть ли не половина таблицы Менделеева. Примеси при такой температуре могут вступить в реакцию между собой. И вот тут можно только сказать "юзайте оригинальные части".

Далее - необходимо понимать, что шов надо обработать. Причем - очень качественно. Существуют специальные шовные герметики, которыми требуется густо покрыть сваренное место. Не стоит допускать высокой влажности как в процессе сварки, так и во время наложения герметика. Сверху всё либо покрывается краской либо, что еще лучше, антигравийным антикоррозийным составом.

И три - для того, чтобы сварка держалась, и держалась долго, необходимо варить по заводским точкам, потому как на заводе специально рассчитывают напряжения, возникающие в той или иной области.

Поэтому я имею все основания считать, что качественно сделанный ремонт проходит не менее 5-10 лет. Но делать это надо не у дяди Вани в гараже с газовой горелкой.


БЕЗСПОРНО ПРАВ. Но... Где найти мастера с прямыми руками, который тебе добросовестно сделает "как самому себе" и это будет на дядя Ваня с газовой горелкой... Я лично не знаю куда с порогами обращаться. Своему маляру который мне ща делает машину (причем тьфу-тьфу) достаточно хорошо я лично боюсь доверить эти дела, хотя он и говорит что варил 100 раз и все в этом духе. Именно из-за того что он элементарно может не знать или тупо не соблюдать все то что ты написал в своем трактате. От этого то он мне и дает гарантию года 2 - 3...

origin

Я сам сейчас занят перевариванием порогов. Человек грамотный делает, он на БМВ специализируется и знает, что там и как. Правда, сейчас он уже перешел на более новые кузова, чем наши 34-и, но и "раритеты" тоже ремонтирует-) После ремонта взгляну на результат и порекомендую/не порекомендую мастера.

ЗЫ: Все детали для замены использую оригинальные.

overlight

Цитата: origin от июня 01, 2007, 08:18:07  
Я сам сейчас занят перевариванием порогов. Человек грамотный делает, он на БМВ специализируется и знает, что там и как. Правда, сейчас он уже перешел на более новые кузова, чем наши 34-и, но и "раритеты" тоже ремонтирует-) После ремонта взгляну на результат и порекомендую/не порекомендую мастера.

ЗЫ: Все детали для замены использую оригинальные.

А сварка какая ? Аргонная ? Делает где: гараж или че по-больше ? И если не секрет скока берет за работу !?

origin

Сварка - полуавтомат в инертной среде. Не аргон, а гелий юзается, по-моему. Делает в сервисе, но не крутом и рекламированном, а полугаражного типа. Не секрет, замена крыла+переварка порогов+перекраска замененного=45000 руб.

overlight

 shok08..  45 !!!! А мне крыло например не надо. Нужно только пороги поменять, переварить и соответственно арки дверные покрасить ?! Усеравно наверное не меньше !? Да этож полный пи*дец !!!! Или это с детальками новыми ??

origin

Неа, детальки я покупал отдельно. Сорри, народ, но хорошая работа стоит дорого.